Chevrolet TrailBlaizer

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Gazzirovka, 23 янв 2017.

  1. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Ну так тут вопрос цены)
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    За уровнем масла если следили, то движок нормально себя чувствует. Ну, и своевременная замена расходников. Там есть нюанс с масляным голоданием 5-го, кажется, цилиндра, если кататься на минимуме уровня.
    Коробка не очень любит светофорные гонки. Хотя, если нужно, можно в режиме 3 довольно динамично ездить по городу (там нет блокировки ГТ и работает усиленный доп пакет).
     
  3. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Решаю фин вопрос. Много нюансов, т.к. только квартиру купил. Но ваш вариант отличный и, если дождется меня, сразу приеду.
     
  4. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Если только бесплатно предлагают забрать))
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Этож как его убивать надо было))
    На тб клабе, вообще в городе рекомендуют на трешке ездить )) Он хоть как-то ехать начинает.

    По ощучениям дорест казался быстрее, хотя там 273 силы и 300к пробега.
     
    dds нравится это.
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Из того что запомнилось, это топливные насосы, оригинал ходил дольше, китай меньше, но оба сдохли. Но даж на почти почившим почти км15-20 час ехать было можно)

    Еще бы сразу после покупки посоветовал вставить линзы в фары, ну или ксенон (крамола, но что поделать) ибо света нет вообще
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А свет на 9-7 мне, кстати, больше нравится, чем на ресте 9-3... Причем, на 9-3 был ксенон, а на 9-7 - галогенки. Хотя у Трэйла совсем другие фары, конечно.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    на ибей вчера видел две абсолютно новые фары ксенон, на 9-7х (USA/Canada) за 31 тыс рублей
    правда доставки в рф нет(
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там много запчастей на 9-7х продается, в т.ч. фары и другой оригинал. Стоят гуманно, доставка у разных продавцов варьируется (да и под конкретный товар часто можно договориться). Ну, и новая оптика тоже есть с доставкой.
     
    Kasteboox нравится это.
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я к чему этот пример привел, что на ксеноновые фары на более редкую модель, стоят дешевле чем галогенки на вейдер
    предположу что эта цена складывается из-за того, что 9-7 собирался в америке/мексике
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Только в Америке собирался.
    Да, запчасти на американцев дешевле европейцев.
     
    Kasteboox нравится это.
  12. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    Честно скажу работаю автослесарем,и работал со многими марками,скажу сразу машина это даже не машина а фуфло которое будет просить деньги каждый месяц и не мало,короче про кузов ни чего писать не стану,на подьемнике смотреть сразу систему включения переднего моста(люфт подшипников они там игольчатые смазываются обычным солидолом,если большой люфт ремонт минимум 25 тык уже)всегда порваны опорные чашки амортиков передних,нижние втулки крепления рычагов как расходники,брекеты,даже если акпп нормальное в данный момент завтра может сдохнуть,двигатель ни кто ни когда не скажет что у него кушает масло смотри на выхлоп,если двс хороший антенна не будет дергаться на крыле которая,но вы навряд ли найдете в идеальном состоянии,по двс если что то не так то выскочет чек смотреть техом,ремонту двс особо не подлежит при снятии гбц в блоке остаются как минимум половина болтов а извени высверливание становится адом для слесаря и ценой для клиента,если вы на травке на заднем приводе в режиме драйва дадите газку можете сразу покупать задний мост,самоблок разрывает в щи колокол,так же смотреть на потеки масла задних сальников полуосей,если текут печалька,ремонтные пошипники и дай бог чтобы они там еще не стояли,иннкодеры часто выходят из строя на раздатке,бензонасос,очень часто лопается выпускной коллектор,Цены на запчасти и на работы огромные если вы хотите берите и пусть вам повезет не как моим 50 клиентам,да еще если будете брать гоните в профильный сервис,только желательно чтобы он там не обслуживался ранее,уточните у него где он ремонтировался и гоните к другим.да еще самое смешное и порой обидное воруют омыватели фар,очень легко снимаются.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  13. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Сцуко, прикольный, но пойдёт в разбор
    20170125_221630.jpg
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    я плачу с таких "специалистов"...


    Михаил
     
    Викторович и OMG нравится это.
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    что так? давай купим тогда его у тебя


    Михаил
     
  16. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    это понятно,вам то выгоднее
     
  17. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    У самого разбор :)
     
  18. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Михась, сколько примерно стоит двигатель на него хороший у вас?
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    что выгоднее? молчи уж - не позорься дальше...


    Михаил
     
    Викторович и OMG нравится это.
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    год какой


    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)