Хороших всем праздников друзья! Пока ехала моя блокировка дифференциала узнавал у всех кого ни попади, где же тот мастер что сможет её правильно и грамотно поставить? Увы, все только жмут плечами. Настало время задать вопрос по месту! Так где же её поставить в Москве? Кто знает, или слыхал о такой услуги у сервисов или частных гаражных мастеров? Буду признателен за советы! Ну и конечно-же принимаю поздравления с обновкой
установка блоки сводится к настройке коробки. тоже самое что замена подшипников. не вижу проблемы сделать. постоянно это делаю при переборке кпп. надо понимать, что понадобится купить еще з/п кроме самого диффа. обязательно упорную втулку и гайку, а дальше то что при дефектовке вылезет.
Тимофей, можно вопрос? Речь о сминаемой втулке вторичного вала? Гайка для него же? И еще вопрос по номеру из EPC для тысячника 95-го года идет 8735359, а в карсити идут две другие позиции взамен этой: 55352125 и 90511220. Визуально сильно разные. Взаимозаменяемы или есть ограничения по номеру коробки? Спасибо.
Написал название сервиса, видимо нельзя было. Есть один хороший, в котором мне на бмв 39-ку внедряли в редуктор LSD
а этот "хороший" имеет представление как правильно настроить саабью коробку? что то очень сомневаюсь. поэтому твое название сервиса очень смахивает на спам. и будь любезен профиль свой заполнить.
Это вопросы не ко мне, а скорее к механикам из сервиса. Не спам, я живой человек и всю жизнь ездил на таких же самолетах, только баварских))) машина есть на драйве, там же и процесс установки. Такими вещами как диф очень мало кто занимается и вижу саабцовцу нужна помощь. С профилем чего не так?
Установка lsd-диффа это тоже самое, что и замена подшипников на обычном. Не надо преувеличений значимости сего действия. Именно к тебе вопрос, ты же рекламные рекомендации даешь. Для начала хотяб город. А то некоторые думают за МКАД ом жизни нет
Вот и установлен дифф LSD от компании лада спешиал трансмишн нашему соклубнику Линкольну Тем кто будет ставить рекомендую запастись настроечными шайбами, отклонение размеров от стокового присутствует. А ещё выражаю благодарность заказчиками этой партии диффов от ЛСТ, за разминку для мозга Т.к просто так данное изделие не встаёт в коробку. Танцы с бубнами были ещё те. Для образца был взят квайф из первых модификаций, после этого компания квайф пару раз обновления вносила. Не безизвестный NGB даже в своё время очень гордился, что может такой квайф поставить, хотя больше похоже на пиар было.
Цена вопроса, и какие доп затраты? Хочу посчитать, насколько еще ужимать семейный бюджет ))) Вопрос оффтоп: подскажите как дауничу на пальцах, чем лучше/хуже коробка МКПП от дизеля по сравнению со стоком аеро. Вопрос этот я хочу приурочить к пониманию, будет ли комфортнее езда с блоком диффа на "салярной" МКПП.
ездил на дизельной мкпп, по городу по мне не очень. на 2х передачах можно ездить. причем когда стоил гарик на моторе, немного веселее,т.к. пораньше раскручивается. а вот на трассе обороты меньше и показалось, что расход меньше. при этом если ехать около 100, то на 5й обороты маловаты, и ехать лучше на бОльшей скорости. что в общем тоже не однозначно.
Тимофей,у тебя ведь был наверное 9000… и скорее всего тебя радовала 3.61,...и да ты должен знать как это хорошо..на дизеле 3.82.... И на 9000 скучно не было.
описал ИМХО ,как было на 9-5 после замены обычной кпп на кпп от дизеля с 3.82. повторюсь, все ИМХО. не скажу, что плохо. наверно больше непривычно. хотя положительный момент при езде по трассе большой. как было на 9000, не помню уже
Мы с LST провели работу над ошибками с блокировкой для 9-5, дабы она вставала нормально в любой корпус МКПП. Были изменены верхняя крышка и корпус дифференциала, выглядит в сравнении как-то так. Слева - новая версия: Проблем с установкой в корпуса свежего года быть больше не должно. P.S У кого осталась старая версия и есть желание поменять - пишите, решим вопрос. В корпуса до рестайла она встает на ура, поскольку делалась под старый колокол.