Там не алпайн. там ланзар как раз выпяченные ВЧ и СЧ. но в его случае замена головы на подходе) Но с начала проверим коечо ищо. Дядька хороший!
..пока меня не было - тема на вторую страницу ушла, ща буду всем отвечать, итак: Connor: Обслуживаю в отрадном. com: абсолютно не информативный пост... NGB: 280 лыс и 420 Нм - звучит очень заманчиво! Смущают лишь две вещи: 1) нулевик не хочу, без него сильно хуже будет? 2) выпуск не громкий? громкий не хочу... Ну и вопрос, как коробка пережуёт эти 420 Нм? (АКПП).. Shaggy: да-да, хочу именно готовое решение от какой-либо фирмы! Гоняться ни с кем не собираюсь, единственное желание - чтоб ехала (разгонялась) чуть быстрей, чем стоковая айра и не потерять эластичности мотора, в идеале - улучшить. A.S.: ...с таким маленьким баком ездить всё время на минимуме - самоубийство... Худеть не собираюсь. Колёса нравятся оригинальные, никакую ковку не хочу... Так что, никаких вариантов - только чип. ))
9-5 на 305 л.с. с хиршом едет очень даже, со скидосом может нормальных денег стоить будет, я подумал про 9-3 речь сорри.
да, сорри, я про 9-3 есессно. По 9-5 только скидос в 30% можно получить и только на софт как я понял.
Тогда тебе нужен только чип. Хирш отпадает по цене. Я бы тогда выбрал Маптюн с заказом от них напрямую. При твоих требованиях - железо это лишняя морока.
бро.. не советуй то чего не пробовал... 9-5 мап тун не умеют делать... если че устриц жрал многа ) ему просто чипануть и все ... можно и без нулевика.. а выпуск не громки и то можно поставить потом...
NGB: ты правильно понял, мне просто чипануть, ну и если глушак не громкий, то и его можно прикрутить. Ту Олл: вкратце опишу стиль езды: в городе езжу 50-80, причём 80 очень редко. На МКАДе в основном 100-130, опять же 130 очень редко. На трассах еду 100-140, изредка на обгонах иду 160-170 и то сразу сбавляю, как обгоню. Потому требования к чипу - не ухудшить заводские хар-ки, а немного улучшить, чтоб на обгонах мог уверенней себя чувствовать. На заезды по ходынкам тоже не езжу - если бы хотел, то купил бы мазду МПС или импрезу. Иногда (раз в месяц) могу побаловаться и стартануть со светофора с каким-нибудь большеобъёмником и то просто проверить свою динамику и ощутить момент... Короче, езжу потихонечку и с тараюсь не нарушать особо. Динамикой пользуюсь лишь при перестроениях из медленного ряда в более быстрый, делаю это опять же редко, т.к. не люблю метаться и выгадывать, да и не солидно это на такой машине. На вопрос, почему купил айру отвечу так: во-первых, это топовая версия сааба, а для меня это статус. Во-вторых, наличие штатного спорт-шасси и улучшенных тормозов (их много никогда не бывает!)...
если судить по их сайту (рынок - выбираем финляндия), то там тюнинг твоей айры стоит в районе 5+ тыс евро, правда туда входит не только чип, а еще и железо. Даже если ты получишь скидос в 30%, который идет только чип (1000-1500 евро), то много не выиграешь.
Коль, не вступая полемику, хочу сказать, что за пару лет повидал много чипов, виедл кто как едет. Если бы у меня был 9-5, то по цене/качество я бы выбрал Маптюн, ну или БСР. От кастом чипа, с учетом требований свп, я бы отказался - много мороки, настроек, не факт что будет корректно работать, а косяк может и позже проявится. А выпуском я бы запарился, только в том случае, если бы ставил выпуск на 2 стороны. А вот нулевичок я бы поставил)))
Shaggy: кстати, выхлоп на две стороны - это действительно красиво, я себе поставлю Только без рычащих глушителей.
Например: http://www.injcar.ru/chipino/chipino/chipino/avto/saab/ ...и подобных "тюнинг-бюро" полно везде щас.
Фсё, Шегги ты стал неинтересен ::: А прочитав про твой стиль езды, думаю, что не нужен тебе чип. Штатной энерговооружённости айры (даже с шумкой и музыкой) - за глаза.
Я не знаю как на 9-5, но на 9-3 денёк в пробках постоял и машина, дай бог на 150 л/с едет, сонная как муха. По городу ездиешь,и не обращаешь внимания, что тупая до ужаса, но как по трассе проедешь и дашь разок 200 и более, то сразу чуствуешь(по городу), что чуть до педали дотронулся и "прыгает". Может автору стоит оживить свой авто, дав его Шагги на денёк?))
намутить 20-30 лошадей, как ты говоришь будет стоить гораздо больше, чем чипануть и прибавить 40-50 )))