Чип Маптюн vs Хирш vs Виталий. Мнения

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Caves, 16 июл 2020.

  1. Caves

    Caves Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3,2007, АКПП, 150 л.с.
    Все шутите.... смешно)
     
    sanderik нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Правильное слово - Мечтаем.
     
    S3rga нравится это.
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ты просто не умеешь менять прошивки по круизу :)))
     
    XDA нравится это.
  4. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Та не, чет подумал, крутилки,сервопривода.....
    21 век, голосовое управление типа " Сааб 300 сил" и раз у тебя триста сил
    "Сааб 500 сил, на левое переднее", и херак у тебя писот сил на левое переднее....
     
    albatros нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ниндзя!

     
    Fucer, sanderik и albatros нравится это.
  6. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    1)можно
    2)нельзя
    3)можно, нахер нужно, баловство.
    4)С той кнопки действительно можно менять карты, но работать это будет криво.

    А ведро то живое? А то может сначала техническое состояние оценить? И чё по тормозам? С них советую начать.
     
  7. Caves

    Caves Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3,2007, АКПП, 150 л.с.
    С тех. Состоянием все вроде норм) естественно все проверю детально, перед тем как делать

    Тут назрел ещё вопрос. Отличается ли непосредственно голова Е от R мотора?
    Перечитал ветки форума, но там как обычно флуд и ничего конкретного)
     
  8. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На тему кнопки, которая будет активировать дополнительную мощность - это дурь редкостная.

    Наличие кнопки пошло из такого колхоза, когда наддув активировался лютым наеб...ловом системы управления (типа механического буст-"контроллера"), в результате чего система не знала о реальном наддуве и не могла его сбросить, в случае детона. Поэтому каждое нажатие на газ в таком режиме могло стать последним. Чтобы как-то уменьшить вероятность такого исхода, придумали кнопку активации. чтобы в большинстве случаев пациент тошнил на стоке и только изредка, "когда надо", активировал этот режим.
    Ну и да - "сотый бензин, правильная заправка"

    В нормально настроенной машине для этого есть педаль газа: как нажал - так и поехал.
    и на любом 95м бензине с обычной заправки.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    Fucer, Потёмкин, albatros и ещё 1-му нравится это.
  10. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Плохо читали или пользовались поиском. Отличаются валами. Как и кольца в поршнях. Еще есть различия рест/дорест конструктивно в раннерах.
     
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    По прошивкам скину в кучу все независимо дорест, рест и так далее.
    Лично мне понравились нордик, экупрожект, бср, vtuner и прошивка от Виталия но она уж слишком напоминает vtuner. Из всех больше всего лично я выделяю нордик.
    Раздвоенный выхлоп без ката со злой кнопкой имеется).
     
    Caves и SDR нравится это.
  12. Caves

    Caves Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3,2007, АКПП, 150 л.с.
    Тут встал вопрос о переделке е мотора в R, и советуют купить голову от R

    Про распредвалы я читал. На е голову не получится поставить валы? Или там посадочные места отличаются?
    Ну чтобы саму голову не покупать
     
  13. Caves

    Caves Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3,2007, АКПП, 150 л.с.
    Спасибо за отклик) можешь чуть подробнее расписать достоинства и недостатки этих прошивок?
     
  14. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Получится, головы одинаковые , вопрос в валах
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Каких-либо недостатков я не вижу) , все норм.
    Если буду описывать и где-то технически меня не поймут, то закидают камнями здесь).
     
    sanderik нравится это.
  16. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Не отличаются, можно и так. Получится, если найдете отдельно валы грамотного хранения.
     
  17. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    А ты оказывается слесарь а не ракетчик
     
  18. Caves

    Caves Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3,2007, АКПП, 150 л.с.
    Ну окей, тогда какая из них наиболее грамотно написана? Вы каждую из них ставили на свою машину?
     
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Все что перечислены и не только, шились конечно же на разные авто.
    На свой дорест чего только не шил и чем только не мучал. Даже те прошивки которые не по турбине и не по форсункам и так далее. Хотелось всякое попробовать и пихал все подряд.
    Я не могу сказать какая из них грамотно составлена, ведь я только их только эксплуатирую готовые.
    На мой взгляд нордик самый интересный.
    Ещё понравилась прошивка от триониктюнинг лайтовая, но приятная.
    Название не знаю, но есть файл.
    Могу сказать то, что чем только я не тешился на своём моторе он работает до сих пор в норме. При том что заливаю я 92 бензин с 2011 года, но меня здесь не поймут).
    На нордике езжу по сей день, именно на нем заливаю 95ый, но иногда и 92ой.
    Като-так
    Проще ответить, что интересует вас.
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Смотрю новички активизировались).
    Все уже продают эти 9-3), избавляются...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)