чек и обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем турбоеж, 25 мар 2011.

  1. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    сааб начал дурковать, сначала он при остановках включал чек (загоралась не с того не с сего) машина или глохла или держала ХХ обороты но при этом на нажатие педали не реагировала, при повторном запуске не заводилась. (грешил на ДПКВ) сегодня такая фигня произошла на скоросте при оборотах 2000 там они и зависли, горит чек, обороты 2000, при повторном пуске чек и обороты около 2000. при таких ситуациях скидываю клемму и все становится нормально до поры до времени. тех нефига не показывает ибо я ошибку скидываю.
    что это за хрень?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вопрос:
    Ответ:
     
  3. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    может более как-то доходчиво скажешь.
    я имею ввиду, что с чеком машина не едет, поскольку доехать надо, скидываю клемму акка, а соответственно и в комп ничего не пишется ибо ошибка скинута
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  5. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    да нет, дроссель в порядке и не стрельнут не разу.
    кроме того, он бы тупил бы у меня постоянно...
    хотя может и дросель
     
  6. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    дроссель сегодня посмотрел..живее всех живых..не оно
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Больше ничего сказать нельзя без номера ошибки.
     
  8. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    а как можно протестить код ошибки без теха? есть возможность там по миганию ламп вычислить или через сид?
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  10. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    ясно, я понял..в следующий раз просто на шнурок сааб и в сервис...нифига не понятно
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ещё можно простейший адаптер типа ELM327 прикупить, и смотреть через программу OBDII номера ошибок.

    Потом, расшифровывать эти номера в SAAB WIS 9-5, где, кстати, половина ответов в расшифровке ошибки уже будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)