check gear box

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Arsen, 25 ноя 2009.

  1. Arsen

    Arsen Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Armenia
    Авто:
    900S 2.3 1997 АКПП
    После запуска холодного двигателя загорается check gear box и машина с трудом двигаеся с места. Повторный перезапуск решает проблему. Знакома ли проблема?
     
  2. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    у мну проводка датчика температуры масла мандила и ошибку выдавало, тек кароче спасет
     
  3. Arsen

    Arsen Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Armenia
    Авто:
    900S 2.3 1997 АКПП
    Простите, Ваша терминология мне не совсем понятна. Что значит "тек спасет"?
     
  4. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Это значит, что надо делать диагностику прибором Tech 2 (т.е. на сервисе).
     
  5. Arsen

    Arsen Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Armenia
    Авто:
    900S 2.3 1997 АКПП
    Спасибо, постараюсь сделать. О результате напишу
     
  6. Enciel

    Enciel Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 Coupe M94 2.3
    Та же проблема.)
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Первым делом проверьте уровень масла. У меня зимой куда-то масло подевалось и такое-же произошло.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тебе-же недавно машину делали?
     
  9. Enciel

    Enciel Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 Coupe M94 2.3
    Так там косяков мелких много.) Делала сальники и сайлентблоки, а коробкой пока не занималась. Хотя волнует. Масло в норме, а геарбокс все равно горит.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    М.б. ещё датчик положения селектора... Я б на диагностику съездил, ошибки ТЕСН-ом считал. Ибо.
     
  11. basil

    basil Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 m98 2.0 auto
    +1 за датчик положения селектора. он сверху коробки и в него со временем попадает всякое г-но. на каком-то опелевском форуме была инструкция, как его перебрать - разобрать корпус, почистить дорожки, смазать диэлектрич. смазкой, собрать обратно
     
  12. VanSan

    VanSan Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    900 SE 2,5 АКПП
    Во-во у меня тоже иногда выскакивает "чек гир бокс" исключительно в холодную погоду, если перевожу селектор в "драйв", если погреть подольше, то не выскакивает. Помогает только перезапуск. Уровень масла а норме.
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если конечно проблема не механическая то возможно датчики тупят от мороза.
    -Датчик числа оборотов входящего вала
    -Датчик оборотов выходящего вала
    -Датчик температуры
    -Датчик положения передачи

    Все это зажигает чек коробки, а некоторые датчики даже уводят в аварийный режим, тоесть джеки чан и чек коробки.

    Нужен грамотный пользователь тека)
     
  14. Arsen

    Arsen Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Armenia
    Авто:
    900S 2.3 1997 АКПП
    Мне удалось решить проблему. На коробке есть переключатель передач, куда крепится трос, идущии от переключателя передач в салоне. Вот его сняли, разобрали, почистили контакты, поменяли смазку, собрали и поставили на место. Все заработало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)