черный нагар на свечах

Тема в разделе "9-5", создана пользователем автопилот, 10 июн 2010.

  1. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    всем доброе время суток!У меня такая проблема ставлю новые свечи проезжая 100 км. свечи стоновятся черные!что может быть и куда смотреть?:shok:
     
  2. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    масло жрет?чек горит?дымит?нагар черный сухой или маслянистый?
     
  3. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    масла почти не ест 1 литор от замены до замены!чек не горит!нагар черный и сухой!из трубы кондемсат постоянно брыжет и иногда черный дым но почти не заметно!что может быть?
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Перелив-недодув.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Свечи родные?
     
  6. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    свечи родные!!!на диагностике сказали надув в норме!!!!
     
  7. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    и еще комресия по 14 отмосфер в каждом целиндре и прибор показывае СО в норме
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Значит форсунки не в порядке.
    Если резко газанешь, то из трубы будет чёрный дым. Это перелив топлива.
     
  9. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    датчик мас воздха накрывается
     
  10. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    чек же не горит
     
  11. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    а что с ними может быть?
     
  12. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Да что угодно, как износ, так и засорение от некачественного бензина :)
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Когда горит чек, если ты не уверен в том что это лямбда и мотор не встал в аварийный режим, то лучше заглушить машину и вызвать эвакуатор. То-же самое когда горит масленка и чек гиарбокс.
    Всё что угодно. От засорения, до "заклинивания".
    Спасиб дружище ;)
     
  14. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    а как лучше почистить: ультрозвуком или комплексно всю топливную систему?
     
  15. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Только не в коем случае ультразвуком! Комплексно, хорошим составом (да бы не делать тут рекламу, называть не буду).
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чего так категорично-то? Для каждого случая своё решение.
     
  17. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    В подавляющем большинстве случаев, комплексная промывка, да и вообще промывка форсунок со снятием составами гораздо лучше, и последствий никаких. У каждого наверное все равно будет свое мнение, но как показывает мой опыт, способ промывки ультразвуком, я бы сказал сначала придумали, а потом подумали :)
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уважаемый, вы бы так и писали что со снятием. А то под комплексной моно понять вариант с подключением аппарата без снятия форсунок и с последующей заменой свечей и масла.
     
  19. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Да извиняюсь, не правильно по началу изложил что хотел.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)