Чем отличаются двигатели B205E от B205R?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexRF, 21 окт 2009.

  1. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Чем отличаются двигатели B205E от B205R?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    на B205E\L стоит турбина Garrett GT1752S
    , а на B205R стоит турбина Mitsubishi TD04HL-15

    а также B205R (EU 2000г., и все US) имеют систему улавливания испарений топливного бака, EVAP, a также диагностику этой системы (OBDCal.EvapEquipmentExist) в прошивке...

    В основном.
     
    Vityok нравится это.
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + к этому другие выпускные клапана, форсунки, и думаю еще что то есть но менее значимое
     
    Vityok нравится это.
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    У меня EU2000, но мотор E, турбина GT17, и улавливание испарений есть (электроклапан в районе "подрасходомером", да?)
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    *шопотом* 205эр не ставили в 9-5 :bye: поэтому какие там системы были по экологии может отличаться изза кузова.
     
  6. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    а ни один ли это и тот же мотор, только турбины разные?
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дабы не плодить тем, подниму. Что нужно из железа, чтобы переделать B205E 9-5го дореста в B205R? Турбина, кобра, коллектор, форсунки? Клапана выпускные надо менять или нет? По elcats'у клапана одинаковые все, что на 2.0, что на Аэре.

    Понятно, что из моих 150 сил можно получить 200 сил и 340Нм уже первым стейджем, но зачем мучить турбину? А с другой стороны, из 2.0T первым стейджем выжимается 230-250 сил, но при тех же 340-350Нм (подсмотрено у маптуна, зависит от года выпуска).
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На моторах 205 9-5 до 00 года включительно поршни с другой формой донышка, на них больше степень сжатия, => много не надуешь из за детона. На этот мотор мицу ставить я лично смысла не вижу, гаррет дует 1.0-1.1 без проблем.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а нафига тогда эр-ки ставились на 9-3 ог с митцой, если туда "много не надуешь"?
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я говорю за 205E который у меня на 9-5 стоит,
    на эрках вероятнее всего другие поршни стоят
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    поршни, шатуны...
     
  12. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Подойдут ли блок цилиндров коленвал и шатуны от b205e на b205r


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Как родные встанут
     
  14. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Спасибо большое!! Не так давно стал саабоводом ещё не совсем все знаю


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Всем привет такая проблема! Заказал б/у Двигатель он пришёл я его разобрал и увидел такое что под каждым коренным бугелем под вкладышами прокладки из пивных банок и так же на двух шатунных! 2 шатун провернуло но визуально вал и шатун нормальные без каких либо повреждений что подскажите делать


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Замеры проводить, под возможность ремонта или выкинуть.
     
  17. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    На коленвал ремонтные есть вкладыши или подбирать ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Вкладыши стоят std


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть но разница там в 0.1.. всего.
    Проверяй колено и жди советов от других, я далекий.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)