Цепь......

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алекс95, 21 ноя 2012.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    По любому загорится, когда остатки натяжителя, успокоителя и цепи в картер осыпятся. :sarc:
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    если бы был датчик фаз джеки может быть и загорелся бы... да вот износ наших цепей состоит не столько в вытягивании, сколько в люфте между звеньев...
     
  3. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ребят,подскажите пож. по теме,цепь когда греметь начинает,то она издаёт одинаковое звучание в зависимости от нагретости мотора и ещё интересно от нагрузки на мотор звук должен тоже вроде поменяться.
    вроде никаких натяжителей,связанных с давлением масла не нашёл в схеме,но звук по аналогии с другими авто слышится именно на холодном моторе в районе звёздочек распредвала под крышкой цепи.
    нагревается чуть чуть мотор-звук на порядок клацающий(гремящий как компенсы наподобие) снижается до почти неслышного.

    слушали как доктор прописал-через сухое полено-это лучший стетоскоп

    п.с. сначала думал компенсы цокают на холодном масле,но похоже нет...
    что там может ещё стучать-прижимной башмак на цепи развалился может?
    пробег хрен знает какой-на спидометре 80ткм,ну скручен сами понимаете,святое дело...
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  4. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Тоже клацал на холодную, когда прогревалась звук пропадал, в двух сервисах сказали цепь балансира. Купил три "башмака", прокладку крышки трансмиссии, уплотнитель коленвала, натяжитель цепи (самая дорогая, 5000+ руб.). В итоге деталей тыщ на 8500 руб. заменили все в сервисе, не стали менять только один башмак. Причина, натяжитель цепи прослужил свой срок, заодно башмаки поменяли...звук пропал, только мотор на холостую дергает, поеду в понедельник исправлять. Пробег 82000, 9-3!
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Габби, ничего, что у тебя мотор совсем другой?
     
  6. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Мне недавно в одном сервисе московском рекомендовали через 10 тыс. км приехать на замену ГРМ (сейчас пробег 150 тыс. км). На вопрос сколько стоимость работ и материалов, ответили 50 тыс. руб. Потому что на 9-5 приходится снимать двигатель целиком, а заодно там хорошо бы поменять вкладыши, ну и т.п. Это все действительно так?
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    бред, работа + запчасти = 18.500р и мотор снимать не надо, я бы на твоём месте, дорогу в этот "сервис" забыл, нужна ссылка нормального сервиса, где приведённые выше расценки, свисти в личку. Только учти, это в районе Красногорска, придётся немного прокатиться, но с учетом аппетитов ваших "мастеров", я бы махнул не задумываясь.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  8. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а вот у вас мотор такой же-вы что-нибудь можете то теме сообщить?:face

    в любом случае,здесь всё действительно по шведски,вроде 5 дней прошло, как проконсультировать попросил народ...

    не думаю,что есть принципиальная разница.
    планирую как только будет свободный от работы день вскрыть клапанную крышку и проверить соответствие меток на колене и распредвалах на предмет растянутости цепи и зубья звёзд распредвала осмотреть.

    менять грм в любом случае собираюсь сам(если только небо на землю завтра не рухнет) ,т.к. руки прямые,навык имеется и денюг жалко за несложную,но очень громоздкую работу,но цена конечно по-любому интересна за эту операцию

    в связи с этим есть пару вопросов:
    1.Как проверить башмак сносился или нет,тут судя по схеме простой пружинный натяжитель как на жугулях ,как понять до конца он пружиной выдвинут или нет?можно ли это не разбирая увидеть?
    2.Цепь балансирных валов входит в известный ремкомплект из екзиста или нет и менять её тоже желательно со звёздами?
    3.Ресурс у цепи грм и балансиров одинаковый или всё же вероятность износа цепи балансира меньше?
    4.Временно пока нет времени можно ездить с гремящей цепкой(на жугулях можно в принципе-нифига не будет)?

    заранее спасибо,надеюсь ответ будет несколько оперативнее ,чем предидущий:face

    Габби в любом случае спасибо ,что освежили темку,а то тут похоже все уснули или ни хрена не шарит никто...

