Чего ждать автомобилистам от вступления России в ВТО.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Vиggen, 25 ноя 2011.

  1. Vиggen

    Vиggen Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SC M08
    Авто:
    9-3 M01 2.3T МКПП Viggen
    Автомобильный рынок — одна из самых острых тем, которые обсуждаются в связи с вступлением России в ВТО. Общеизвестно, что автомобили в России стоят гораздо дороже, чем в богатых странах. За 10 тыс. долларов в США можно уехать из автосалона, например, на новеньком компактном седане Nissan Versa. Популярный в России седан бизнес-класса Toyota Camry стоит в Америке в новом состоянии 21
    тыс. долларов, а внедорожник Suzuki Grand Vitara и того меньше — 18 тыс. долларов. На российском рынке эти машины можно купить за сумму от миллиона рублей, то есть более чем за 30 тыс. долларов.
    Российский потребитель переплачивает столь большие деньги за импортные иномарки, чтобы дать возможность автомобильной промышленности развиваться внутри страны.

    Но вот Россия вступает в ВТО.
    Сразу после присоединения к организации пошлины на новые легковые автомобили снизятся с нынешних 30 до 25%. Далее в течение трех лет они останутся на этом уровне, а потом будут снижаться примерно по 2,5% в год, пока через семь лет не достигнут 15%. Вроде бы
    падение существенное, новые иномарки должны подешеветь, и, таким образом, импорт начнет теснить производимую внутри страны автомобильную продукцию. Но не стоит спешить с такими выводами.
    Прежде всего в распоряжении властей остаются нетарифные методы
    регулирования, активно используемые тем же членом ВТО Китаем. В частности, ничто не мешает правительству, понизив размер пошлины, увеличить акциз на легковые машины. Не стоит ждать снятия заграждений и на пути следования подержанных иностранных машин в Россию. Российские чиновники на прошлой неделе заявили, что на автомобили старше семи лет пошлина вовсе останется неизменной. А на более свежие с пробегом пошлина с момента присоединения к ВТО будет установлена в размере 25%, она не изменится пять лет, а затем в течение двух лет будет снижена до 20%. При этом официальные лица оговариваются, что эти новые пошлины будут сопровождаться ‘‘разными специфическими ставками». Это дает основания предполагать, что демпинга цен на подержанные иномарки ждать не
    стоит.

    Теперь об иномарках, производимых на территории России. Напомним, что в конце прошлого года правительство сильно ужесточило условия так называемой промсборки автомобилей на территории РФ. Оно обязало зарубежные автоконцерны повысить степень локализации своей продукции с 30 до 60% и выпускать не меньше 300 тыс. автомобилей в год. Ряд зарубежных концернов (Renault-Nissan, Volkswagen, Ford и др.) подписали это соглашение, получив взамен обещания существенных льгот, прежде всего по ввозу комплектующих для выпускаемых на нашей территории иномарок. Но России удалось здесь отстоять свою позицию. В результате сложных переговоров заявлено, что несколько сокращен срок действия льгот для иностранных автопроизводителей, подписавших новое соглашение по промсборке (им обещались льготы до 2020 года, теперь этот срок, вероятно, сократится до 2018-го).

    (Взято отсюда - Журнал ‘‘Эксперт‘‘, 21.11.2011)
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    если учесть то, что растаможка авто примерно равна ее стоимости (то есть результативная цена в 2 раза выше закупочной), то снижение ставки пошлины на 5% не будет видна вообще ни разу.
    то, что локальным производителям будет сделана поблажка на ввоз комплектухи, будет повышена локализация, приведет к уменьшению себестоимости авто. себестоимость авто никаким образом у нас не влияет на конечную стоимость для потребителя.
     
  3. Sonniger

    Sonniger Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Авто:
    9-5 2000г 2,3T АКПП M01
    В общем, как было всё с этим печально, так и осталось.
     
