какую накуй правду? кури меньше дряни всякой... позорится своими якобы "знаниями" - которых нет и быть не может - судя по написанному. Разжевать? Не вопрос: - работаю автослесарем,и работал со многими марками = в переводе на русский - ни одну марку хорошо не знаю, все по верхам. ара-сервис короче. - это даже не машина а фуфло которое будет просить деньги каждый месяц и не мало = нагло вранье, обслуженная машина от ТО до ТО ничего не просит - 10ткм за месяц никто обычно не откатывает... - короче про кузов ни чего писать не стану = потому что не разбираюсь - см выше про ара-сервис - систему включения переднего моста...смазываются обычным солидолом = никогда их нельзя смазывать солидолом - очередной подход ара-сервиса -систему включения переднего моста... большой люфт ремонт минимум 25 тык = полнейшая некомпетентность. подшипники по 600р. максималка с восстановлением корпуса тыщ 10. -всегда порваны опорные чашки амортиков передних = срок службы их 150ткм - стоят по 3тр оригинал -нижние втулки крепления рычагов как расходники = срок службы оригинала 150ткм, если в вашем ара-сервисе впаривают говнокитай = ваши проблемы -даже если акпп нормальное в данный момент завтра может сдохнуть = на любой десятилетней машине то же самое -двигатель ни кто ни когда не скажет что у него кушает масло = нет такой систематической проблемы. от слова вообще -если двс хороший антенна не будет дергаться = я плачу от системы диагностики двс в ара-сервисах - посмотри на антенну и пойми что у тебя с движком -,но вы навряд ли найдете в идеальном состоянии,по двс = показать с ходу машин двадцать с идеальными ДВС? - если что то не так то выскочет чек смотреть техом = мистер очевидность - слово ТЕХ в википедии вычитал? -ремонту двс особо не подлежит = отлично подлежит -при снятии гбц в блоке остаются как минимум половина болтов = ломаются ВСЕ болты - так и задумано - но откуда же в ара-сервисе такие знания-то... - извени высверливание становится адом для слесаря = ну да - адом для безрукого слесаря - согласен полностью! -и ценой для клиента = конечно - в ара сервисе навариваются на всем что только можно -если вы на травке на заднем приводе в режиме драйва дадите газку можете сразу покупать задний мост = дай дураку стеклянный куй... -самоблок разрывает в щи колокол = нет такого от слова вообще -так же смотреть на потеки масла задних сальников полуосей,если текут печалька = ресурс 150ткм = ремонт 15тр -иннкодеры часто выходят из строя на раздатке = даже слово нормально не выучил - ЕНКОДЕР - это самый надежный узел в трансмиссии вообще то... -бензонасос = ресурс оригинала 200ткм -очень часто лопается выпускной коллектор = ресурс коллектора 150ткм, стоит он от 3 до 10тр -Цены на запчасти и на работы огромные = в ара-сервисах да - не обслуживайтесь там - самое смешное и порой обидное воруют омыватели фар,очень легко снимаются. = действительно смешно. для того чтобы их снять надо разобрать всю морду - снять фары и открутить их от крепежа. лучше б ты меня не злил - "специалист" хренов... мог бы тогда за умного прокатить... еще что нибудь рассказать тебе? или хватит? Михаил
ух как расписал,молодец,сразу видно давно работаешь умеешь извернуться, извени,но не стоит меня приравнивать к ара сервису работал и у официалов gm 4 года,да я не знаю всех машин,их просто не возможно знать,а утрировать не стоит каждый пункт и последнее в этой теме я хорошо помню тему в вк у человека про ваш "сервис" машина не заводилась весь день мучались ни чего не сделали соап 2008 года,когда вы на следующий день позвонили и сказали что маленький уровень масла долили и о чудо она завелась но троит надо цепь менять,довайте не будем,я написал как оно есть,в основном их продают убитые живых обслужаных практически нет в продаже.
-ух как расписал,молодец = однозначно -сразу видно давно работаешь = 17 лет -умеешь извернуться = изворачиваешься ты а я открываю людям глаза на таких как ты "специалистов" - извени,но не стоит меня приравнивать к ара сервису = да - я уже понял - еще хуже - гаражи дяди васи - работал и у официалов gm 4 года - начальником клирингового отдела? - да я не знаю всех машин = это мы уже поняли - их просто не возможно знать = а зачем тогда писать о том что не знаешь - утрировать не стоит = я не утрирую а объясняю где ты не прав - везде неправ -я хорошо помню тему в вк у человека про ваш "сервис" = гыгы давай расскажи. еще один разбор полетов проведем -я написал как оно есть = не как оно есть а как это видит недалекий человек мнущий себя "специалистом" -в основном их продают убитые живых обслужаных практически нет в продаже = показать пяток? копаешь себе яму? продолжай - продолжай. становится все интереснее... Михаил
Зачем мне ее копать?приедешь завалишь?Или переедешь на трейлеке?как бы стабы не оторвалсь, вам писать даже нету смысла,я просто знаю как вы работаете,необеднеете,удачи.
Зачем мне ее копать? = я и сам не понимаю. сказал бы - неправ - фигню сморозил - все успокоилось бы сразу... приедешь завалишь? = что куда завалить надо? Или переедешь на трейлеке? = повторяю - не кури всякой дряни как бы стабы не оторвалсь = это как? вам писать даже нету смысла = не пиши - пацаны не против я просто знаю как вы работаете = давай рассказывай - вместе посмеемся удачи = аналогично! Михаил
Почитал данного товарища, сразу видно "Иксперт" ))) Особенно понравилась цитата про мост. Прям в щи рвет