Check движка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bizadon, 26 мар 2014.

  1. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ребят, вообщем проблема такая, горит чек, сегодня гнал на диагностику, выявили ошибки p1334 и p1312. Я помню, что читал тут одну из тем в 200 страницах, в которой было написано, что вроде это проблема с кассетой. К сожалению, видимо, поиск работает не очень, поэтому я не смог заново найти тему по поиску... Слава богу я сохранил список ошибок (кто-то выкладывал), если по нему смотреть, то написано следующее:

    [P1334] 4916
    Combustion Detection Cyl. 3 + 4. Open Circuit / Short to B +.

    [P1312] 4882
    O2S. Switch point - rich. Senson 1

    Может кто расшифровать, что это значит?

    Свечи кстати только поставили
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Я так понимаю, что желательно проверить кассету, если 3.6, то меня на 3.7? А прошивку при этом как то надо менять? Сомневаюсь просто, что у нас в городе кто то сможет прошивку поменять...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это означает обрыв или замыкание при детектировании ионизации в цилиндрах. На самом деле этого может не быть!
    У меня такие же ошибки, то есть то нет, но всегда одни и те-же. Возможна кассета виновата, но сперва нужно сменить свечи на заведомо качественные.
     
  5. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Я же говорю, только вот свечи поменял... NGK как нужно... Так что, судя по тому, что я нашел все таки тут на форуме, то это проблема кассеты...

    Завтра с утра гляну под капот... Может кто подсказать куда глядеть, чтоб посмотреть какая кассета?:repa
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На ней с обратной стороны бамажка с номером.
    В кассете есть электролитические конденсаторы, во всяком случае так по схеме детектора, как они исполнены я не знаю,
    но характеристики могут изменится если они не твердотельные. Как говорил мой Гуру, Саабер сааберу брат и запасная кассета, попробуй подкинь другую, если не изменится вскрой свою и посмотри на основной накопительный кондер 1 мкФ и катушки. Отпиши потом, мне тоже интересно, а проверить возможности нет.
     
  7. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Хорошо, осталось найти saab в г. Казани, в котором я видел на дороге только два 9-5 сааба и пару 9к))
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Аналогично!:)
    Тех Саабов ты не ври, нет ни в Туле ни в Твери, что в Твери в самой Казани их от силы штуки три!
    Похоже?
    Если у меня что выявится я напишу.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    saab923 нравится это.
  9. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ничего не выяснил случайно?) а то сегодня заметил, что у меня тоже чек иногда есть, а иногда нет. Наверное это все же хорошо и скорее всего означает, что пропуски не такие частые. Какие свечи кстати ставишь обычные или платиновые?

    У меня кстати beru оказывается установлены, вроде конечно в европе их хвалят, но я все же не уверен.
     
  10. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Есть тоже такая проблема. Чек иногда загорается, потом гаснетчерез пару дней. Ошибка на кассету давит. Выкрутил - посмотрел, а там трещина по середине солидная. Собираю деньги на новую, а эту про запас в багажник брошу, а то встану где-нить на пол пути...
    У друга выкрутили - у него тоже трещина на том же самом месте, только из нее еще электролит ( или как там... ) вытекает, но чека машина не зажигает... Странно...
     
  11. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Понял, попробую ее разобрать и глянуть что там, спасибо за совет.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я как неумываха, свечи еще не менял в 9-5 ни разу, у них пробег около 7т, Денсо.
    Просто НЖК в помине нет оригинала, а платина слишком дорогая.
    На днях иду за глушителем и резонатором может заодно и свечи найдут, тогда напишу.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трещина на корпусе это не повод для беспокойства - нужно внутри смотреть. А вот если масло из катушки то скоро будет беда.
     
  14. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    с НЖК да, конечно проблемы конкретные подделывают их только так. Хотя в оригинальных саабовских коробках вроде как говорят, что не подделывают.

    Про свечи Beru тут мало отзывов, но должны быть хорошими. Знакомый на 9000 на них год отъездил и хоть бы хны.
     
  15. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ребят, подниму снова эту тему.

    Вообщем или это совпадение или что, но мне кажется, что чек перестает гореть, когда потеплело. Вот сейчас 3 дня было тепло, машина заводилась с пол оборота и чека не было. Сегодня ночью было около 5-7 градусов, машина завелась хуже, где-то с двух-трех оборотов и загорелся опять чек. Неужели температурные показатели могут влиять на работу кассеты?

    Кстати говоря, кассету вскрывал, она в идеальном состоянии (как на мой взгляд), катушки чистые, никаких подтеков и даже их следов.

    [​IMG]
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Температура влияет на АКБ и из-за него затруднённый старт, Трионик следит за временем старта и если оно превысило может выдать чек. Лично замечаю когда он так выскакивает после простоя авто, как только завод мгновенный чека нет.
    При этом не выдает ошибок - странно, хотя логика там не от первого глюка, если он не критичен.
     
  17. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ага, только вот АКБ купил я вроде как перед этой зимой, так что даже не знаю))
     
  18. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Во-во! У меня чек зажигает тоже только когда как-будто чуть дольше заводится, чем обычно. АКБ новый - хороший - мощный. Может стартер? :kr
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Попробуйте сделать так если уверенны в своих АКБ:
    Когда Т окружающего воздуха лежит ниже 3-5 градусов, прогрейте АКБ - дальним светом или попогреями около минуты, за это время температура электролита возрастет и он даст снять больший ток заряда, смотрите как при этом заводится.
    Либо у кого есть напольный подогреватель от розетки на 1.5-2 кВт прогрейте подкапотное ( в гараже разумеется) в течении полу часа, а потом пуск - ошибки будут или нет. Этим действием вы прогреете и масло ДВС что облегчит пуск стартеру.
     
  20. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Не подействует такой способ на меня. У меня так чек вылазит раз-два в месяц... Причем на горячей машине. Т.е. запарковался - сходил в магазин на пол часа - завел - завелась труднее , чем обычно - чек - на следующий день не горит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)