Чем грозит покупка аеро с 180 тыс. пробега?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Lapenkov, 1 апр 2010.

  1. Lapenkov

    Lapenkov Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Lancer sport
    Всем здрасте!
    Загорелся саабом, всегда они мне нравились! Но на Украине, их не так уж и много. Нашел вот такой, http://auto.ria.ua/auto_saab_2207110.html , цена, вроде гуд, но смущает пробег... Что скажите, стоит ли брать???
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А почему нет? На механике нормально) Ну естественно диагностика, на этом пробеге турбина может кончиться, да и цепь пора менять. Так что тщательная диагностика и вперёд!))
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Цепь менять уже 30т.км назад пора ) если не меняли, конечно...
     
  4. Lapenkov_A

    Lapenkov_A Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ukraine, Kiev
    Авто:
    lanc 2/0 MT
    Можно ли как то проверить турбу без спец оборудования, так сказать, в полевых условиях? :shok: в месте его обитания нет проф. станций сааба ((
    Сколько будет стоить новая? И вообще, куда смотреть первым делом? :unknw: Уж сильно хочеться самолетик.......:dash1:
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Трубки смотри на наличие масла, те что идут от турбы к интеркуллеру и от него до дроселя. Сними трубку с дроселя и внимательно осмотри. Если похоче, что вытерли масло недавно - то скорее всего шифруют конченную турбину. Ну либо сначала просри его хорошенько, а потом трубки осматривай. Ну и дым маслянный из трубы, ободок масла на выхлопной может быть...
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    чем грозит покупка аеро!!!быстрыми полетами но аккуратней не догони не кого.


    На что стоит обратить внимание при визуальном осмотре турбины?

    A: "Осмотр покажет":

    1. В первую очередь - на продольный люфт оси. Т.е. надавить на ось, и пальчиком подвигать туда-сюда вдоль оси. Если есть хоть малейший продольный люфт - турба дохлая или скоро умрёт.
    2. Поперечные люфты. Пытаться отклонить ось от центра в стороны. Небольшие люфты (доли мм) допустимы.
    3. Отсутствие трещин и повреждений на корпусе. Критично тоже.
    4. Отсутствие поврежденийи зазубренностей крыльчаток. Ну, это понятно.

    текст про турбину не мой кто то из сааберов дал не помню уже.
     
  7. Lapenkov_A

    Lapenkov_A Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ukraine, Kiev
    Авто:
    lanc 2/0 MT
    Спасибо, оч. полезная инфа!
    Но всетаки, сколько потянет новая турба, эт для обоснованного торга :secret:

    Вычитал, что по ходовой аналог опеля вектры С, соопостовимо ли качество деталей сааб и опеля, т.е. можно но ли их заменять, или оригинал онли?

    ЗЫ. Мне конечно очень не ловко, но сколько я не смотрю на фотки салона, никак не могу найти ручник, где он??? :unknw:
     
  8. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Твоя пропажа
     

    Вложения:

    • 7187397f.jpg
      7187397f.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      391
  9. Lapenkov_A

    Lapenkov_A Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ukraine, Kiev
    Авто:
    lanc 2/0 MT
    Хух, а я думал это просто декор, как справа )))
    СПС)
     
  10. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    а у меня дилемма: аэро 05 года 210 л.с. на автомате с пробегом 85-100 тыщ, или вектор 07 года 175 л.с. на автомате (дорестайл) с пробегом 35 тыщ. Что посоветуете?
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну если за 35 тыс. не ушатали,то естественно 175,будет мало,чипанешь.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я думаю возьми аеру объясню почему да по первой будет хватать и 175кабыл но это неделя две от силы месяц а потом скажешь вот как бы было хорошо если бы взял сразу аеро.по поводу пробега и года это еще не очем не говорит мне все зависит от состояния машины.можно и свежую задрачить за месяц так что 05года будет во многом лучшем состояние.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    175 мало.

    мало.

    мало блин!!! черт. надо чиповать, а жаба душит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)