Chevrolet Viva

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем OlegPowerC, 19 май 2011.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Друзья! ЗАДОЛБАЛО ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ КОРЫТАХ!!!
    Возможно будет шанс купить вот такой кирогаз:
    http://nextcar.ru/car/117547/images/
    Что скажите?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хошь на новом корыте поездить? Имхо с машины определённого класса в меньший пересаживатсья тяжко, комфорт и удобные мелочи к которым так привых - их отсутствие будет раздражать дико.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня 0 приятных мелочей, ни кондиционера, ни подогрева сидений.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    нормальный такой опель-модель очень живучая. знакомая 3 года без гимора отъездила.
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    дело личное конечно!но покупать маленький седан...
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну из альтернативы:
    Daewoo Nexia
    ZAZ Sens
    И Chevrolet Lanos
    ИМХО все г....о
     
  7. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    ну тогда только такой варинт)
    хотя есть еще лансер 9, ниссан альмера..
    опять же, я бы оперь астру хотч взял того модельного года) мне она кажется интереснее!
     
  8. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Каждый самоудовлетворяется как он хочет, но пожалеешь скорее всего. Не отговариваю, если что... это опыт всех ближних товарищей показывает.
    Из альтернатив Логан в бюджет думаю уложится.
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    какие приятные малочи..
    у человека атмо 9к в минималке, который, как я понял, полуржавый и регулярно сношает ему мозг.. хз.. поддерживаю, если имеющееся реально достало и денег не вагон

    только что-то альтернатива на новую не похожа.. если уж б/у - глянь что-нибудь йапонская.. только такое.. тру жоповоз.. чтоб без претензий.. кондей+абс - тупо ездить.. тогда и жалеть не о чем будет.. средство передвижения..
    на механике в бюджете - вариантов куча

    заскучаешь/разбогатеешь - возьмешь опять что-нить.. для души..

    а так конечно да, хорошая машина лучше плохой))
     
  10. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Если есть бабосы на ведро за 280 тыр, неужели нет средств на привод сааба в божеский вид? или например смену на другой сааб. Если канешно марка в сердце залегла :) если нет, то бери любую помойку :)))

    KVA, у меня тоже атмо, правдо с кондеем и попогреем. Но атмо тоже едет, главное это прокладка :) Не так канешно как турбо, но едет :)
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Марка нравится, не в этом дело.
    280 т.р. нету - рассматривается продажа соапа за около 60 - 80 т.р. и добавка еще может 30 - 50т.р. остальное в кредит.
    По поводу привести в божеский вид - это невозможно. Он у меня не гнилой - Передние крылья новые - оригинальные поставил и покрасил, задние переварил и покрасил.
    А еще я поменял опоры двигателя, весь выхлоп, сцепление в сборе, сальники на моторе и коробке, фары, поворотники, перепаял половину электрики, заварил поддон двигателя, лямбда зонд, расходомер, пыльник шруса, люк, скоро поменяю клапанную крышку и задние суппорта вмести с тросиками ручника.
    Теперь пошли двери понизу - все 4. Юбка в хлам разтрескавшеяся - снял пока ибо Б/У не найти а новая кажись 11000р. стоит.
    Далее - люк тек - умер потолок. Теперь не течет но потолка нет, найти тяжело приличный.
    Скрипит в салоне все что можно, хуже ВАЗ 2109 - прежде всего уплотнители дверей.
    Тоесть если приводить в божеский по настоящему вид надо:
    1. Все двери - примерно 4х13000 = 52000
    2. Потолок и обшивку стоек - хз ну наверное 5000р. хватит
    3. Уплотнители всех дверей - хотябы двух = 10000х2 = 20000р.
    4. Капот - 22000р.
    5. Юбка - 11000р.
    6. Суппорта задние - 6000р.
    итого 116000р.
    А там уже и ГРМ пора менять - это еще около 15000р.
    Подвесочка скоро скажет привет, коробка немного шумит - еще 15000р.
    Ну и по мелочи всякого.
    И это еще без стоимости работы, и убитого времени.
    Кто готов потратить около 200000р. и уйму труда на машину 1992г. со средними ТТХ. готов дать такой шанс за 75000р. :-)
    По мне так это лишено смысла.
    Единственный вариант, сездить в прибалтику, и там переставить двери, капот и юбку с донора. Так еще годика 2 - 3 можно будет поездить.
    И не понимаю я этого - СААБ типа крутой авто - а остальное помойка.
    Pash - у нас с тобой старые, довольно неплохие автомобили, но поверь мне, Opel Astra свежая в разы лучше - знаю, ездил на ней. Да в принципе и Лачетти если честно тоже не хуже (а по секрету скажу - лучше наших).
    И пожалуйста, не надо дешевых понтов типа "я купил СААБ за 100т.р. потому что люблю эту марку", все итак понимают что купил потому что за эти деньги не продали новый шевроле/опель/фольксваген.
    Да, СААБ мне нравиться, просто потому что редко ломается и очень просторный, но я не буду покупать после своего, ни 9-3 ни 9-5 ибо:
    1. Мне не надо 200 сил.
    2. Я не езжу в городе больше 60, а на трассе больше 100
    3. Одноклассники стоят дешевле
    А гордиться обладанием какойто вещи - будь то машина, ноутбук или скажем камера Leica - это могут только действительно нищие люди. От того что человек продал 9-5 и купил запорожец - он хуже не станет.
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Мощно задвинул но во многом прав-если у забора на даче догнивает остов сааба то трудно и неумно считать себя счастливым обладателем классного европейского автомобиля!
     
