НА днях снимал датчик селектора, разобрал, почистил и т.д. Все отлично. И машинка стала заводиться и проблем никаких. И на следующий день check gear box и коробка в аварийном режиме. Не ужели последствие ремонта датчика? Вроде у него принцип наипростейший... чего там может заглючить?
блин... понял.. Можно мне для доп знаний, чем оно вредит? Подскажи какое масло использовать (можно ли отработанное машинное масло использовать). И если я переделаю, есть процент работоспособности?
А ошибки снимал?(не пропадают от снятия клемм)..Если нет,то придеться немного позаводиться с Чеком..Если ошибка ушла-пропадет и Чек...
снимать ошибки только компом , а если загорается не сразу после старта , то регулировать положение отностительно штока надо милиметра на 3 уйдет и будет парить мозги , проверить просто надо соответсвие индикации на табло и щелчков штока , а то бывает в натяг стоит.а смазку защитную вюртовскую купи .на алтушке магазин фирменныйесть
Загорается сразу. Индикация на табло полностью соответствует. Поеду сделаю комп. диагностику. На Алтушке...это в Москве? Т.е. даже если я поставлю новый датчик селектора, ошибка сама не пропадет?
разбирал так же датчик селектора. снятием клемы ошибка коробки лечилась-пропадала. все в штатный режим переходит. смазивать смазкой, которая используется для ползунка контактов сигналов под рулем на совецких машинах. только не много.я тоже сначала графиткой мазал, но она растеклась и может из-за нее я второй раз полез разбирать и еще было,что провода очень жосткие и один отламывался на входе в датчик. если быдешь снимать снова, прозвони контакт с проводом одновременно крутя провода. может где пропадает.
Да ты прав, штекер на включенном зажигании выдернул вставил и ошибка ушла. Но машина не захотела заводиться... БЛИН! Поставил перемычку на черный и белый провод, проблема соответственно ушла. Во время сборки проверял только эти контакты, все работало. При установки 3 раза завелась а вот на четвертый... Так на абум я прозванивал, все контакты и провода прозванивались, только я не знаю прямое соответствие каждого контакта с проводом (тырка во все контакты и какой-то пиликал)... Пойду в 4-й раз разбирать ))
Короче у меня такая же фигня была , правда я не чистил клему ! Смысл в чем , осенью после хорошей-быстрой езды я парковал машину и у меня была проблема с переключанием (переключаю на D а стоит P или наоборот в любой последовательности с любыми положениями) , далее гир бокс и аварийный режим. У друга тоже была проблема постоянная с гир боксом , примерно с такими же симптомами...... Как я это и он вылечил : ставил машину даже на незначительный уклон , переключение на P и отпускал быстро педаль тормоза , машина качнулась на тросу , заглушил , запускаешь , вуаля проблем нет , ошибок тоже. Незнаю поможет или нет , но попробуй чем черт не шутит. Понимаю что у тебя конечно твоя проблема не в датчике положения передач но попробуй , хуже не будет !!!