Не поможет. Может быть очень маленькая трещина в резиновом патрубке, которая открывается только когда турбина начинает дуть, и стравливает давление. Из-за этого может быть недодув и горячий воздух на впуске. Турбина будет справляться с давлением, однако будет работать не в штатном режиме, а в сильно нагруженном, и вместо того чтобы надувать, воздух будет греть. Соответственно чем горячее будет воздух - тем меньше кислорода. Чем меньше кислорода - тем... Короче думаю объяснять этот вопрос не надо... К сожалению, в моем М98 все резиновые патрубки впуска можно уже выкидывать, я один уже заменил, второй тоже хочу, но пока не могу найти нормальный патрубок. Штатный меня не устраивает. Он мягкий, раздувает его(потери) и он от старости и температуры рассыпается.
Патрубки: http://www.gates.ru/ Представитель/продавец http://www.akkc.ru/Map.htm у них куча универсальных - сам брал для B308E V6
АККС контора известная И находится она в том-же доме что и 1000 миль Ту скорее вопрос полной копии стандартного и цены
Цена, по сравнению с оригиналом канешна, вполне рабоче-крестьянская. У мну их патрубок завалялся, если найду, то могу отфотать.