Отослал свою тубину на реанимацию (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13863). Мастер по турбинах позвонил и сказал, что перед тем как ставить тубину обратно хорошо бы было ещо почистить и интеркуллер внутри. Подскажите, плиз, как проще с макс эфектом это сделать. Есть спец жидкости или керосин, можно ли эфективно помыть интеркуллер не снимая с машины и т.д.?
Не снимая не получится ящитаю. Я снимал, мыл в ванне pa: дома(!) ето ппц сначало прогнал долго струей горячей воды то что могло выйти с водой, фейри ни помог. На второй день(интеркулер отдыхал в ванне) купил литр бензина и по пол литра заливал, полоскал переливал туда-сюда внутри, заткнув ладошками вход и выход. Вонища на весь подъезд. развёз сущий АДъ!! inks: кликабельно
Я как-то коробас от ХХХ-323 (Getrag 260) в ванной отмывал. Соседи стучали в дверь, а я не открыл... Тупо не смог - зебину с прочими растворителями надышался : Правда коробас потом сиял ярким, неугасимым светом - новей нового.
Нафига бензином? можно купить обычный обезжиреватель, он конечно подороже бензина выйдет, но запахов намного меньше
1. Снимаешь тубину, патрубки и выхлопную трубу. 2. Снимаешь вентиляторы. 3. Откручиваешь резиновые патрубки от интеркулера и радиатора. 4. Снимаешь декоративную решётку и откручиваешь два болта по краям интеркулера. 5. Нажимаешь на две чёрные пипки сверху "телевизора" и выдавливаешь весь бутерброд в подкапотное пространство. Вобщем сильно просто не выходит. Поскольку антифриз всёравно сливать, неплохо бы промыть-продуть радиатор, и поменять колечки уплотнений на радиаторе печки.
Есть химия на мойках. Она для пенопреобразователя. Без запаха и масло растворяет, и очищает обалденно. Мыл такой штукой интеркулер и маслянный радиатор. Блестели аж внутри
За такое действие зарезали бы прям на месте преступления :ata: один раз помыл фильтр нуливик, шуму былоооо : Езжай на мойку, пусть керхер ом его промоют с химией.
кст, я тут на одном форуме мимо проходил, заметил интеркулер есть в штатоне место на 9-5, только он кросс-флоу и толщиной 45мм uto: от klracing.se офтоп конечно но подилился зато :offtop::ata:inks:
Многообразии 'Турбо' Многообразии частей Промежуточный Ласты Глушители Запчасти двигателя Метров Нефть Catch танк Oljekyl Сельдь Icon Ланг гу-угл красава. всегда удивлялся переводчикам технического : 3000 sek это сколько в русских? :
Снял, помыл, на все про все 2 часа. Результат - еще не понял. Гавна было не много, мыл бензином, на 4 раз был практически чистый бензин.
вспомнил епта... у тебя шасси какой номер ? косяк был до Y3041906 включительно! обязательно проверь банджо-болт крепящий трубку подачи воды на турбо на правой стороне сбоку головки блока! он еще в такой типа переходник вкручен. ВРАГ!: возможно на нем нету или всего 2 отверстия, чего недостаточно для адекватного охлаждения картриджа турбины!! у саба по этому поводу аж тех-бюллетень был для дилеров
как вариант, люди рассверливали в добавок к двум имеющимся отверстиям в банджо-болте, еще два незнаю, может надо в фак ево.. а может ненадо :unknw: