чек энджен

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kostjan, 2 май 2012.

  1. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    ПОМОГИТЕ. Горел чек сделал диагностику оказалась лямда 1, поменял на новую (универсальную) проехал километров 35-40 чек загорелся опять,опять на комп ошибка таже. Делал все это для снижения расхода ничего не изменилось расход такой же 20-23л.Может кто знает в чем дело? 9-5 2.3турбо 99г.
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    вырезать каталик
     
  3. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    и чек тоже пропадет?
     
  4. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Pavluxa+1
    каталик стоит посмотреть - если он забит совсем, чем не повод для такого расхода...
    а лямда - ну она даёт мозгам понять что концентрация кислорода неправильная, как следствие - инжектор начинает лить больше... помойму так, поправьте если ошибаюсь
     
  5. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    В любом случае, если расход слишком велик, то это лямбда.. на сколько я помню... у тебя их 2 штуки.... Универсальную ставить не вариант, поставь родную она не намного по деньгам выходит. У меня на 9000 тоже самое было подскачил расход поменял лямбду, всё встало на свои места, но.. и катализатор я тоже менял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)