Чип двигателя ???

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем ADEMAR, 7 ноя 2012.


  1. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Меня давно интересует вот такой вопрос у опеля вектры стоит наш двигатель 1.8i и выдает он 140 л.с. Не душат ли природалюбящие шведы наш двигатель ??? Есть возможность поставить опельвскую прошивку, или всё гораздо сложнее. Да и самое интересное вроде бы как опель мощнее и экономичнее...
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.269
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    здесь вряд ли кто то этим занимался, на опеле стоит также и такой двигатель 122 лс - думаю можно на их форуме найти в чем разница между моторами.
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.398
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    а есть какой-то существенный приход от чиповки атмосферного двигателя?
     
  4. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Как я понимаю с опелевской прошивкой +18ЛС и меньше расход... Мне конечно и так хватает, но всё же...
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.061
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.173
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    нормального - нет.
    можно настроить лучше под более качественное топливо и т.п.
    приход мизерный, но тяги будет чуть больше на низах, и расход может улучшится.

    нормального.

    НО. полно случаев, когда производитель сознательно душит движок програмно, чтобы... да хз, зачем. экология, таможенные огриничения и т.п.
    просто линейку расширяет, наконец.

    если 140 сил ТАКОЙ ЖЕ движок - значит этот чипанется до него + копье - ну типа 150 может - уже очень ничего приход - со 122-то :g:

    не в курсе про этот двиг.
    у вольвы есть рядная пятерка 2.4 - на S40, S60 и т.п.
    она бывает 170 сил и 140.
    двиг одинаковый, прошивка разная.
    оба чипуются до 180 где-то. 40 сил прихода - нормально так. :swed:
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.398
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    вот графики сначала посмотреть бы, где эти 18 кобыл и неизвестно сколько Нм.
    турбокит лучше на опиль найти ((((:
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.762
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Двиги разные, 122 1.8XE , а 140 1.8XER, отличаются железом, на первые астры H ставили 125лс 1.8XE, думаю это он и есть
    Чипуют EDS-ом вроде, прибавка совсем небольшая
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.173
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    нафиг вообще брать атмосферник, если о чипе задумываться?
    да не проще сразу движок контрактный поставить на 210 сил. и потом чиповать? он же встанет.
    вон - от 30К на барахолке.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.061
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    есть ОРС для этого
    турбокит поставишь, а дальше что?
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.061
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    там не только движок другой, там все другое под капотом ;)
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.269
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.061
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Astra-H
    Бензин
    Z12XEP (80л.с. и 110н.м.) – на выходе 88л.с. и 120н.м. (цена - 10500руб.)
    Z14XEP (90л.с. и 125н.м.) – на выходе 100л.с. и 140н.м. (цена - 10500руб.)
    Z16XEP (105л.с. и 150н.м.) – на выходе 115л.с. и 170н.м. (цена - 10500руб.)
    Z16XE1 (105л.с. и 150н.м.) – на выходе 115л.с. и 170н.м. (цена - 10500руб.)
    Z16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м. (цена – 10500руб.)
    Z18XE (125л.с. и 170н.м.) – на выходе 140л.с. и 190н.м. (цена - 10500руб.)
    Z18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м. (цена – 10500руб.)
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.398
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    а дальше откроешь для себя много интересного. но дорого.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.061
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот себе турбо икс собери :))
     
  16. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    странно, у нас 122, а у Астры 125 сил. откуда или где еще три?

    а вообще тема заинтересовала.

    В Питере такое делают?
    и как потом убедиться, что под капотом стало 140 сил, и это не самовнушение :)
     
  17. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Сделаешь расскажешь :lol: всегда лучше испытание на чужой машине проводить)))))
    Знаете что я заметил у ОПЕЛя Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6300
    А у СААБа Мощность двигателя л.с / оборотах: 122/5800

    Может в этих 500 оборотах эти 18 лошадок прячутся.
    Или я всё таки туплю ))))
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.762
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    почитайте тему на астраклубе, там много страниц нафлудили))
    по делу, народ отписывался, что приход некий есть, меньше жрет, лучше тянет, кому-то вешали программу на кнопку спорт, но "спорт" там и так дикий))
    В общем за те деньги думаю можно и попробовать, ну чудес не ждите)

    это значит что бы получить 140лс надо раскрутить двиг до 6300об. Вы так часто крутите? ))

    и если не ошибаюсь, то у старого двига более "удобный" пик крутящего момента для города
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    18 лошадок спрятались внутри изменяемых фаз газорапределения, впускном коллекторе и прочих деталях которыми отличаются моторы Z18XE 122/125 сил (Опель Астра H, Вектра Ц и т.д. до 2006 года примерно, Сааб 9-3 до конца времен) и мотор Z18XER 140 сил который пошел так же примерно с 2006 года .

    Делают. Убедиться легко - проверка на стенде ДО и ПОСЛЕ.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2014
  20. Сергей51

    Сергей51 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия, Апатиты
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Так где это можно сделать? В питере где?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)