За уровнем масла если следили, то движок нормально себя чувствует. Ну, и своевременная замена расходников. Там есть нюанс с масляным голоданием 5-го, кажется, цилиндра, если кататься на минимуме уровня. Коробка не очень любит светофорные гонки. Хотя, если нужно, можно в режиме 3 довольно динамично ездить по городу (там нет блокировки ГТ и работает усиленный доп пакет).
Решаю фин вопрос. Много нюансов, т.к. только квартиру купил. Но ваш вариант отличный и, если дождется меня, сразу приеду.
Этож как его убивать надо было)) На тб клабе, вообще в городе рекомендуют на трешке ездить )) Он хоть как-то ехать начинает. По ощучениям дорест казался быстрее, хотя там 273 силы и 300к пробега.
Из того что запомнилось, это топливные насосы, оригинал ходил дольше, китай меньше, но оба сдохли. Но даж на почти почившим почти км15-20 час ехать было можно) Еще бы сразу после покупки посоветовал вставить линзы в фары, ну или ксенон (крамола, но что поделать) ибо света нет вообще
А свет на 9-7 мне, кстати, больше нравится, чем на ресте 9-3... Причем, на 9-3 был ксенон, а на 9-7 - галогенки. Хотя у Трэйла совсем другие фары, конечно.
на ибей вчера видел две абсолютно новые фары ксенон, на 9-7х (USA/Canada) за 31 тыс рублей правда доставки в рф нет(
Там много запчастей на 9-7х продается, в т.ч. фары и другой оригинал. Стоят гуманно, доставка у разных продавцов варьируется (да и под конкретный товар часто можно договориться). Ну, и новая оптика тоже есть с доставкой.
я к чему этот пример привел, что на ксеноновые фары на более редкую модель, стоят дешевле чем галогенки на вейдер предположу что эта цена складывается из-за того, что 9-7 собирался в америке/мексике
Честно скажу работаю автослесарем,и работал со многими марками,скажу сразу машина это даже не машина а фуфло которое будет просить деньги каждый месяц и не мало,короче про кузов ни чего писать не стану,на подьемнике смотреть сразу систему включения переднего моста(люфт подшипников они там игольчатые смазываются обычным солидолом,если большой люфт ремонт минимум 25 тык уже)всегда порваны опорные чашки амортиков передних,нижние втулки крепления рычагов как расходники,брекеты,даже если акпп нормальное в данный момент завтра может сдохнуть,двигатель ни кто ни когда не скажет что у него кушает масло смотри на выхлоп,если двс хороший антенна не будет дергаться на крыле которая,но вы навряд ли найдете в идеальном состоянии,по двс если что то не так то выскочет чек смотреть техом,ремонту двс особо не подлежит при снятии гбц в блоке остаются как минимум половина болтов а извени высверливание становится адом для слесаря и ценой для клиента,если вы на травке на заднем приводе в режиме драйва дадите газку можете сразу покупать задний мост,самоблок разрывает в щи колокол,так же смотреть на потеки масла задних сальников полуосей,если текут печалька,ремонтные пошипники и дай бог чтобы они там еще не стояли,иннкодеры часто выходят из строя на раздатке,бензонасос,очень часто лопается выпускной коллектор,Цены на запчасти и на работы огромные если вы хотите берите и пусть вам повезет не как моим 50 клиентам,да еще если будете брать гоните в профильный сервис,только желательно чтобы он там не обслуживался ранее,уточните у него где он ремонтировался и гоните к другим.да еще самое смешное и порой обидное воруют омыватели фар,очень легко снимаются.