Цепь......

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алекс95, 21 ноя 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Оракл виртуалбокс.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    нуда нуда... ниче не будет ей. ты держал ту прокладку? все нормально там снимается. умеючи можно и х сломать
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Время покажет!!Но вероятность повреждения очень велика, да и если всё с ней будет хорошо тогда ссать маслице стопудово будет!!
    P.S.
    А ты ведать кроме этой прокладки и ещё кое чего ничего и не держишь!!:g:
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    прокладки под головкой практически все либо с металлическими вставками вокруг отверстий цилиндров и напаянным герметиком вокруг остальных,либо металлизированые полностью,будет им что или не будет...,а обжимаются они все один раз и при попытке обжать повторно ,результат в половине случаев "никакой",а во второй половине тоже никакой,только через некоторое время...

    это относится и к прокладке приёмной трубы и к прокладке клапанной крышки,просто у кого какой подход.
    я,например ,если распредвал снимаю где-то -сальник по-любому под замену,а товарищ ездит пока оттуда ливень не хлынет.Если положено под сливной пробкой картера менять медную шайбу ,например,значит надо менять...
    кто-то ездит с соплями по мотору-для него это норма(значит масло есть там)
    другой увидит пятнышко и сразу спешит устранить.

    думаю вам из-за этого не стоит спорить...
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Slonovod !!Ты прав !!Свинья грязи найдёт!!
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Полностью согласен! Трижды правильный подход.
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ребята,подскажите при каких условиях чудо герметик из рем комплекта грм затвердевает,пока мотор собираю,пару дней прошло,ни фига не вижу признаков затвердевания этого красного чуда на стыках крышек,пока машину не заводил-не до собрана,но не твердеет совсем,может холодно?намазал на бумажку дома-тоже не твердеет..
    вообще должен он твердеть то?
    герметик 1#90297970 GR.8.768. 15 03 167 оригинальный походу
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Твердеет только в самом стыке, где нет доступа воздуха - он анаэробный. На поверхности так и остается в виде джема, который потом просто растворяется в масле, не забивая сетку маслоприемника и.т.п.
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    спасибо просвятили,:faceраньше не сталкивался с таким,
    я так понял ,что обезжиривать лучше всего бензином галошей,чтоб плёнок ни каких жирных,масляных на железках перед его нанесением не оставалось,я галошей на всякий случай обезжиривал.

    температура склеивания интересно принципиальна-в википедии пишут про минимум 15 градусов,а сейчас даже с печкой в гараже около 0-плюс5, может крышки погреть на всякий пожарный.... отопителем или это всё фигня?

    просто беспокоюсь,что как заведу,так и поссыкает из всех щелей,а работы не мало сделано.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Обезжирь и посмотри что бы на сопрягаемых поверхностях не было отпотевания!!!А греть не вариант адгезия наступит раньше чем пятый болт на крышке затянишь!!Удачи!
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Работаю с данным герметиком практически ежедневно.С полной уверенностью могу написать,что Утверждение того,что он растворяется в масле-спорное.Всё зависит от кол-ва нанесённого гер-ка.Не есть хорошо его много мазать.(что в принципе описано в мануале по разборке -сборке).А касаемо того,где сие чудо герметизирует-это да!Сопрягаемые детали не имеющие доступа кислорода.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)