На акпп проходил это, думаю на мехе отличеается только блокиратором задней передачи или как там это называется) Разбираешь тонель, под ним силуминиевая панель, под ней с внутренней части крепится сам замок, 3или 4 торкса вроде, Силуминиевую панель можно полностью не снимать, лишь бы мог подлезть во внутрь)) А дальше уже поймешь как да чего)) Но скажу так, лучше пол дня дрочить замок пытаясь его повернуть в первое положение, чем все это разбирать) Вдшку не вздумай лить) Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
На тысячнике налил вэдэ и пол дня мучил. Заклинило намертво.. А на Вейдере вэдешка помогла! Работает замок как новый
Мне в схожей ситуации помогло моторное масло. Налил шприцем в замок - он и поворачиваться легче стал, и пружина нормально отщелкивается. Понимаю, что разбирать и нормально чистить нужно, но пока работает.
Лучше снять пока не заклинил замок, разобрать личинку и зачистить заусенцы на ламелях. И подточит сами ламели, что бы не выступали за корпус личинки. Делал по этой инструкции.
Ога. Пробуй маслице и повернуть в положение, когда Ее вынуть можно. Там вроде надавить фиксатор нужно. Иначе гемор ещё тот. Город не вижу. Не Питер?
Весь день вчера и пол дня сегодня мурыжил это долбаный замок, ни в какую не поворачивается. Принял решение разбирать консоль. Когда развинтил все что только было можно, решил передохнуть. И что-то дернуло меня еще раз ключик повернуть. А он взял и повернулся. Не без усилия, конечно, но повернулся. Сцуко!
Вот такая красота, но главное что я всё-таки вынул вот это: Завтра всё соберу назад и буду заводится отверткой
Я на 9000 вытряхнул из личинки все :-))) Поворачивалась чем угодно :-))) Ну хорошо что вынул. Думаю надо найти контору по ремонту замков и туда отдать
Да вот дилемма у меня. С одной стороны здорово когда можно ключ вытащить из заведенной машины, а с другой - хочется чтобы всё было как положено.
Замок коробки будет уязвим,так как будет открываться отверткой. Но ни разу не пожалел, у меня сейчас пол личинки вытряхнуто.
Так чтобы ключь вытаскивался на заведенную, достаточно только язычок срезать, зачем ламели то удалять?
Чтобы на 100% обезопасить себя на будущее от заклинившего ключа. Плюс можно будет прописать второй ключ резервный с разборки на случай утери основного.