нуда нуда... ниче не будет ей. ты держал ту прокладку? все нормально там снимается. умеючи можно и х сломать
Время покажет!!Но вероятность повреждения очень велика, да и если всё с ней будет хорошо тогда ссать маслице стопудово будет!! P.S. А ты ведать кроме этой прокладки и ещё кое чего ничего и не держишь!!:g:
прокладки под головкой практически все либо с металлическими вставками вокруг отверстий цилиндров и напаянным герметиком вокруг остальных,либо металлизированые полностью,будет им что или не будет...,а обжимаются они все один раз и при попытке обжать повторно ,результат в половине случаев "никакой",а во второй половине тоже никакой,только через некоторое время... это относится и к прокладке приёмной трубы и к прокладке клапанной крышки,просто у кого какой подход. я,например ,если распредвал снимаю где-то -сальник по-любому под замену,а товарищ ездит пока оттуда ливень не хлынет.Если положено под сливной пробкой картера менять медную шайбу ,например,значит надо менять... кто-то ездит с соплями по мотору-для него это норма(значит масло есть там) другой увидит пятнышко и сразу спешит устранить. думаю вам из-за этого не стоит спорить...
ребята,подскажите при каких условиях чудо герметик из рем комплекта грм затвердевает,пока мотор собираю,пару дней прошло,ни фига не вижу признаков затвердевания этого красного чуда на стыках крышек,пока машину не заводил-не до собрана,но не твердеет совсем,может холодно?намазал на бумажку дома-тоже не твердеет.. вообще должен он твердеть то? герметик 1#90297970 GR.8.768. 15 03 167 оригинальный походу
Твердеет только в самом стыке, где нет доступа воздуха - он анаэробный. На поверхности так и остается в виде джема, который потом просто растворяется в масле, не забивая сетку маслоприемника и.т.п.
спасибо просвятили,раньше не сталкивался с таким, я так понял ,что обезжиривать лучше всего бензином галошей,чтоб плёнок ни каких жирных,масляных на железках перед его нанесением не оставалось,я галошей на всякий случай обезжиривал. температура склеивания интересно принципиальна-в википедии пишут про минимум 15 градусов,а сейчас даже с печкой в гараже около 0-плюс5, может крышки погреть на всякий пожарный.... отопителем или это всё фигня? просто беспокоюсь,что как заведу,так и поссыкает из всех щелей,а работы не мало сделано.
Обезжирь и посмотри что бы на сопрягаемых поверхностях не было отпотевания!!!А греть не вариант адгезия наступит раньше чем пятый болт на крышке затянишь!!Удачи!
Работаю с данным герметиком практически ежедневно.С полной уверенностью могу написать,что Утверждение того,что он растворяется в масле-спорное.Всё зависит от кол-ва нанесённого гер-ка.Не есть хорошо его много мазать.(что в принципе описано в мануале по разборке -сборке).А касаемо того,где сие чудо герметизирует-это да!Сопрягаемые детали не имеющие доступа кислорода.