После запуска холодного двигателя загорается check gear box и машина с трудом двигаеся с места. Повторный перезапуск решает проблему. Знакома ли проблема?
Так там косяков мелких много.) Делала сальники и сайлентблоки, а коробкой пока не занималась. Хотя волнует. Масло в норме, а геарбокс все равно горит.
+1 за датчик положения селектора. он сверху коробки и в него со временем попадает всякое г-но. на каком-то опелевском форуме была инструкция, как его перебрать - разобрать корпус, почистить дорожки, смазать диэлектрич. смазкой, собрать обратно
Во-во у меня тоже иногда выскакивает "чек гир бокс" исключительно в холодную погоду, если перевожу селектор в "драйв", если погреть подольше, то не выскакивает. Помогает только перезапуск. Уровень масла а норме.
Если конечно проблема не механическая то возможно датчики тупят от мороза. -Датчик числа оборотов входящего вала -Датчик оборотов выходящего вала -Датчик температуры -Датчик положения передачи Все это зажигает чек коробки, а некоторые датчики даже уводят в аварийный режим, тоесть джеки чан и чек коробки. Нужен грамотный пользователь тека)
Мне удалось решить проблему. На коробке есть переключатель передач, куда крепится трос, идущии от переключателя передач в салоне. Вот его сняли, разобрали, почистили контакты, поменяли смазку, собрали и поставили на место. Все заработало.