черный нагар на свечах

Тема в разделе "9-5", создана пользователем автопилот, 10 июн 2010.

  1. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    ок!! попробую съездить на чистку форсунок!А кстате касета не может?
     
  2. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Отпишись как съездиешь,очь интересно и как мыл
     
  3. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    и чем мыл?
     
  4. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    хорошо сразу отпишу:help: а как проверить воздух нигде не подсасывает??
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У тебя кстати бензонасос штатный стоит? ;)
     
  6. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    В смысле на впуске? Один из самых эффективных народных методов - купить балончик с эфиром (карбклинер и прочее) и на работающем двигателе прыскать на подозреваемые соединения и смотреть за изменением в работе двигателя.
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    был подсос воздуха, долго искали, но все таки победили, оговорюсь сразу никаких ламп на преборке не загоралось, техом выдавало ошибку, что то связанное с переливом, черные свечи, пропуски зажигания на высоких оборотах и т.д. перелапатили кучу шлангов и в итоги нашли 1 - уплотнительное кольцо на соединении турбины и приемной трубы, вроде она так называется, 2- уплотнительное кольцо на обратку, трубка от байпаса соединяется все с той же трубой
     
  8. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а кстати а может это быт из-за прогоревшей прокладки коллектора??
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    тогда должна была гореть лямбда..чек
    вобщем может.
     
  10. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а чек сто пудов загореться должен???
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если прогорит прокладка, почувствуешь потерю в мощности. И звук будет под капотом как из выхлопной трубы. Возможно даже дым увидишь.
    Чек гореть не будет.
     
  12. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    Если с форсунками процедура не поможет, куда еще можно копать:
    - искать дырку после турбины, где часть посчитаного воздуха стравливается (я бы с этого начал, если честно, форсунки наоборот беднят смесь, когда засоряются)
    - поставить донорский заведомо рабочтй маф (хотя тоже, в случае налета на мафе, вроде должно беднить смесь: воздух охлаждает нить хуже, комп считает, что его прошло меньше, чем на самом деле)
     
  13. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    У меня со свечами тоже самое, проезжаю неделю и всё..., почистил, нагар отлетел от свечей и машина полетела вновь!!
    герметичность впуска мне проверяли дымом..., заменили несколько уплотнительных колец, теперь как я понимаю надо попытаться почистить топлевную систему?...
    Винс подойдет?? и его методика?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  15. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    спасибо! очень интересно.. проверю))
     
  16. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    я также делал когда восмерка была!!!
     
  17. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а где проверяли?я бы тоже сгонял!
     
  18. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    есть такое я даже вижу от куда сечет!но из-за этого могут такие сиптомы???
     
  19. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Я проверял на Коломенской с "Саабсервис" получилось 1000р с заменой изношенных колец и хомутов...., правда я паралельно менял турбину.., так что может отдельно цена и иная.
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Скажем так, мне без разницы могут быть такие симптомы или нет, я даже думать об этом не хочу. Я знаю точно, что если прогорела прокладка (любая) на коллекторе, то это надо исправлять в первую очередь. Эта поломка гораздо серьезнее чем черный нагар на свечах. Не забывай, что симптомы которые можешь получить из-за прогоревшей прокладки - куча пепла оставшаяся от машины ;) Это конечно самый тяжелый случай, но всё-же.

    У меня например, прогоревшая прокладка между турбиной и коллектором, уничтожила вентиляторы охлаждения. Чудом не сгорела машина и не перегрелся двигатель, вентиляторы сгорели по дороге в сервис.

    Еще раз повторю, в машине нет лишних запчастей. Одна мелкая поломка - может потянуть за собой катастрофу. Авто производители никогда не впихнут ни одной запчасти, даже стоимостью одну копейку, в машину. Всё только необходимое.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)