Ребят, вообщем проблема такая, горит чек, сегодня гнал на диагностику, выявили ошибки p1334 и p1312. Я помню, что читал тут одну из тем в 200 страницах, в которой было написано, что вроде это проблема с кассетой. К сожалению, видимо, поиск работает не очень, поэтому я не смог заново найти тему по поиску... Слава богу я сохранил список ошибок (кто-то выкладывал), если по нему смотреть, то написано следующее: [P1334] 4916 Combustion Detection Cyl. 3 + 4. Open Circuit / Short to B +. [P1312] 4882 O2S. Switch point - rich. Senson 1 Может кто расшифровать, что это значит? Свечи кстати только поставили
Я так понимаю, что желательно проверить кассету, если 3.6, то меня на 3.7? А прошивку при этом как то надо менять? Сомневаюсь просто, что у нас в городе кто то сможет прошивку поменять...
Это означает обрыв или замыкание при детектировании ионизации в цилиндрах. На самом деле этого может не быть! У меня такие же ошибки, то есть то нет, но всегда одни и те-же. Возможна кассета виновата, но сперва нужно сменить свечи на заведомо качественные.
Я же говорю, только вот свечи поменял... NGK как нужно... Так что, судя по тому, что я нашел все таки тут на форуме, то это проблема кассеты... Завтра с утра гляну под капот... Может кто подсказать куда глядеть, чтоб посмотреть какая кассета?
На ней с обратной стороны бамажка с номером. В кассете есть электролитические конденсаторы, во всяком случае так по схеме детектора, как они исполнены я не знаю, но характеристики могут изменится если они не твердотельные. Как говорил мой Гуру, Саабер сааберу брат и запасная кассета, попробуй подкинь другую, если не изменится вскрой свою и посмотри на основной накопительный кондер 1 мкФ и катушки. Отпиши потом, мне тоже интересно, а проверить возможности нет.
Хорошо, осталось найти saab в г. Казани, в котором я видел на дороге только два 9-5 сааба и пару 9к))
Аналогично! Тех Саабов ты не ври, нет ни в Туле ни в Твери, что в Твери в самой Казани их от силы штуки три! Похоже? Если у меня что выявится я напишу.
Ничего не выяснил случайно?) а то сегодня заметил, что у меня тоже чек иногда есть, а иногда нет. Наверное это все же хорошо и скорее всего означает, что пропуски не такие частые. Какие свечи кстати ставишь обычные или платиновые? У меня кстати beru оказывается установлены, вроде конечно в европе их хвалят, но я все же не уверен.
Есть тоже такая проблема. Чек иногда загорается, потом гаснетчерез пару дней. Ошибка на кассету давит. Выкрутил - посмотрел, а там трещина по середине солидная. Собираю деньги на новую, а эту про запас в багажник брошу, а то встану где-нить на пол пути... У друга выкрутили - у него тоже трещина на том же самом месте, только из нее еще электролит ( или как там... ) вытекает, но чека машина не зажигает... Странно...
Я как неумываха, свечи еще не менял в 9-5 ни разу, у них пробег около 7т, Денсо. Просто НЖК в помине нет оригинала, а платина слишком дорогая. На днях иду за глушителем и резонатором может заодно и свечи найдут, тогда напишу.
Трещина на корпусе это не повод для беспокойства - нужно внутри смотреть. А вот если масло из катушки то скоро будет беда.
с НЖК да, конечно проблемы конкретные подделывают их только так. Хотя в оригинальных саабовских коробках вроде как говорят, что не подделывают. Про свечи Beru тут мало отзывов, но должны быть хорошими. Знакомый на 9000 на них год отъездил и хоть бы хны.
Ребят, подниму снова эту тему. Вообщем или это совпадение или что, но мне кажется, что чек перестает гореть, когда потеплело. Вот сейчас 3 дня было тепло, машина заводилась с пол оборота и чека не было. Сегодня ночью было около 5-7 градусов, машина завелась хуже, где-то с двух-трех оборотов и загорелся опять чек. Неужели температурные показатели могут влиять на работу кассеты? Кстати говоря, кассету вскрывал, она в идеальном состоянии (как на мой взгляд), катушки чистые, никаких подтеков и даже их следов.
Температура влияет на АКБ и из-за него затруднённый старт, Трионик следит за временем старта и если оно превысило может выдать чек. Лично замечаю когда он так выскакивает после простоя авто, как только завод мгновенный чека нет. При этом не выдает ошибок - странно, хотя логика там не от первого глюка, если он не критичен.
Во-во! У меня чек зажигает тоже только когда как-будто чуть дольше заводится, чем обычно. АКБ новый - хороший - мощный. Может стартер?
Попробуйте сделать так если уверенны в своих АКБ: Когда Т окружающего воздуха лежит ниже 3-5 градусов, прогрейте АКБ - дальним светом или попогреями около минуты, за это время температура электролита возрастет и он даст снять больший ток заряда, смотрите как при этом заводится. Либо у кого есть напольный подогреватель от розетки на 1.5-2 кВт прогрейте подкапотное ( в гараже разумеется) в течении полу часа, а потом пуск - ошибки будут или нет. Этим действием вы прогреете и масло ДВС что облегчит пуск стартеру.
Не подействует такой способ на меня. У меня так чек вылазит раз-два в месяц... Причем на горячей машине. Т.е. запарковался - сходил в магазин на пол часа - завел - завелась труднее , чем обычно - чек - на следующий день не горит.