Черное "облако" из трубы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zhidman, 5 апр 2010.

  1. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    При тапке в пол (резко, кикдаун), в начале валит черное облако из трубы, потом все ок. Все отальное в норме (ошибок нет). Раньше такого не было. Расход по Москве 13-15 литров, зависит от пробок. Может воздушный фильтр поменять? А может еще что?
    Спасибо.
    9-5 LPT М98 АКПП
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    турбина....
    а если она в порядке, то топливная система и все ее вытекающие последствия.
     
  3. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Турбину как то менял, но насколько я помню (такое не забудешь ))) ), когда летит турбина, то дым далеко не черный.... Ясно, что что-то со смесью, одно время у меня уже была проблема со смесью (и детонация, CE горел, подключали тек, говорили, что что-то со смесью, но из-за какого девайса именно не могут сказть), один широко известный "гуру" за определенную сумму "суперпрофессионально" предположил, что или лямбда или массметр (как будто это для кого может являться новостью), но склонялся к лямбде.... Поняв, что откровения не будет, я нашел массметр БУ (на пробу), поменял его, все стало ок, я его и оставил. Но никакого дыма никогда не было, сам неоднократно замечал за каким-нибудь 9-5 черный дымок при ускорении, вот и подумал, может проблема широко известна и уже давно есть готовое решение для экономии времени.
    Еще раз спасибо.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня и у многих мега черный дым... и нереальный кокс... но эт так, флуд.

    Вообше надо тех подключать и смотреть на лямбду и адаптацию.
     
  5. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Попробую, но в прошлый раз, как я говорил, тех никак не помог... Мастера (был на нескольких сервисах) говорили примерно следующее "показывает ошибку по смеси, но в чем причина хз".. (в тот раз опытным путем я выяснил, что был массметр)
     
  6. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    посмотри по инету причины появления черного дыма, это однозначно топливная система и вариантов там на самом деле не так уж и много , дальше по цепочке проверяй и меняй (если есть возможность, то у знакомых рабочие запчасти снимай и примеряй к себе). Ты написал что при нажатии в пол это происходит, может это и правда у всех такое но никто внимания не обращает просто, потому что это разовое явление, посмотри какие сопутствующие проблемы появляются при неисправности конкретных элементов. (так от болды набрал и вычитал по первой ссылке...черный дым при неисправности форсунок-описаны последствия и сопутствующие признаки, попадание топлива в масло, соответственно масло разжижается, повышается износ, масло выгорает и так далее. раз масло выгарает значит оно начинает уходить, если нет подтёков значит он и есть ну и так далее. Если всё это делать лень то прямая дорога к диагностам, искать в этом случае по знакомым чтоб ы каждый раз не получать ответов типа ошибки лямбды но х.з. чо там на самом деле

    главный помощник при самостоятельной диагностике-это пивко и компания)))) советов дадут мильён и один наверняка будет правильным)))) Удачи в решении проблемы
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Температурный датчик на впуске не врёт?
     
  8. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    а не накрылся ли у тебя клапан вентиляции картерных газов? У меня было подобное, но при замене клапана (белый, маленький) перестал дымить...
    Если не ошибаюсь, то надо открыть маслянную горловину на заведенной машине и если из неё пойдет дымок то это тот самый клапан. меняется за 3 минуты.
     
  9. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    у меня был черный дымок когда этот датчик накрылся. только у меня джеки чан при этом горел.
     
  10. Man

    Man Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3Т '99
    Подсоса воздуха во впуске нету? а то может из-за этого богатить смесь.
    Мне в свое время при диагностике бмв, мастер подключал комп и смотрел показания самих датчиков(как они изменяются и в каком диапазоне),а не компа. Сразу вычислил лямбду.Сам комп ошибки не выдавал, чек не горел:yes:

    p.s. правда у меня была другая проблема с авто.
     
  11. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    У меня тож такая трабла есть, сказали что богатит смесь, но вот почему это происходит х.з.пока забил на это...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)