Добрый день, всем. У моего движка сегодня праздник: прошел 150 т.км с начала своего рождения. Вопросы к аудитории: когда стоит менять цепь? Как определить, что ее надо менять? Что еще в моторе при замене цепи стоит поменять? ЗЫ: есть желание сделать из В205РРРР (тот, который 2,0 и 185 л.с.) другой В, который 2,3 путем замены головы для увеличения л.с.. Стоит или нет?
Про голову скорее всего неправильно выразился, ибо не разбирался в этом вопросе детально, но идея такова: хотелось бы из 2,0 сделать 2,3. Но, чтобы сделать 2,3 надо иметь доп. финансы на железки и прогу, а это доп траты. Так что сейчас вопрос таков: как определить, что цепь требует замены, по каким признакам? Просто не хочется в мотор лезть дважды.
Оба мотора - B205L и B205R двухлитровые, не 2,3. Отличаются они турбиной, интеркулером и сплавом выпускных клапанов в голове. На B205L турбина Garrett GT17, на B205R турбина Mitsubishi TD04 ...
Спс за информацию. Судя по всему, цепь дает о себе знать по специфическому звуку, как будто метал о метал бьется, я правильно понял? Или еще есть какие-то признаки?
Ок. Спасибо всем за ответы. Чего-то про сервис в последний момент сообразил(( Видимо, запарился на работе.
Вообще то 2.0 литра это B204L если брать 185 лошадок 1999 года. Мне многие продавцы втирали что это B205L пока не показал им на мотор и надпись на нем. Или у тебя от 2001 года машина ? На движке (с красной касетой 7Трионик) написано спереди прямо по центру под крепежом верхнего блока если смотреть на лобовое стекло.
вообще если красная кассета трионик 5 и двигатель 204, если черная, то трионик 7 и двигатель 205, не?
205-ый под капотом и черненькая кассета. Про цепь и звездочки уже вкурил...сделать 2,3 пока желание пропало.... Есть другие идейки... но это в будущем....Пока доводим до нормального состояния, причем идем снизу: тормоза+подвеска с рулевым. Двигун с навесным на сладкое...