А то я слепой. Резьба начинается на глубине в 1см. от края гбц. говорю же не дотягивается, т.к. масло-манометр нашего производства за 1 кРуб, надо думать над переходником . Ещё одно уточнение. Справа это со стороны кпп. Верно? в одних координатах говорим?
ХХ 840-870rpm после прогрева, данные забиты относительно температуры наружного воздуха в картах Трионика.
Числовое значение Lamb в Open SID при исправном состоянии колеблется в амплитуде около 300 относительно нуля.
в том то и прикол, что запускаешь мотор, через секунд 30, начинают бегать цифры, едешь минут 5 и все - 0, выкл зажигание, вкл.- и опять по новой. и чеки не горят.
Нагревательный элемент датчика кислорода отработавших газов мог отгореть. Ошибка может быть исключительно по критическому уровню сигнала, но на задержку значения в нейтральном положении Trionic реагирует спокойно. А коррекция по топливу бездейственна.
Нужно смотреть контакты разъёма Трионика, ближайшие к нему отрицательные соединения электропроводки с кузовом.
не понял, ещё раз. Смотри. есть разъем с косой мотора, по центру, на перегородке( 2мя гайками прикручен) к нему присоединена колодка, и проводка от неё уходит в сторону вакумника. другая часть косы идет на лево к дворникам. где смотреть? слева или по центру разъем? и что именно там смотреть? какие контакты ? ( да, я знаю что поиск рулит и пр, просто если кто-то знает и может ответить, так проще и быстрее, чем перечитывать 100500 постов)
Trionic под пластиковым жабо пассажирского стеклоочистителя. http://www.saabclub.su/forum/index....ejstvitelno-nuzhno-menjat-ljambda-zond.13910/
Тоже долго боролся с лямбдой, в итоге когда дроссель начал регулярно отстреливать - поменял его и всё прошло. До этого 3 лямбды сменил: и бош вазовский и бэу и новый оригинал.