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    В общем, и целом - не удивлен вообще. Совершенно не ждал, что конкретному человеку станет лучше жить. У нас ,почему то, все обычно и заканчивается какими то общими фразами . Давайте вспомним хотя бы недавнее понижение налоговой ставки на авто ....
     
  5. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Да не парьтесь вы,неужели до сих пор не понятно,что в нашей стране,для обычных людей,ничего хорошего и полезного не делается.Кучка презервативов гнут свои интересы,а толпе кидают объедки,вот и все.К примеру,взвинтят какой нибудь налог на 100%,народ повоняет,снизят на 10%,толпа успокоилась:вот,дескать.мы поднялись,нас слушают!А на самом деле,это снижение уже было заложено,на подобный разворот событий.пацаны в дамках,народ в жопе.
    Помнится,был на Украине,утром пришел с рынка,покупал мясо,не помню точно,пусть будет 35 гривенников.Включил телевизор и показывают юлю,которая со слюнями у рта,выпячивая соску,как она любит,рассказывает,как хорошо в стране украинской жить,дефляция полным ходом,цены снижаются,а если повышаются то это воры на местах,у нас в киеве все бенч(видимо это она про магазин,где она затаривается).А меня смех разбирает,три дня назад покупал мясо по 25.))Я это к тому,что наши короли стали такими же наглыми балаболами.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не, ну номинальные изменения будут. но в ровно в тех объемах, чтобы старые опели асконы из европы не создали многокилометровые очереди на таможне (8
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так вот почему ДжиЭм-то загнулся! "Тупые американцы" (с) Задорнов) не вводили заградительные пошлины в карман правительства, из которого можно раздать бабло убыточным и не желающим работать в конкурентной среде автозаводам; а заботились о кармане гражданина и налогоплательщика!

    Ура нашим мудрым правителям!
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    да, так и вижу как в июле каждый уважающий себя дилер начинает толкать рекламу, типа: "торопитесь! только в июле - цены снижены на 5 % на вса автомобили! предложение действительно до 31.07.2012 г.":sarc:
     
  9. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    +++
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Не не не... все началось задолго до этого.
    забудьте про ввозную пошлину и все остальные левые факты.

    в России Автоваз - вот причина всех сегодняшних цен на автомобили.
    вспомните сколько бабла туда вваливают каждый год, по 2-3 млрд долларов от государства это уже стало нормальным.

    короче просто отмытие бабла это а не развитие росавтопрома.
    подняли пошлину на ввоз авто из-за границы - "ага можно поднять цену на советскую четверку"
    подняли льготную ставку по кредиту с 350тыр, (по тем временам приора стоила в максимальной комплектации этих денег, и пустые и неочень иномарки типа матиза, хендай, форд) - теперь пустой форд стоит не 350 тысяч, а 500, потому что укладывается в кредитную ставку, соответственно и цены на приоры поднялись до 500 тысяч в максимальной комплектации. а народ хавает - куда деваться то?

    опять же, лада гранта, обещали выпускать по цене 198 тысяч...
    а сейчас, если кому не лень, посмотрите сколько стоит семерка жигулей - 205 тысяч рублей.
    Ну и по гранте, опять же... это же калина с другой оптикой и салоном. Короче очередной небольшой рестайлинг (всего на пару миллиардов)

    так вот... что изменилось после вваливания дополнительных миллиардов баксов помимо собственного дохода ваза? а нихрена не изменилось. кузов от десятки, разработанный в 1985 году получил новые фары и измененную обшивку салона.
    по мотору также, никаких существенных изменений не произошло. все тот же старый блок от 2108, который оснастили электронным управлением (опять же, не самым надежным, относительно цены)

    вспомним год, когда сааб продали на 500 миллионов евро
    в этот год было ввалено в ваз, в его поддержку - 2,5миллиарда долларов.
    логика?

    только отмытие бабла. чего стоит реклама калины с путиным... когда ребята снимали как грязный техник подкрашивает сколы краски на машине, которая проехала меньше чем пол тыщи км...
    как было снято видео, что в конце каравана на эвакуаторе везли еще две такие калины... смех да и только
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)