  13. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Хорошая машина, с двигателем 1,8 вообще хорошо, 1,6 масло ели сильно
    только у неё посмотри горит символ абс, это черевато заменой ступицы а это не дёшево
    Больше вроде там и ломаться нечему (ну ещё ЕГР иногда шалит), у батька астра г 03 года уже 210 пока живой.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Она просто в РРТ, я там "известный человек", может уступят слегка дешевле :-) хотя ХЗ.
    Кстати! ищу обладателей оборудования Texa, может есть кто на форуме, кто диагностикой грузовиков занимается, задолбал Bosch KTS540 - с грузовиками все плохо, SCANIA читать не хочет хоть и есть в списке. Вот думаем на Texa перейти, но хотелось бы ее в живую увидеть/попробовать
     
  15. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Олег, хочеш совет.
    Бери матиз литровый+бокс на крышу расход маленький гемороя никакого запчасти копейки, поездишь год-два, накопишь на нормальный авто продашь.
    Если интересно то пиши, расскажу что почем.
    На той неделе купли литровый но без кондея 2009 года 16000км пробега за 190 000р
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мне матиз маловат - семья, собака.... и дальние поездки
     
  17. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Олег, ну ты расписал :))) я ж не в коем разе не наежжаю :)
    Я писал исключительно из соображений того, что за те бабки за которые я могу толкнуть свой сааб, я нормальную машину не возьму. За те же 280 я возьму сааб. Мне нужно 200 сил, я ежжю больше 100 в городе и больше 160 на трассе :) Про гордость при обладании вещью ты канешно сильно :) Я не в том смысле, просто люди ездющие на машинах на 5-7 лет моложе, на 30-50 тыщ дороже, когда садяца в мою машину, афигивают что в машине 93-го года есть столько всего, да все еще и работает к тому же. Я например не вижу альтернативы своему саабу. Как ни крути. Да сыпеца, но стараюсь поддерживать по мере возможности. На восстановление до идеала средств канешно нет. И если что то другое, то только чтобы жопу повозить пока коплю/ищу хороший вариант/ и т.д.

    Спорить нащет машины 93 года за 140 тыщ и машины 2005 года за 280 тыщ помоему бессмысленно :) естественно свежее лучше, но менее приятнее :) все имхо естствнно :) на вкус и цвет.
     
  18. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    дело не в атмо, а что чевека текущая ситуация не устраивает
     
  19. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    я тоже так думал, смотри тогда гетс и т.д. Просто из больших машин в такую цену будут 80% ломучая хрень какая ни-ть, а маленькую можно взять, бокс на крыше решает.

    У меня тоже ребенок, сабака велосипеды и еще буфер в багажнике, пока больше 1600км без перерыва не летал, но ездить можно.
     
  20. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    соберешься брать - пиши, на форуме астроводов есть человек с техом подкину телефончик...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)