Чек загорелся впервые за 12 лет черт побьери

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Тюменский, 31 май 2016.

  1. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Проверил вроде целая но дубовая. Заиенил. Вынхал в -30 на уличе минут 15 чек не горит. Далее как вмегда на зоду загорелся. История продолжается....
     
  2. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Четкая закономерность, с утра чек не горит (сам за ночь тухнет, клемму не сбрасываю!) после выезда от 15 до 20 минут загорается. То есть как нагреется хорошенько. При этом никаких симптомов не чувствую. Едет как ехал отлично. Только расход 14-15 в морозы от -20 до -30.
     
  3. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Потеплело и чек горит постояно. Неужели нет вариантов?
     
  4. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Потеплело гирит постоянно. Актуально!
     
  5. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Темература около нуля. Чек горит помтоянно. Расход 14.5 город езжу спокойно 92 бенз. Что делать не знаю...
     
  6. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Поднимаю тему. Авто не пользовался, так как присел на электро. Пришли сильные морозы, снова саабчик выручает. НАпоминаю что чек по богатой смеси загорается при прогреве до рабочей температуры. Расход под 15 высокий. Жду советов.
     
  7. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Все-таки внутренний голос подсказывает что это лямбда. Новую купил Pro-parts сделано в Тайване. Может она так при нагреве именно выдавать чек? Хотя и на старой было точно также....
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А датчик температуры ОЖ исправен?
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    p0171 это бедная смесь Совет вам один - отдайте машину человеку который сможет интерпретировать ошибки и показания сканера - тоесть в сервис.
     
  10. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Датчик ОЖ без наореканий. Рад бы в сервис отдать. Но не знаю такого в Тюмени!
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У моего знакомого была такая фича буквально на прошлой недели ехал по московской в сторону Питера замигал чек потом заглох постоял завелся и так несколько раз чек по пропускам пропадала тяга а виной была тупо забитая сетка бензонасоса та что на колбе причем забита соплями в виде селикона грешим на добавки в бензине промыли самолет летает как и прежде но новый насос уже заказан если 12 лет не мигал может есть смысл глянуть насос.
     
  12. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Это сказки, и у всех одни и те же...
     
  13. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Тянет отлично. Провалов нет. Сеткп бенщонасоса врядли. Подключился Сааб клуб Тюмень. Есть идеи по диагностике. Возможно и мастера толкового найдём. СТО полно но профильного нет. А вникать в суть дела не все хотят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)