Какой способ и какими химикатами был бы так же эффективен, как ультразвуковая чистка? Если лучше УЗ способа нет , то кто и где делал УЗ чистку? Спасибо!
Самый эффективный метод это пескоструйная дробилка, если использовать разный (по размеру зерна) материал то можно практически отполировать. Жаль нет фото под рукой а то выложил-бы.
Внешнюю поверхность да, можно и щеткой со средством для мытья электроплит , вот как внутри всё отмыть - крышка имеет полости, как туда забраться ?
Объясню популярно: количество налета (отложений) при угаре масла в этой полости (лабиринт для разделения картерных газов) по сравнению с боковыми крышками ДВС ничтожно мало, так что чисткой данной части (до блеска можно пренебречь. Хватит простой отмывки растворителем, можно с аэрозоли для карбюраторов - вытечет всё. Если бы вы внимательно читали пособие по эксплуатации, то видели бы с каким регламентным пробегом должна делаться данная процедура и что для этого используется. Это я к тому что если уж пришло время, сделай качественно и надолго! В пескоструйках могут быть и покрасочные, заодно и копеечный успокоитель можно заменить.
Надыбал вот такую штуку http://avd74.ru/catalog/himija/ochi..._1000_moshchnyy_ochistitel_600ml_kangaroo.php Как раз мыл клапанную и гбц. Фотки результата здесь - http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/evg74/journal/2699141/ Мыл в 3 захода, промывал кипяточком.
кстати вот чем я мыл http://www.dimmax.su/tovar/detail/item/article/4137 сверху отлично всё смылось , а изнутри есть сомнения что всё вымолось, т к щеткой потереть там нельзя, попробую найти профам 1000 и в нем еще замочу пару раз
Вот именно если замачивать - самое оно. Замочил, минут 20 постояло - промыл. Опять замочил. Пока чистенькая не пойдет. отложения этот профоам отмывает офигенно. Единственно предупреждаю тебя - пользуйся респиратором и перчатками. Я перчатки то сразу взял.. А вот респиратором пренебрег. В итоге носоглотку потом жгло пару дней.
Кстати , о регламентных мероприятиях : в WIS они описаны? А насчет успокоителя -это то для чего я и снимал крышку)) Хотел посмотреть как там с цепью обстоят дела и т.п. Пробег 220тыс стало что-то подзвякивать на холодной в районе ГРМ, через минуту проходит. Снял крышку вывинтил натяжитель , осмотрел визуально , патологий не обнаружил ...думаю снимать все же крышку ГРМ или нет, пока неспешно мою картерную крышку) Комплект ГРМ новый терпеливо ждет установки, но пока рука не поднимается.
Не знаю на 9-3 wis не смотрел так как и на 9-5 в этом плане, но исходя из 9000 данную процедуру рекомендуют делать раз в 100т км с заменой сальников валов, а на 120 уже и цепь рекомендуется сменить. Не знаю в угоду ли экологам или маркетологам но так как она в 2полосы (велосипедная), то для турбо версии может и желательно. Видео нет возможности посмотреть, но методом исключения можно выяснить что и как если нет особых предпосылок. На встроенную помпу думаю грешить не нужно ибо она и навесная долго ходит без шума.
Помпой новой тоже уже обзавелся и ждет своего часа , но та которая стоит свистит на повышенных оборотах как турбореактивный двигатель уже 100000 и в звуке не прогрессирует
По поводу цепи здесь где-то в форуме читал , что если не жарить всё время, то ходит по 400тыс.....вот и в раздумье , менять её или нет, в ней ли проблема?
А на мерседесе мульён ходит!Только вот на 450 чёт порвалась при старте. Клапанную всегда Ручками отмывал,цепь а вернее комплект Грм под замену ,а то есть товарищи съэкономившие рубль ,просрали на 40 рублей!
когда помпу меняли, натяжитель зарядили и выстрелили за лыжу?? Или проигнорили процедуру...вой от перетянутой цепи обычно идет...
Варианты есть. Еще очиститель карбюратора или тормозов. И вот такая химия работает: Ультразвуковая и паровая самые классные, но не во всех городах есть, и не всем по карману.