Чем можно "разморозить" замок зажигания?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fucer, 12 ноя 2016.

  1. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    На акпп проходил это, думаю на мехе отличеается только блокиратором задней передачи или как там это называется)
    Разбираешь тонель, под ним силуминиевая панель, под ней с внутренней части крепится сам замок, 3или 4 торкса вроде,
    Силуминиевую панель можно полностью не снимать, лишь бы мог подлезть во внутрь))
    А дальше уже поймешь как да чего))
    Но скажу так, лучше пол дня дрочить замок пытаясь его повернуть в первое положение, чем все это разбирать)
    Вдшку не вздумай лить)

    Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
     
    Slevin, Fucer и Jack нравится это.
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    На тысячнике налил вэдэ и пол дня мучил. Заклинило намертво..
    А на Вейдере вэдешка помогла! Работает замок как новый
     
  3. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Мне в схожей ситуации помогло моторное масло. Налил шприцем в замок - он и поворачиваться легче стал, и пружина нормально отщелкивается. Понимаю, что разбирать и нормально чистить нужно, но пока работает.
     
    999.9 нравится это.
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так может и не надо разбирать?
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Лучше снять пока не заклинил замок, разобрать личинку и зачистить заусенцы на ламелях. И подточит сами ламели, что бы не выступали за корпус личинки.
    Делал по этой инструкции.
     
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Да я и не спорю. Но погода и время пока не позволяют заняться...
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ога.
    Пробуй маслице и повернуть в положение, когда Ее вынуть можно. Там вроде надавить фиксатор нужно.
    Иначе гемор ещё тот.
    Город не вижу. Не Питер?
     
  8. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Вот оно, саабратство! Всегда помогут, подскажут... на крайняк мысленно поддержут )))))
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Весь день вчера и пол дня сегодня мурыжил это долбаный замок, ни в какую не поворачивается. Принял решение разбирать консоль.
    Когда развинтил все что только было можно, решил передохнуть. И что-то дернуло меня еще раз ключик повернуть. А он взял и повернулся. Не без усилия, конечно, но повернулся. Сцуко!
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Надо было с этого начать.
    :)))
     
    Бэнч и Fucer нравится это.
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    20161113183126-1.jpg
    Вот такая красота, но главное что я всё-таки вынул вот это:
    20161113191202-1.jpg

    Завтра всё соберу назад и буду заводится отверткой :sarc
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я на 9000 вытряхнул из личинки все :-)))
    Поворачивалась чем угодно :-)))
    Ну хорошо что вынул.
    Думаю надо найти контору по ремонту замков и туда отдать
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Да вот дилемма у меня. С одной стороны здорово когда можно ключ вытащить из заведенной машины, а с другой - хочется чтобы всё было как положено.
     
  14. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Ну, защиту от угона исполняет иммобилайзер. Так что удалять ламели можно совершенно безболезненно.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Замок коробки будет уязвим,так как будет открываться отверткой. Но ни разу не пожалел, у меня сейчас пол личинки вытряхнуто.
     
  16. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Согласен по обоим пунктам. Да и замок коробки - та еще противоугонка...
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Так чтобы ключь вытаскивался на заведенную, достаточно только язычок срезать, зачем ламели то удалять?
     
  18. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Чтобы на 100% обезопасить себя на будущее от заклинившего ключа. Плюс можно будет прописать второй ключ резервный с разборки на случай утери основного.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня ламели клинили, я их выкинул половину. Где находится язычок? Давно разбирал,не соображу...
     
  20. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Fucer, я ж ссылку на ремонт личинки дал, сделай так и всё будет нормально работать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)