В смысле на впуске? Один из самых эффективных народных методов - купить балончик с эфиром (карбклинер и прочее) и на работающем двигателе прыскать на подозреваемые соединения и смотреть за изменением в работе двигателя.
был подсос воздуха, долго искали, но все таки победили, оговорюсь сразу никаких ламп на преборке не загоралось, техом выдавало ошибку, что то связанное с переливом, черные свечи, пропуски зажигания на высоких оборотах и т.д. перелапатили кучу шлангов и в итоги нашли 1 - уплотнительное кольцо на соединении турбины и приемной трубы, вроде она так называется, 2- уплотнительное кольцо на обратку, трубка от байпаса соединяется все с той же трубой
Если прогорит прокладка, почувствуешь потерю в мощности. И звук будет под капотом как из выхлопной трубы. Возможно даже дым увидишь. Чек гореть не будет.
Если с форсунками процедура не поможет, куда еще можно копать: - искать дырку после турбины, где часть посчитаного воздуха стравливается (я бы с этого начал, если честно, форсунки наоборот беднят смесь, когда засоряются) - поставить донорский заведомо рабочтй маф (хотя тоже, в случае налета на мафе, вроде должно беднить смесь: воздух охлаждает нить хуже, комп считает, что его прошло меньше, чем на самом деле)
У меня со свечами тоже самое, проезжаю неделю и всё..., почистил, нагар отлетел от свечей и машина полетела вновь!! герметичность впуска мне проверяли дымом..., заменили несколько уплотнительных колец, теперь как я понимаю надо попытаться почистить топлевную систему?... Винс подойдет?? и его методика?
Я проверял на Коломенской с "Саабсервис" получилось 1000р с заменой изношенных колец и хомутов...., правда я паралельно менял турбину.., так что может отдельно цена и иная.
Скажем так, мне без разницы могут быть такие симптомы или нет, я даже думать об этом не хочу. Я знаю точно, что если прогорела прокладка (любая) на коллекторе, то это надо исправлять в первую очередь. Эта поломка гораздо серьезнее чем черный нагар на свечах. Не забывай, что симптомы которые можешь получить из-за прогоревшей прокладки - куча пепла оставшаяся от машины Это конечно самый тяжелый случай, но всё-же. У меня например, прогоревшая прокладка между турбиной и коллектором, уничтожила вентиляторы охлаждения. Чудом не сгорела машина и не перегрелся двигатель, вентиляторы сгорели по дороге в сервис. Еще раз повторю, в машине нет лишних запчастей. Одна мелкая поломка - может потянуть за собой катастрофу. Авто производители никогда не впихнут ни одной запчасти, даже стоимостью одну копейку, в машину. Всё только необходимое.