Чем почистить интеркуллер внутри?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем massimo, 17 июн 2010.

  1. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Отослал свою тубину на реанимацию (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13863). Мастер по турбинах позвонил и сказал, что перед тем как ставить тубину обратно хорошо бы было ещо почистить и интеркуллер внутри. Подскажите, плиз, как проще с макс эфектом это сделать. Есть спец жидкости или керосин, можно ли эфективно помыть интеркуллер не снимая с машины и т.д.?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Не снимая не получится ящитаю.

    Я снимал, мыл в ванне :popa: дома(!) ето ппц
    сначало прогнал долго струей горячей воды то что могло выйти с водой, фейри ни помог.
    На второй день(интеркулер отдыхал в ванне) купил литр бензина и по пол литра заливал,
    полоскал переливал туда-сюда внутри, заткнув ладошками вход и выход.
    Вонища на весь подъезд.
    развёз сущий АДъ!!
    :)):drinks: кликабельно
    [​IMG][​IMG]
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я как-то коробас от ХХХ-323 (Getrag 260) в ванной отмывал. Соседи стучали в дверь, а я не открыл... Тупо не смог - зебину с прочими растворителями надышался :sarc:
    Правда коробас потом сиял ярким, неугасимым светом - новей нового.
     
  4. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Нафига бензином? можно купить обычный обезжиреватель, он конечно подороже бензина выйдет, но запахов намного меньше
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На дворе был 1996г. "Обычных", и тем более дешёвых, обезжиревателей было совсем мало...
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    мы с корешем открыли :lol: "ой, а вы ремонт делаете? уж больно вонюч ваш лак -глаза выжгло " :sarc:
     
  7. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    Подскажите самый простой процесс снятия данного девайса, плиз
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    1. Снимаешь тубину, патрубки и выхлопную трубу.
    2. Снимаешь вентиляторы.
    3. Откручиваешь резиновые патрубки от интеркулера и радиатора.
    4. Снимаешь декоративную решётку и откручиваешь два болта по краям интеркулера.
    5. Нажимаешь на две чёрные пипки сверху "телевизора" и выдавливаешь весь бутерброд в подкапотное пространство.
    Вобщем сильно просто не выходит.:) Поскольку антифриз всёравно сливать, неплохо бы промыть-продуть радиатор, и поменять колечки уплотнений на радиаторе печки.
     
  9. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Есть химия на мойках. Она для пенопреобразователя. Без запаха и масло растворяет, и очищает обалденно. Мыл такой штукой интеркулер и маслянный радиатор. Блестели аж внутри
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    За такое действие зарезали бы прям на месте преступления :ata:
    один раз помыл фильтр нуливик, шуму былоооо :sarc:

    Езжай на мойку, пусть керхер ом его промоют с химией.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кст, я тут на одном форуме мимо проходил, заметил
    интеркулер есть в штатоне место на 9-5,
    только он кросс-флоу и толщиной 45мм
    :kruto:
    от klracing.se
    2010-06-18_194211.jpg
    2010-06-18_194253.jpg
    офтоп конечно но подилился зато
    :offtop::ata::drinks:
     
  12. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Красивый, блин!
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  14. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    примерно 12 000 рублей
    очень терпимая цена
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    заманчивая даже..
     
  16. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    Снял, помыл, на все про все 2 часа.
    Результат - еще не понял.
    Гавна было не много, мыл бензином, на 4 раз был практически чистый бензин.
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вспомнил епта...
    у тебя шасси какой номер ?
    косяк был до Y3041906 включительно!
    обязательно проверь банджо-болт крепящий трубку подачи воды на турбо на правой стороне сбоку головки блока! он еще в такой типа переходник вкручен.
    ВРАГ!:
    2010-06-26_073924.jpg
    возможно на нем нету или всего 2 отверстия, чего недостаточно для адекватного охлаждения картриджа турбины!!

    у саба по этому поводу аж тех-бюллетень был для дилеров
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в два поста Бюллетень 291-2210 utg. 2 :

    2010-06-26_074449.jpg
    2010-06-26_074554.jpg
    2010-06-26_074641.jpg
    2010-06-26_074736.jpg
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2010-06-26_075042.jpg
    2010-06-26_075204.jpg

    как вариант, люди рассверливали в добавок к двум имеющимся отверстиям в банджо-болте, еще два


    незнаю,
    может надо в фак ево..
    а может ненадо
    :unknw:
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    maxo, ты хороший аффтар :) Пеши ещо!
    ФАК щас обсуждаем, как лучше прикрутить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)