Да кстати, вот именно такие симптомы, что, когда дольше крутит чем обычно, то вылазит чек. То есть вылазит он не при движении, а при запуске машины. А на горячую не замечал чтоб плохо заводилась, именно на холодную. Кстати у меня еще частенько вылазит на сиде надпись "Theft protection failure. Contact service.", но это мне кажется с этим не может быть связано
кассета и уставшие датчики, могут чудить от температуры, у самого щас такая тема, на 9-5 том 04 года, в соседней теме, то всё норм, то обороты плаваю хз....
Обороты могут плавать из-за подсосов или умирающего вакуумника. У меня тоже чек периодически загорается. Вибрация в последнее время увеличилась. Тех показывает пропуски в цилиндрах. Кассета 3.7, менял их раза 3 или 4.
Читаю тут темы по этой проблеме, у некоторых просто клапан бензонасоса дохлый, но вроде ни у кого чек не горит с ошибками кассеты, хотя хз... В идеале конечно одеть другую кассету и попробовать покататься, но где бы ее найти - вопрос хороший.
Если есть OpenSid номер 1ой ошибки видно, или любым сканером считать можно. Хотя 100% гарантии по некоторым параметрам это не дает.
Не правильные принципы. Я инженер и хорошо лажу с электроникой и физикой процесса автомобиля, я хорошо представляю как всё это может глючить, но SID открыл, в основном из-за масла Т.масла АКПП.
Тут каждому своё, я так скажу. Лично мне это "незнание" сохраняет мои нервные клетки и деньги в кошельке на промежутках между посещениями сервиса. Посещения эти сознательные и поэтому я готов к тратам. И пусть ищут все что найдут. А каждый раз в пути вздрагивать от неверных показаний по open sid - не мой путь.
Отчасти соглашусь, я сам туда не смотрю, вывел только 6 актуальных параметров реального времени чтоб знать когда прогрелось авто, когда нужно остудить и когда можно газануть на акпп.