Чем очистить от нагара поршни, и другие элементы двигателя?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ky'39, 27 май 2016.


  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет! Капиталю движок B235R. Вчера занялся отмывкой внутренней и внешней частей блока цилиндров. В интернете много пишут про то, что используют шуманит для этих дел. Я купил именно его. Блок цилиндров почистил без проблем. Когда начал чистить поршня от нагара, увидел такую штуку: при попадании шуманита на чистую юбку поршня, начинает образовываться некий белый налет, похожий на плотный иний. Так понимаю, это химическая реакция. Сразу же смыл водой - смывается эта штука не так просто. После провожу пальцем по поверхности юбки поршня и на пальце остается серебряное пятно, то есть шуманит немного разъел материал поршня. Производитель шуманита запрещает использование средства для очистки алюминиевых, окрашенных изделий, а также посуды с тефлоновым покрытием.(Это что получается, поршни 2х5 движков из алюминия?)
    Собственно тема создана с просьбой всех у кого был опыт очистки двигателя и его элементов, поделиться этим опытом. В частности интересует чем безопасно очистить поршни от нагара? Так же предстоит чистка головки блока цилиндров, можно ли ее саму и внутренности чистить шуманитом?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дрель и насадка с не очень жесткой проволоки наше все. Ну а потом вайтспиритом или каким еще обезжиривателем.
     
  3. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Да, действительно. Вот только что копался в ВИСе и наткнулся: Безымянный.jpg
     
    Demon нравится это.
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот
    И вот
    И да, поршни из алюминия не только в 2х5 моторах, но и в любых моторах.
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    не в любых, есть чугунные стоковые, но это отдельная тема отдельных движков отдельных пр-лей. А так вообще самый распространенный мат-л - алюминий ("а пацаны то и не знают")
     
  6. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А ультразвуковая ванна с какой-нибудь ядреной жидкостью не помогает от таких отложений?
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.704
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Шуманит!
    Быстрее и лучше не бывает!
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Это очень отдельная тема)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)