чип 9к под большие форсунки и 3 барный мап

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 24 окт 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    прошивка нормальная))
    но под КОНКРЕТНОЕ железо...
    у тебя оно немного другое
    могут быть разные проблемы
     
  2. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    из того что ты перечислял на потом откладывается кулер и турбина.да и то я думаю что и они справятся.
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ой да ладно тебе.... как у нас в россии делают прошивки под КОНКРЕТНОЕ железо, так уж лучше +- аналог железо поставить и залить оригинальную прошивку, да пару датчиков для контроля. Всяко надежней будет, чем потом вопросы -"а егт 1200 это нормально?.."
    ну ты знаешь ))
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    если речь о той прошивке, что думаю, то:
    валы уже = не страшно.
    турбина меньше = не страшно.
    кулер сток = херовасто (лучше иметь датчик егт на всяк случай).
    остальное должно совпадать (ну кроме кроме форс - тоже можно выбрать).
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну так я тебе о том и говорю))
    а подход-сперва прошивку залью,а потом железо неспеша поменяю-сам знаешь чем заканчивается...
     
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну так под прошивку буду покупать и форсы и мап.выпуск есть
    если это маптюн,то там вроде валы менять и не нужно.

    и кстати расшифруйте ЕГТ..)
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну так купи-и дам я тебе ее)))
    а егт брат-это страшная весчь,от нее порня стекают в поддон...
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну очень смешно.
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    гугл как всегда спасает)
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    смешно... пока пару раз мотор не переберешь...
    егт-температура выхлопных газов... при несоответствии в системе
    прошивка-железо-топливо можно спалить кованые поршня за 20 секунд...
    проверено на себе
     
  11. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну лучше широкополосный воткнуть.с трудом представляю что должна быть за прошивка такая что бы за 20 сек поршня погорели.да и железо тут врятли роль играет.топливная смесь и зажигание.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    широкополосник -это одно
    датчик егт-другое... и не всегда они взаимосвязаны))
    можешь испытать на себе-если тех кто это прошел не интересно слушать))
     
  13. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    я слушаю,и очень внимательно.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Часто тот кто "слизал" прошивку (или к нему она попала благодаря инету или еще какимто образом) не разобравшись что, как и для чего, вобще не имеет понятия под какое железо что в ней делано и какие цели преследовались.

    Реч может идти и о распредах и о интеркулере и о настройке вастгейта и клапана APC и турбина может быть совсем не той о которой вам сказали "там стояла такаяже"..
    про форсунки, МАР, откатку под опред. топливо EGT и прочее лучше вобще молчать, и так дебри несусветные..

    Хотите, знаете где взять - лейте хоть залейтесь, последствия могут быть просто любые.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну с таким подходом вариантов не много,либо не лить,но и ездить как все.или отдавать пол стоимости авто за оригинальный комплект с установками настройками и тд.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну какбы нормлаьный грамотный тюнинг это недёшево да. А прошивку под железо надо настраивать индивидуально, святая правда. Ну или "из коробочки" на полный сток железо.
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А после моторчика еще чего нибудь перекинуть...
    Потом еще...
    И так по кругу...))
    А так-то, чужими прошивками ни меняться, ни торговать... низзя...:neg:
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну видимо не всем нельзя...
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Копи растеры все равно будут вторыми :)

    Очепятываю с галки гнусмас через тапкотоп :)
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    К чему бы это?)
    игра слов?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)