фильтр новый, менял 3000км назад Свечи NGK пробовал другие ставить, тож такая же байда :( Может всетаки датчик температуры ОЖ? Сколько их стоит на моем двигле? На Опеле их 3, один на стреку приборов, на включение вентилятора и на сам блок управ. двиглом. Сейчас ходил смотреть этот самый датчик, вроде один стоит, со стороны расширительного бачка, это он? Гдето прочитал что если он выходит из строя то контроллер движка переходит в режим аварийной работы и работает на средних значениях. Стрелка температуры показывает норму! И еще возможен вариант неправильной работы датчика температуры впускаемого воздуха. А этот находится в корпусе датчика массового расхода воздуха наверно? Диагностики у нас в городе к сожалению нет нормальной :( вот и надежда только на сервис-центр в СПб.
В догонку, до Питера 1400км, доедет в таком состоянии "Собакевич" до сервиса, или подругому спрошу, чем чревата эксплуатация с богатой смесью, кроме повышенного расхода горючки?
Был я на диагностики, подключил перец свой аппарат к авте и чтото там поглядел и сказал что надо менять свечи и фильтра все сперва. Ну ладно думаю, поменяю, все заменил, что просили, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, как было так и осталось. Взяли 5000р. :(
отвечу про 5000р. итак свечи по 120р.х4+замена 200=884р. фильтр воздушный 800+250 работа + по 50р. х2 болтики-подушки корпуса фильтра. топливн. фильтр 1000р. +замена 350р. факт подключения Тех2 к авте плюсом 600р. хотя так и не провели диагностику. начали просто тупо советовать методом замены узлов выявить проблему. хотя да не 5000 пооучается. просто я купил пыльник приводного ремня это 800р.плюс за работу 200. и плюс мойка верха двигла 400р.
я на своей копейке 1972 года движек от нагара раз в год чищу так: на бак бензина стакан нафталина и откатать все это по полной. Поскольку на этом чуде итальянской инженерной мысли с фиатовским движком ездит у меня маман в регионе, а там горючка вобще отстой :negative:, то из глушака не то что черный дым валит при перегазовках, а хлопья летят :. А на руках у моего коллеги есть официальный ответ хим. лаборатории, что нафталин действительно повышает октановое число бензина eved:, к чему это я? а, так вот, мож заправку сменить, а то х.з. чем там еще бодяжат 92 из 80? :diablo:
От воды, подмешанной в бензин, тоже не случится Форсунки стока воды не нальют, чтобы гидро удар произошёл. ИМХО.
это только если у тебя не стоит насос и форсунки повышеной производительности, хотя тоже вероятность стремицца к нулю, но от воды в баке точно пользы никакой
Даже если и повышенной производительности... Бензин тоже жидкий и не сжимаемый, но из-за него гидро удара не происходит.
потому, что он туда не заливается а распыляется, вообще бензин не горит в жидком состоянии, горят его пары, а вода испаряется при гораздо более высокой температуре, да и нагреть ее - тоже более энергоемкий процесс
Воду так-же форсунки распылят, как и бензин На выходе получишь водяной "туман" или "взвесь", которая так-же смешается с воздухом и так-же вылетит через выпускные клапана, как и бензо-воздушная смесь... А ликбез про то, что горит, а что не горит ты зачем провёл?