Я прекрасно знаю, про повышение давления при сжатии. При чём тут холодный пуск - не пойму Вопрос так и остался: А ликбез про то, что горит, а что не горит ты зачем провёл? Вродебы говорили про гидроудар и про качество бензина...
про бензин - это к тому, что в цилиндры он подается не в жидком состоянии, а мелкодисперсном, что приводит к почти моментальному испарению, думаю что для всех без исключения это очевидно. как ты правильно заметил и вода (если она есть) получается тоже мелкодисперсной, но в цикле сжетия конденсируется раньше бензина, а на холодном пуске энергии вспышки может не хватить для ее испарения (сам двиг еще холодный) соответственно налить ее может достаточно но это ИМХО статистику по причинам гидроудара не имею
В холодную погоду бенз так-же плохо испаряется. Воды нальёт в цилиндры через форсунки такие крохи... Короче очень мало. Даже через форсунки высокой производительности. П.С. В двиг при неисправной турбе масла попадает в 10 раз больше... П.П.С. Чтобы гидроудар получить, надо вместо воздуха воды налить...
не вместо, а вместе, по размеру близко к объему камеры сгорания, а в остальном меня действительно, наверное как и остапа - понесло:blush:
РЕшил нен поднимать новую темку, хотя в этой так и не нашёл толкового ответа, окромя как на диагностику. В такой ситуации как у Connor'а газанул и увидел сзади чёрный дым валит, плюс к этому знакомый за мной ехал, говорит при разгоне у меня (он позади ехал) такаж фигня, валом валит... Диагоностика само собой, просто хочется знать к чему готовится...
2 Afrika IMHO, в порядке увеличения сложности проверки: 1. Поменять свечи (если не поменяны . 2. Поменять воздушный фильтр (если не поменян . 3. Проверить любые подсосы воздуха после массметра. 4. Проверить сигнал с лямбды. 5. Проверить сам массметр. 6. Сёдла клапанов чистые? ( Да уж, эндоскопией вряд ли, т.ч. вскрывать) 2 Connor Вообще у тебя на новой прошивке на серебристике вроде нормально стало, надо бы ещё со штатной сравнить. А я вот вообще думаю, а чего мы хотим-то от него? Может, когда крутишь от 850 до 6000 за 1.5 сек, без нагрузки, мозги просто не успевают? Там ведь обогащение при WOT прописано... Смотрел как вы ушли "в точку" по Путилковскому - за вами чёрного дыма не наблюдал.
У меня тоже была такая проблема причём с самого начало покупки авто , при перегазовке валил чёрный дым , и я особо не парился по этому поводу , все знакомые говорили что мол это нормальное явление для нашего бензина т.д. , но потом в дальнейшем ещё и сизый дым повалил на холодную и всё закончилось заменой турбины ) , теперь чёрного дыма нет , так что для себя вывод сделал что этот чёрный дым у сааба потом вытекает в замену турбины , но это конечно только мой личный опыт моего пепелаца и у других может быть и не так и до замены турбины я проездил почти пол года с учётом того что машину жутко не щадили и почти сразу залили прошивку помощней , так что возможно у других с таким дымком саабы годами могут ездить без проблем )
1.Свечи поменяны 2.Аналогично пункт1 3.Что такое массметр? Пункты 4,5,6 не воспринимаются по причине банальной безграмотности и непонимания что энто означает (не пинайте только), про лямбду слышал много, но так с ней и не познакомился лично))))
Выскажу я свою теорию. Я склоняюсь в сторону того что во всем виновать дросель. Черный дым это богатит смесь топливную или другими словами для того кол-ва топлива, которое комп льёт в цилиндры, не хватает воздуха. подозрения падают на турнбину, у меня она в порядке, проверено. Второй вариант это тот, что действительно переливает топливо. но эти заведует комп, и прошивка маловероятно что испортилась. Когда разбирал дросель, разобрался с его работой и сейчас склоняюсь что причиной имеено он. Как дерганий и черного дыма, так и плохой заводки в мороз. Итак, заслонка управляется электронно, надеюсь это ни для кого не секрет. Нажимая на педаль газа, мы смещаем ползунок датчика положения педали. Комп считывает этот показатель и моторчиком открывает заслонку в соответствующее положение. с обоих сторон дроселя есть гребанные датчики положения заслонки с графитовым напылением. которое стирается и как раз поэтому то и отстреливается заслонка. Отстрел заслонки - это перевод механизма управления заслонкой механическим способом, как на жыгулях короче. Так вот. если дорожки графитовые протерты, то допустим, на педале например положение открытия равно 2/3, а на датчике заслонки, в этом месте плохой контакт и заслонка не открывается до нужного положения. Но мы не давам на газульку всегда в одном месте, чуть больше нажали, заслонка перескакивает проблемную зону датчика положения и авто начинает ехать нормально, но секунду до этого идет черный дым. Это смесь скопившаяся момент назад, когда положение заслонки было неправильное. Незнаю поймете ли меня. У меня кстати всегда было так что в холод. погоду авто шустрее бегает и почти не бывает черного дыма. Объясняется тож тем же. так как датчик положения заслонок это ничто иное как просто обычный переменный резистор, то его сопротивление напрямую зависит от температуры.
вы очень упростили данный вопрос если рассмотреть этот вопрос шире так сказать, то черный дым /у нас называют одним словом - дизелит/ это совокупность износов деталей и накопленных погрешностей и попыток их выправить с помощью механизмов заложенных в трионик отдельно ничего рассматривать нельзя
Мля, и чё делать то!?????:ok:, Во вы все загнули, как я это понимать то должен???????:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1::dash1: