Чем отмыть клапанную крышку?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mr.ab, 9 янв 2014.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Какой способ и какими химикатами был бы так же эффективен, как ультразвуковая чистка? Если лучше УЗ способа нет , то кто и где делал УЗ чистку?
    Спасибо!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Самый эффективный метод это пескоструйная дробилка, если использовать разный (по размеру зерна) материал то можно практически отполировать. Жаль нет фото под рукой а то выложил-бы.
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Внешнюю поверхность да, можно и щеткой со средством для мытья электроплит , вот как внутри всё отмыть - крышка имеет полости, как туда забраться ?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Объясню популярно: количество налета (отложений) при угаре масла в этой полости (лабиринт для разделения картерных газов) по сравнению с боковыми крышками ДВС ничтожно мало, так что чисткой данной части (до блеска:)) можно пренебречь. Хватит простой отмывки растворителем, можно с аэрозоли для карбюраторов - вытечет всё.
    Если бы вы внимательно читали пособие по эксплуатации, то видели бы с каким регламентным пробегом должна делаться данная процедура и что для этого используется. Это я к тому что если уж пришло время, сделай качественно и надолго! В пескоструйках могут быть и покрасочные, заодно и копеечный успокоитель можно заменить.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ручная машинка с соответствующей насадкой.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Надыбал вот такую штуку http://avd74.ru/catalog/himija/ochi..._1000_moshchnyy_ochistitel_600ml_kangaroo.php
    Как раз мыл клапанную и гбц. Фотки результата здесь - http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/evg74/journal/2699141/
    Мыл в 3 захода, промывал кипяточком.
     
    SEERs нравится это.
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    кстати вот чем я мыл http://www.dimmax.su/tovar/detail/item/article/4137 сверху отлично всё смылось , а изнутри есть сомнения что всё вымолось, т к щеткой потереть там нельзя, попробую найти профам 1000 и в нем еще замочу пару раз
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вот именно если замачивать - самое оно. Замочил, минут 20 постояло - промыл. Опять замочил. Пока чистенькая не пойдет. отложения этот профоам отмывает офигенно. Единственно предупреждаю тебя - пользуйся респиратором и перчатками. Я перчатки то сразу взял.. А вот респиратором пренебрег. В итоге носоглотку потом жгло пару дней.
     
  9. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати , о регламентных мероприятиях : в WIS они описаны? А насчет успокоителя -это то для чего я и снимал крышку)) Хотел посмотреть как там с цепью обстоят дела и т.п. Пробег 220тыс стало что-то подзвякивать на холодной в районе ГРМ, через минуту проходит. Снял крышку вывинтил натяжитель , осмотрел визуально , патологий не обнаружил ...думаю снимать все же крышку ГРМ или нет, пока неспешно мою картерную крышку) Комплект ГРМ новый терпеливо ждет установки, но пока рука не поднимается.
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати о позвякивании
    что может издавать такой звук?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знаю на 9-3 wis не смотрел так как и на 9-5 в этом плане, но исходя из 9000 данную процедуру рекомендуют делать раз в 100т км с заменой сальников валов, а на 120 уже и цепь рекомендуется сменить. Не знаю в угоду ли экологам или маркетологам но так как она в 2полосы (велосипедная), то для турбо версии может и желательно.
    Видео нет возможности посмотреть, но методом исключения можно выяснить что и как если нет особых предпосылок. На встроенную помпу думаю грешить не нужно ибо она и навесная долго ходит без шума.
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Помпой новой тоже уже обзавелся и ждет своего часа , но та которая стоит свистит на повышенных оборотах как турбореактивный двигатель уже 100000 и в звуке не прогрессирует
     
  13. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    По поводу цепи здесь где-то в форуме читал , что если не жарить всё время, то ходит по 400тыс.....вот и в раздумье , менять её или нет, в ней ли проблема?
     
    T195TT нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А на мерседесе мульён ходит!Только вот на 450 чёт порвалась при старте.
    Клапанную всегда Ручками отмывал,цепь а вернее комплект Грм под замену ,а то есть товарищи съэкономившие рубль ,просрали на 40 рублей!
     
  15. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Займусь тогда в выходные заменой цепи и пр. пусть будет
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    когда помпу меняли, натяжитель зарядили и выстрелили за лыжу?? Или проигнорили процедуру...вой от перетянутой цепи обычно идет...
     
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    приехала наконец прокладка .... почти подшла) вот такая засада , а ждать обмен совсем неохота[​IMG]
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, пацантре, а чем вообще отмываюца лаковые отложения из двигателя?
     
  19. Reactor691

    Reactor691 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 .91 CD
    Авто:
    /// ex 9-5 2.3Т .98 Stage 1
    Варианты есть. Еще очиститель карбюратора или тормозов. И вот такая химия работает:
    [​IMG] [​IMG]
    Ультразвуковая и паровая самые классные, но не во всех городах есть, и не всем по карману.
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)