привет! Какие характеристики ты хочешь от авто? Есть спецпредложение от maptun performance! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21267 пиши в личку
Да. Больше вариантов у Хирша и нет. Странно, что для ручки они делают момент 370 или 380, а для автомата не больше 350 н.м., как я понимаю пятиступка держит 350 н.м. Но у меня шестиступка и хирш мог бы поднять момент.
Это очень хорошо, что ты нашелся. Если будет возможность, давай попробуем тебя против переднеприводного 240 л.с. Хирша. Очень хочется понять, какова потеря мощности у XWD. Заранее спасибо.
готов, самому интересно. По данным хирша до 100 км/ч будет разница 0,4 с, дальше отрыв будет расти сильнее:-). Шанс сократить разницу, только стартовать с двум педалей, у меня ощущение, что моя машинка в этом случае прыгает с места.
не надо никуда с двух педалей стартовать. против тебя такой же АКПП, только переднеприводной. С 60 км/ч на третий сигнал. Очень интересна разница.
Полазил на maptun.se, у них появился ЧИП 2.0T XWD и по их замерам 80->120 км/ч 5.0сек, а 2,0T FWD 80->120 км/ч 4.1 сек.
ну так что тут у нас?))) дэн, с места тебе полюбому с двух педалей стартовать, иначе весь смысл старта на полном теряется... а вот с ходу, конечно, просто тупо в пол жать педаль и дуть в лобовое)))
1. ценой 2. потенциалом глубокого тюнинга авто 3. +Шагги корпусами на финише Хирш - придворное ателье, отличительная особенность - удачная прога для 9-3 2.0Т Маптюн - лучшее соотношение цена\качество, лучшая прога для 9-3 2.0t БСР - мультибрендовый тюнинг, имхо ни разу не видел в лидерах заездов :(
Сэкономить хочешь?? Лучше не связывайся. Отдай 25 тас. (или сколько там у двух конкурентов?) и будь доволен/спокоен.