чек инжин

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Afrika, 26 янв 2009.


  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был х-трейл сейчас
    Сёдня загорелся энтот датчик, вопрос: чего ждать и что енто означает?
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    насколько я понимаю - чего угодно, может бензин плохой(скорее всего) остальное крайне неприятно...
     
  3. Калесон

    Калесон Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    минск
    Авто:
    saab 900 M-84
    Авто:
    9-5 м98 2,3t МКПП;900 М-84 2,0Т
    это точно что кризес карману.:(
    а если точно то комп.диагностика.
    а там начнется просто ругательство адидивная, мультипликативная, подсосы.
    ну ты их не слушай:)
     
  4. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был х-трейл сейчас
    Эх-хэ-хэ...
     
  5. muxeu

    muxeu Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов & Перово
    Авто:
    Saab 9-3 MY 08 совсем опель
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9³ ARC MY04 2.0T AT
    У меня загорается из-за того что где-то двиг воздух посасывает.
     
  6. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был х-трейл сейчас
    сёдня залился на другой заправке и чек инжин пропал, всё ничё не горит и едет как ни в чём не бывало...
     
  7. Connor

    Connor Администратор Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.536
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Свечи не забудь поменять на ближайшей замене масла... А то потом кассету придется покупать :(
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    БП ультимейт форева - на нем машина едет на порядок лучше чем на обычном 95(на том же БП), а то иногда зальешь - машина еле едет.
    чека тьфу тьфу ниразу не было за 2 года...
     
  9. Arsen

    Arsen Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Armenia
    Авто:
    900S 2.3 1997 АКПП
    подсасывает воздух

    Сзади от коллектора есть шланг какой-то,поменяли (растресстрескался весь) и чек сразу погас, до этого горел постоянно
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Если загорелся чек, а машина никак не проявляет признаков беспокойства, то это бензин по-любому
     
  11. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    совсем не факт.......что из-за бензы.........а вот выяснить почему он горит..........считаю с этим затягивать не стоит.....можно просто встать на дороге или влететь на не дурной ремонт
     
  12. Connor

    Connor Администратор Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.536
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Может быть лямбда, может быть куча всего. Даже иногда изза неисправности реле кондея чек вылетает :shok: ;)
     
  13. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Я сужу по своему опыту и не более.
    Зальешься бывало на ВР-чек обеспечен, потом потухнет, потом опять загорится и так до заливки другого бензина...

    Проверить надо, совершенно согласен, но посыпать голову пеплом рано;)
     
  14. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    А если ехал нормально...ничего не горело...бац на кочке загорается чек энжин...газ в пол, а он плохо разгоняется и передачи переключает уже на 3000об. Остановился...снял клему...чек погас и ехать стал пошустрее, но чуть тупее чем когда все было в поряде. У кого какие мысли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)