к Батюшке : симптомы то хоть какие твоей неисправности ? Ну опрессовку для начала сделай. С этого начинаются все работы по турбомотору.
Вот-Вот!! А симптомы недодув причем давление судя по стрелке каждый раз разное (стрелка исправна) основные проявления когда из спокойного режима хочешь уйти в отрыв турба категорически встает на середине шкалы и байпасник раньше пшикал при перепуске, сейчас его вообще не слышно, ну и динамика соответственно нулевая(
Давно. Щас на рылеева только колодки возьмутся поменять на саабе. Я потыкался в свое время и решил делать все сам. В итоге опыт нарабатывается нехило)
Сложного ничего нет. Муторно просто. Бампер сними, фары сними, панель с замками капота сними. Патрубки с интеркулера сними. Радиатор кондея от интеркулера открути. Интеркулер от основного радиатора открути. Потом вверх его. И мойкой высокого давления с химией. И химии побольше внутрь. Чтобы изнутри хорошенько отмылся.
Поздравляю) Видимо уже приноровился) Думал достаточно снять верхний замок, фары, нижнюю пластиковую защиту рядом с бампером и все)