check gear box

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 27 янв 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    НА днях снимал датчик селектора, разобрал, почистил и т.д. Все отлично. И машинка стала заводиться и проблем никаких.
    И на следующий день check gear box и коробка в аварийном режиме.
    Не ужели последствие ремонта датчика?

    Вроде у него принцип наипростейший... чего там может заглючить?
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    баба любит ласку, а сцобака смазку.. чем смазали? :shok:
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Литолом-24 смазывал...
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ? дальше продолжать?
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    блин... понял..
    Можно мне для доп знаний, чем оно вредит?
    Подскажи какое масло использовать (можно ли отработанное машинное масло использовать). И если я переделаю, есть процент работоспособности?
     
  6. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Короче перебрал, смазал графитовой смазкой.. Воткнул и все равно check gear box...(((
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    хых. вообще без смазки попробуй. или специальную неэлектропроводящую найди.. )
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    спасибо. попробую завтра.
     
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А ошибки снимал?(не пропадают от снятия клемм)..Если нет,то придеться немного позаводиться с Чеком..Если ошибка ушла-пропадет и Чек...
     
  10. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    В том то и дело что ошибка не уходит. Сколько клемму не снимай..не уходит..
    А как их снимать?
     
  11. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    снимать ошибки только компом , а если загорается не сразу после старта , то регулировать положение отностительно штока надо милиметра на 3 уйдет и будет парить мозги , проверить просто надо соответсвие индикации на табло и щелчков штока , а то бывает в натяг стоит.а смазку защитную вюртовскую купи .на алтушке магазин фирменныйесть
     
  12. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Загорается сразу. Индикация на табло полностью соответствует. Поеду сделаю комп. диагностику.
    На Алтушке...это в Москве? :)

    Т.е. даже если я поставлю новый датчик селектора, ошибка сама не пропадет?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    разбирал так же датчик селектора.
    снятием клемы ошибка коробки лечилась-пропадала.
    все в штатный режим переходит.

    смазивать смазкой, которая используется для
    ползунка контактов сигналов под рулем на совецких
    машинах. только не много.я тоже сначала графиткой мазал,
    но она растеклась и может из-за нее я второй раз полез разбирать

    и еще было,что провода
    очень жосткие и один отламывался на входе в датчик.

    если быдешь снимать снова,
    прозвони контакт с проводом
    одновременно крутя провода.
    может где пропадает.
     
  14. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да ты прав, штекер на включенном зажигании выдернул вставил и ошибка ушла.
    Но машина не захотела заводиться... БЛИН!
    Поставил перемычку на черный и белый провод, проблема соответственно ушла. Во время сборки проверял только эти контакты, все работало. При установки 3 раза завелась а вот на четвертый...

    Так на абум я прозванивал, все контакты и провода прозванивались, только я не знаю прямое соответствие каждого контакта с проводом (тырка во все контакты и какой-то пиликал)...

    Пойду в 4-й раз разбирать ))
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  16. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    У меня провод за заливкой обломался... заливку не расковырять ((
    Придется другой покупать.
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот вот ...
    обломался провод :(
    тама раскрылась
     
  18. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Все равно всем спасибо )) Очень помогли!! )
     
  19. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Короче у меня такая же фигня была , правда я не чистил клему ! Смысл в чем , осенью после хорошей-быстрой езды я парковал машину и у меня была проблема с переключанием (переключаю на D а стоит P или наоборот в любой последовательности с любыми положениями) , далее гир бокс и аварийный режим. У друга тоже была проблема постоянная с гир боксом , примерно с такими же симптомами......
    Как я это и он вылечил : ставил машину даже на незначительный уклон , переключение на P и отпускал быстро педаль тормоза , машина качнулась на тросу , заглушил , запускаешь , вуаля проблем нет , ошибок тоже. Незнаю поможет или нет , но попробуй чем черт не шутит. Понимаю что у тебя конечно твоя проблема не в датчике положения передач но попробуй , хуже не будет !!!
     
  20. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да вот именно в датчике положения передач ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)