Чип на 9.5 2.0 150лс

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем RAP57, 2 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну дело конечно твоё .Купи попробуй.Я вот знаком с машиной Сааб технически 6 лет а вообще с машинами в смысле ремонта 20 лет , а шить не готов.
     
  2. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    да я просто пока что думаю о покупке программатора, но определиться не могу нужен он мне или нет)) Как думаешь - 192 хватит после 150 или все равно захочется больше?
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хороший вопрос!Есть много Русских пословиц .
    А для чего ?Ну меня например прёт дорогой автомобиль в подъём натянуть !
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  4. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    меня тоже прет натянуть более дорогой автомобиль, но и не только на поъем)
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ржу в голос :)))
    на зеленых форсах 210 предел
    просто чип
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я конечно всё на форуме читал ,но такое в первый раз....
    Если Залить прошивку НГБ и ещё отрегулировать васгейт на давление 1.2 ,то будет 240 сил или даже больше , только турбина через 6 месяцев крякнет))
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    регулируй и клади турбины .. кто против то ?
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Николай !
    я именно к тому писал что человек хочет больше,или ещё больше лошадей не вкладывая ни чего в мотор!!
    а не к тому что у вас прошивка мощности мало выдаёт!
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    192 силы мало, 250 норм, зелёные штатные форсы - хламина педальная.
    ТС, не бери USB-BDM, если не любишь паять, хватай CAN-USB.
     
    T195TT нравится это.
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да, из-за плохой пайки может быть много глюков, но я нашел радиоателье, где мне распаивают блок всего за 100 руб. и проблем никаких нет).))
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    может всё же лучше ему к НГБ!
    мотор 100% живой останется,а так...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)