чип для 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем L3ad3r, 2 мар 2011.

  1. L3ad3r

    L3ad3r Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Авто:
    С4 109акпп ПРОДАН :)
    Авто:
    9-5 м03 2.3T Aкпп
    посоветуйте где лучше в Москве чипануть машину?
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Николай@ нравится это.
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    имхо, конторы типа Маптюн для 9-5
    сейчас не очень актуально.
     
  4. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    -speedparts.ru (BSR)
    -МАО(ник) (ХИРШ)
    -DIRECTOR (ник) (MAPTUN)
    -конторы типа: upsolute или Morendi
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    :shok::b:
    :pil:
     
  6. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    У тебя 9-3 XWD двухлитровый с хиршем на 240 л.с.?
     
  7. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Да. Больше вариантов у Хирша и нет.
    Странно, что для ручки они делают момент 370 или 380, а для автомата не больше 350 н.м., как я понимаю пятиступка держит 350 н.м. Но у меня шестиступка и хирш мог бы поднять момент.
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Это очень хорошо, что ты нашелся. Если будет возможность, давай попробуем тебя против переднеприводного 240 л.с. Хирша. Очень хочется понять, какова потеря мощности у XWD. Заранее спасибо.
     
  9. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    готов, самому интересно.
    По данным хирша до 100 км/ч будет разница 0,4 с, дальше отрыв будет расти сильнее:-). Шанс сократить разницу, только стартовать с двум педалей, у меня ощущение, что моя машинка в этом случае прыгает с места.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    как мне интересно!!! оооочень жду весны!!!
     
  11. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    не надо никуда с двух педалей стартовать. против тебя такой же АКПП, только переднеприводной. С 60 км/ч на третий сигнал.
    Очень интересна разница.
     
  12. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Полазил на maptun.se, у них появился ЧИП 2.0T XWD и по их замерам 80->120 км/ч 5.0сек, а 2,0T FWD 80->120 км/ч 4.1 сек.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ну так что тут у нас?)))

    дэн, с места тебе полюбому с двух педалей стартовать, иначе весь смысл старта на полном теряется... а вот с ходу, конечно, просто тупо в пол жать педаль и дуть в лобовое)))
     
  14. L3ad3r

    L3ad3r Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Авто:
    С4 109акпп ПРОДАН :)
    Авто:
    9-5 м03 2.3T Aкпп
    а чем Hirsch, BSR и maptun отличаются ?
    (кроме цены)
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Названием
     
  16. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Дуростью
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    корпусами на финише)))
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    1. ценой
    2. потенциалом глубокого тюнинга авто
    3. +Шагги корпусами на финише

    Хирш - придворное ателье, отличительная особенность - удачная прога для 9-3 2.0Т

    Маптюн - лучшее соотношение цена\качество, лучшая прога для 9-3 2.0t

    БСР - мультибрендовый тюнинг, имхо ни разу не видел в лидерах заездов :(
     
  19. L3ad3r

    L3ad3r Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Авто:
    С4 109акпп ПРОДАН :)
    Авто:
    9-5 м03 2.3T Aкпп
    а с чипмастер никто не связывался?

    они предлагают
    Saab 9-5 Aero 2.3 Turbo 16V 250/290лс 370/473 н/м
     
  20. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Сэкономить хочешь?? Лучше не связывайся. Отдай 25 тас. (или сколько там у двух конкурентов?) и будь доволен/спокоен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)