что не день,то праздник.не успел вылечить "детонацию",как на трассе заморгал чек,потом перестал.через пару км ччек загорелся вновь и вместе сним чек коробки.при этом толчков не было,масло в акпп в норме,не перегревал.скинул клемму,не помогло.что может быть?или пора с "диско сашкой" знакомиться"?пробег ~173.000:dash1::b:dka:
Надо сначала прочесть ошибки,а потом:b:....У коробки может и контакты почистить у датчика переключения (как пример)...
был у Тимофея(в начале недели) сказал коробка пока живая.ездил,летал всю неделю,все норм,а тут при 130-140 км/ч загорается эта херь....мож и контакты...руки не с того мета растут
масло в норме,не пахнет,на лист капнул-без примеси и металла.короче в ""аварийном"" режиме доеду до москвы,а там уже в малинку.уж больно не хочется туда..но это уже в другой ветке обсужать.
Удачи ..надеюсь,отделаешься легким испугом...Представь,как нам в Саратове без Теха и прочего живется...
аппну тему опять 25...мать ее... неделю назад заменил ПГ от 9000 сегодня джеки и гир бокс..3 дня назад коробас пинался,аж шишка на затылке (образно). пиналась коробка,масло посмотрел-сухо!5 мин постоял,завел,d,потом r,p-масло в норме....потом все норм было...и сегодня опять.. ОФФ-сильно меня не пинать*в пааанике*
съездил сбросил днем техом в малинке,покатался пол дня,опять чек.через 3 км аварийный режим..на малинке показал тех p1743 и p0826....Петр ильич сказал 70к минимум готовить...есть ли смысл брать б.у.,или эту восстановить?? я в недоумении:b:
на 0826 можешь пока забить, на работу коробки она не влияет. 1743 может грязный клапан локап . коробка ездила без нареканий до этого, а тут раз и все? или были до этого симптомы? а насчет готовь 70к, я тебе писал насчет Малинки, но тебе .....
да вариантов больше не было.вела она в принципе нормально,но перед тем как поршень навернулся,горел чек коробки.пинки появились за день до того как она встала в аварийный режим.пару пинков при переключении с 3 на вторую.и один раз при переключении со 2 на 3 было ощющение как будто буксует сцепа...я в депресии..
приговор-фрикционные диски завтра озвучат цену П.С.сегодня при перегоне саабаки были замечены "пробуксовки" сцепы хорошо что хорошо все закончилось
фрикционы сами по себе не мрут. скорее всего еще гидромодуль придется менять, или скоро менять опять фрикционы
Добрый день уважаемые соклубники! Сегодня возникла подобная проблема. На 9-5 при движении в спокойном режиме, загорелись check и check gearbox, до этого на горячую были единичные пинки при переключении со 2-й на 3-ю, на холодную все в идеале. Интересно, что на L трогается и едет уверенно, на 3 - 4 -D разгоняется как локомотив, в дальнейшем нет никаких переключений, на кик-даун ноль эмоций, движение задним ходом без нареканий. Проблема в том,что в Барнауле пока не могу найти компьютер для диагностики, собственно вопрос - как поступить, махнуть коробку на Б/у не глядя? боюсь,что здесь никто не сможет произвести грамотный ремонт.