Черный дым при резком газе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Connor, 21 апр 2008.

  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    фильтр новый, менял 3000км назад Свечи NGK пробовал другие ставить, тож такая же байда :( Может всетаки датчик температуры ОЖ? Сколько их стоит на моем двигле? На Опеле их 3, один на стреку приборов, на включение вентилятора и на сам блок управ. двиглом. Сейчас ходил смотреть этот самый датчик, вроде один стоит, со стороны расширительного бачка, это он? Гдето прочитал что если он выходит из строя то контроллер движка переходит в режим аварийной работы и работает на средних значениях. Стрелка температуры показывает норму! И еще возможен вариант неправильной работы датчика температуры впускаемого воздуха. А этот находится в корпусе датчика массового расхода воздуха наверно?
    Диагностики у нас в городе к сожалению нет нормальной :( вот и надежда только на сервис-центр в СПб.
     
  2. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    В догонку, до Питера 1400км, доедет в таком состоянии "Собакевич" до сервиса, или подругому спрошу, чем чревата эксплуатация с богатой смесью, кроме повышенного расхода горючки?
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В богатой смеси ничего страшного нет. Спокойно доедешь до сервиса.
     
  4. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Был я на диагностики, подключил перец свой аппарат к авте и чтото там поглядел и сказал что надо менять свечи и фильтра все сперва. Ну ладно думаю, поменяю, все заменил, что просили, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, как было так и осталось. Взяли 5000р. :(
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Интересно, какие это все фильтра он поменял на 5 кусков?
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, скорее всего просто поменял свечи, масло, фильтры....
     
  7. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    отвечу про 5000р. итак свечи по 120р.х4+замена 200=884р. фильтр воздушный 800+250 работа + по 50р. х2 болтики-подушки корпуса фильтра. топливн. фильтр 1000р. +замена 350р. факт подключения Тех2 к авте плюсом 600р. хотя так и не провели диагностику. начали просто тупо советовать методом замены узлов выявить проблему. хотя да не 5000 пооучается. просто я купил пыльник приводного ремня это 800р.плюс за работу 200. и плюс мойка верха двигла 400р.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мда, дороха...
     
  9. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Мля ребят,да вы на дизелях ездиете?!...:))))))))))
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ты о чем?
     
  11. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Здается мне, что super fly решил нас просто обидеть!
     
  12. andronserkov

    andronserkov Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Кострома
    Авто:
    9-5 2,3 А 2000 год
    может турбине скоро настанет конец?
     
  13. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    я на своей копейке 1972 года движек от нагара раз в год чищу так: на бак бензина стакан нафталина и откатать все это по полной. Поскольку на этом чуде итальянской инженерной мысли с фиатовским движком ездит у меня маман в регионе, а там горючка вобще отстой :negative:, то из глушака не то что черный дым валит при перегазовках, а хлопья летят :shok:. А на руках у моего коллеги есть официальный ответ хим. лаборатории, что нафталин действительно повышает октановое число бензина :preved:, к чему это я? а, так вот, мож заправку сменить, а то х.з. чем там еще бодяжат 92 из 80? :diablo:
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вода тоже повышает октановое число бензина ;)
     
  15. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    от нафталина хотябы гидроударов не случаецца:secret:
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    От воды, подмешанной в бензин, тоже не случится ;) Форсунки стока воды не нальют, чтобы гидро удар произошёл. ИМХО.
     
  17. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    это только если у тебя не стоит насос и форсунки повышеной производительности, хотя тоже вероятность стремицца к нулю, но от воды в баке точно пользы никакой
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Даже если и повышенной производительности... Бензин тоже жидкий и не сжимаемый, но из-за него гидро удара не происходит.
     
  19. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    потому, что он туда не заливается а распыляется, вообще бензин не горит в жидком состоянии, горят его пары, а вода испаряется при гораздо более высокой температуре, да и нагреть ее - тоже более энергоемкий процесс
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Воду так-же форсунки распылят, как и бензин ;) На выходе получишь водяной "туман" или "взвесь", которая так-же смешается с воздухом и так-же вылетит через выпускные клапана, как и бензо-воздушная смесь...

    А ликбез про то, что горит, а что не горит ты зачем провёл? ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)