Чем можно немного оживить айру рестайл?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем svp, 13 авг 2010.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Там не алпайн. там ланзар как раз выпяченные ВЧ и СЧ. но в его случае замена головы на подходе) Но с начала проверим коечо ищо. Дядька хороший! :)
     
  2. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    ..пока меня не было - тема на вторую страницу ушла, ща буду всем отвечать, итак:

    Connor: Обслуживаю в отрадном.

    com: абсолютно не информативный пост...

    NGB: 280 лыс и 420 Нм - звучит очень заманчиво! Смущают лишь две вещи:
    1) нулевик не хочу, без него сильно хуже будет?
    2) выпуск не громкий? громкий не хочу...
    Ну и вопрос, как коробка пережуёт эти 420 Нм? (АКПП)..

    Shaggy: да-да, хочу именно готовое решение от какой-либо фирмы! Гоняться ни с кем не собираюсь, единственное желание - чтоб ехала (разгонялась) чуть быстрей, чем стоковая айра и не потерять эластичности мотора, в идеале - улучшить.

    A.S.: ...с таким маленьким баком ездить всё время на минимуме - самоубийство... Худеть не собираюсь. Колёса нравятся оригинальные, никакую ковку не хочу... Так что, никаких вариантов - только чип. ))
     
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    9-5 на 305 л.с. с хиршом едет очень даже, со скидосом может нормальных денег стоить будет, я подумал про 9-3 речь сорри.
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да, сорри, я про 9-3 есессно. По 9-5 только скидос в 30% можно получить и только на софт как я понял.
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Тогда тебе нужен только чип. Хирш отпадает по цене. Я бы тогда выбрал Маптюн с заказом от них напрямую. При твоих требованиях - железо это лишняя морока.
     
  6. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Shaggy: а что, Хирш дороже сотки стоит? Даже учитывая скидос в 30% за старую машину?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    бро.. не советуй то чего не пробовал...
    9-5 мап тун не умеют делать...
    если че устриц жрал многа :))))

    ему просто чипануть и все ...
    можно и без нулевика..
    а выпуск не громки и то можно поставить потом...
     
  8. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    NGB: ты правильно понял, мне просто чипануть, ну и если глушак не громкий, то и его можно прикрутить.

    Ту Олл: вкратце опишу стиль езды:

    в городе езжу 50-80, причём 80 очень редко.

    На МКАДе в основном 100-130, опять же 130 очень редко.

    На трассах еду 100-140, изредка на обгонах иду 160-170 и то сразу сбавляю, как обгоню.

    Потому требования к чипу - не ухудшить заводские хар-ки, а немного улучшить, чтоб на обгонах мог уверенней себя чувствовать.

    На заезды по ходынкам тоже не езжу - если бы хотел, то купил бы мазду МПС или импрезу. Иногда (раз в месяц) могу побаловаться и стартануть со светофора с каким-нибудь большеобъёмником и то просто проверить свою динамику и ощутить момент...

    Короче, езжу потихонечку и с тараюсь не нарушать особо. Динамикой пользуюсь лишь при перестроениях из медленного ряда в более быстрый, делаю это опять же редко, т.к. не люблю метаться и выгадывать, да и не солидно это на такой машине.

    На вопрос, почему купил айру отвечу так: во-первых, это топовая версия сааба, а для меня это статус. Во-вторых, наличие штатного спорт-шасси и улучшенных тормозов (их много никогда не бывает!)...
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    если судить по их сайту (рынок - выбираем финляндия), то там тюнинг твоей айры стоит в районе 5+ тыс евро, правда туда входит не только чип, а еще и железо. Даже если ты получишь скидос в 30%, который идет только чип (1000-1500 евро), то много не выиграешь.
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Коль, не вступая полемику, хочу сказать, что за пару лет повидал много чипов, виедл кто как едет. Если бы у меня был 9-5, то по цене/качество я бы выбрал Маптюн, ну или БСР. От кастом чипа, с учетом требований свп, я бы отказался - много мороки, настроек, не факт что будет корректно работать, а косяк может и позже проявится.

    А выпуском я бы запарился, только в том случае, если бы ставил выпуск на 2 стороны.

    А вот нулевичок я бы поставил)))
     
  11. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Shaggy: кстати, выхлоп на две стороны - это действительно красиво, я себе поставлю :)
    Только без рычащих глушителей.
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Например:
    http://www.injcar.ru/chipino/chipino/chipino/avto/saab/
    ...и подобных "тюнинг-бюро" полно везде щас.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    305 сил уже не предлагают. тольо 280, а он не едет.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Фсё, Шегги ты стал неинтересен :lol::lol::lol:

    А прочитав про твой стиль езды, думаю, что не нужен тебе чип. Штатной энерговооружённости айры (даже с шумкой и музыкой) - за глаза.
     
  15. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    а зачем при таких требованиях к машине что то улучшать(чиповать) ? айра и так едет .
     
  16. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я не знаю как на 9-5, но на 9-3 денёк в пробках постоял и машина, дай бог на 150 л/с едет, сонная как муха. По городу ездиешь,и не обращаешь внимания, что тупая до ужаса, но как по трассе проедешь и дашь разок 200 и более, то сразу чуствуешь(по городу), что чуть до педали дотронулся и "прыгает". Может автору стоит оживить свой авто, дав его Шагги на денёк?))
     
  17. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    намутить 20-30 лошадей, как ты говоришь будет стоить гораздо больше, чем чипануть и прибавить 40-50 )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)