    неужели такой говёный двигатель,что на 150т вкладыши надо менять,у меня была ауди с пробегом 640тыс,там кроме колпачков и ремня с роликом в самом моторе ничего не делалось(ни кольца ни вкладыши ни сальники) ездила-улыбалась с расходом масла 1,5 литра на 10000.
    продалась сто лет назад,но и сейчас в соседнем дворе продолжает каждуй день перемещаться успешно.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  9. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    откручиваешь сначала маленький болт на натяжителе, вынимаешь пружину, затем вынимаешь сам натяжитель.. смотришь есть ли ещё выход натяжителя (пружинку подпихни обратно )
    в комплекте есть всё, купи ещё прокладку ГБЦ и если не ленивый, то и вкладыши балансиров
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    спасибо!
    ,думаю,что с этим объёмным разбором стоит наверное колпачки поменять,один фиг голову снимать,они там должны быть каменными,а стоят копейки ,если я не ошибаюсь,
    кто придумал прокладку такой формы,чтоб под крышку цепи заходила?
    либо идиоты,либо это при царе-горохе проектировали...
    снять крышки без повреждения торчащего апендикса от подголовной прокладки есть шанс? голову снимать неохота...
    вероятно тогда болты головы нужно покупать ещё...

    и наверное ещё прокладки нужны под приёмную трубу выхлобушки и под турбину тоже.

    ребят,а что за герметик прописан для поддона и крышек?
    обычный уксусный высокотемпературный красный типа "лион" или что-то особенное?
    там какой то локтайд написан...
    буду очень рад инфе про сию процедуру
     
  11. janeks

    janeks Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    95 Aero 2,3 АКПП
    Приветствую.
    Меня очень беспокоит тема замены цепи. SAAB 9-5 Aero 2002 года, пробег 260 000 км, цепь раньше не менялась, натяжитель на максимуме.

    Цепь трещала как кузнечики, в сервисе наварили некую дополнительную стяжку, теперь не трещит. Сервисмен сказал что, цепь вообще никогда не рвётся и не перескакивает. А мой треск он устранил этой магической наворкой.
    Вопрос, можно-ли ему верить что ресурс цепи не ограничен и соответсвенно можно ездить пока двигатель не умрёт?
     
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    я хоть и недавно саабами пользуюсь,но могу уверить на примере других авто-тебя обманули,-при растяжении цепи и износе зубьев звёздочек фазы сбиваются нехило.
    сам видел на бмв из-за этого на пол зуба метки съезжали.
    соответственно-даже клапана могу быть недозакрыты в момент зажигания-подгар тарелок,нагар в камере сгорания и на поршнях,детонация,зажигание уезжает нафиг...
    может даже подтраивать начать

    наварить на толкатель натяжителя потолще,чтоб прижимал до конца растянутую цепь-это "мудовые рыдания" точно,цепь не резинка от трусов-её нельзя тянуть и тянуть
    а если порвётся,то тогда делов наделаете...
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    герметик там замороченный, то есть непростой, он в масле растворяется, стоит недёшево, что то в районе 2.500р, экспериментировать с обычным не советуют, может выйти боком, забьёт маслоприемник, в итоге масленое голодание, как результат, кап ремонт мотора, но есть и аналоги подешевле, не в ущерб качеству, к примеру: Elring номер 610.020, он стоит 500р, сам недавно покупал, хочу поддон снять почистить.
     
  14. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Только по твоему номеру обычный герметик не анаэробный. Анаэробный Elring вот 461.680
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Loctite 518
    Permatex 51817
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    успокойся. в ремкомплекте грм герметик положили, подумали уже за тебя :) тебе безумно повезло, прокладка у тебя железка... сломать ты ее точно не сломаешь. менять колпаки в голове - масложор замучал? нет? не мешай машине работать. и что-то мне припоминается, там колпаки нормально стоят... они там это, с тарелкой железной.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    большое спасибо, хорошо, что руки до поддона ещё не дошли, а то сам бы себе замутил то, о чём писал... :b:
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу не согласится с данным оратором по поводу прокладки..Да она металлическая но из нескольких слоёв тонких, так вот при установке боковой крыжки грм 99% что загнёшь один из слоёв (если меняешь без снятия мотора)
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а зачем? ты же сам лезешь не задумываясь.
    поискать совсем немного у тебя времени нет, и видимо желания.
    делов то
    ВИС скачай, установи и посмотри как и что делать и какую
    химию использовать. там полностью написано.

    а если что конкретно станет не ясно, думаю, помощь найдется тебе быстро.
     
  20. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Давно бы уже скачал,но почему то при закачке виснет,в техзоне куча советов,но пока на w7 не получается нифига
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)