Червячная блок. диффа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем alfaRazieL, 24 фев 2017.

  1. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Хороших всем праздников друзья!
    Пока ехала моя блокировка дифференциала узнавал у всех кого ни попади, где же тот мастер что сможет её правильно и грамотно поставить? Увы, все только жмут плечами.
    Настало время задать вопрос по месту!
    Так где же её поставить в Москве? Кто знает, или слыхал о такой услуги у сервисов или частных гаражных мастеров?
    Буду признателен за советы! :vo
    Ну и конечно-же принимаю поздравления с обновкой :()
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    установка блоки сводится к настройке коробки.
    тоже самое что замена подшипников.
    не вижу проблемы сделать. постоянно это делаю при переборке кпп.

    надо понимать, что понадобится купить еще з/п кроме самого диффа.
    обязательно упорную втулку и гайку, а дальше то что при дефектовке вылезет.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тимофей, можно вопрос? Речь о сминаемой втулке вторичного вала? Гайка для него же? И еще вопрос по номеру из EPC для тысячника 95-го года идет 8735359, а в карсити идут две другие позиции взамен этой: 55352125 и 90511220. Визуально сильно разные. Взаимозаменяемы или есть ограничения по номеру коробки? Спасибо.
     
    alex dianovich и PaoloPas нравится это.
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    лучше держит втулка последнего образца, где конус в конус вминается
     
    Motokey нравится это.
  5. ruthless

    ruthless Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus is250 2008
    Авто:
    хочу 9-3
    Написал название сервиса, видимо нельзя было. Есть один хороший, в котором мне на бмв 39-ку внедряли в редуктор LSD
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а этот "хороший" имеет представление как правильно настроить саабью коробку?
    что то очень сомневаюсь.
    поэтому твое название сервиса очень смахивает на спам.

    и будь любезен профиль свой заполнить.
     
  7. ruthless

    ruthless Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus is250 2008
    Авто:
    хочу 9-3
    Это вопросы не ко мне, а скорее к механикам из сервиса. Не спам, я живой человек и всю жизнь ездил на таких же самолетах, только баварских))) машина есть на драйве, там же и процесс установки. Такими вещами как диф очень мало кто занимается и вижу саабцовцу нужна помощь.
    С профилем чего не так?:repa
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Установка lsd-диффа это тоже самое, что и замена подшипников на обычном. Не надо преувеличений значимости сего действия.

    Именно к тебе вопрос, ты же рекламные рекомендации даешь.

    Для начала хотяб город.
    А то некоторые думают за МКАД ом жизни нет :))
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Вот и установлен дифф LSD от компании лада спешиал трансмишн нашему соклубнику Линкольну

    Тем кто будет ставить рекомендую запастись настроечными шайбами, отклонение размеров от стокового присутствует.

    А ещё выражаю благодарность заказчиками этой партии диффов от ЛСТ, за разминку для мозга
    :)))
    Т.к просто так данное изделие не встаёт в коробку. Танцы с бубнами были ещё те.

    Для образца был взят квайф из первых модификаций, после этого компания квайф пару раз обновления вносила.
    Не безизвестный NGB даже в своё время очень гордился, что может такой квайф поставить, хотя больше похоже на пиар было.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2017
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Работает хоть?
     
  11. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Цена вопроса, и какие доп затраты?
    Хочу посчитать, насколько еще ужимать семейный бюджет )))

    Вопрос оффтоп: подскажите как дауничу на пальцах, чем лучше/хуже коробка МКПП от дизеля по сравнению со стоком аеро.
    Вопрос этот я хочу приурочить к пониманию, будет ли комфортнее езда с блоком диффа на "салярной" МКПП.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ездил на дизельной мкпп, по городу по мне не очень.
    на 2х передачах можно ездить. причем когда стоил гарик на моторе, немного
    веселее,т.к. пораньше раскручивается.

    а вот на трассе обороты меньше и показалось, что расход меньше.
    при этом если ехать около 100, то на 5й обороты маловаты, и ехать лучше на бОльшей скорости.
    что в общем тоже не однозначно.
     
  13. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Тимофей,у тебя ведь был наверное 9000… и скорее всего тебя радовала 3.61,...и да ты должен знать как это хорошо..на дизеле 3.82....
    И на 9000 скучно не было.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    описал ИМХО ,как было на 9-5 после замены обычной кпп на кпп от дизеля с 3.82.
    повторюсь, все ИМХО.
    не скажу, что плохо. наверно больше непривычно.
    хотя положительный момент при езде по трассе большой.

    как было на 9000, не помню уже :))
     
    alex dianovich нравится это.
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Слил- было круто...150 на 3000… и разгон на 5-й с 60....на хорошей аэре.
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мы с LST провели работу над ошибками с блокировкой для 9-5, дабы она вставала нормально в любой корпус МКПП. Были изменены верхняя крышка и корпус дифференциала, выглядит в сравнении как-то так.

    Слева - новая версия:

    77853d1s-960.jpg

    90453d1s-960.jpg
    68453d1s-960.jpg
    4453d1s-960.jpg
    94453d1s-960.jpg


    Проблем с установкой в корпуса свежего года быть больше не должно.

    P.S У кого осталась старая версия и есть желание поменять - пишите, решим вопрос. В корпуса до рестайла она встает на ура, поскольку делалась под старый колокол.
     
    T195TT, zztop и PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)