если бы был датчик фаз джеки может быть и загорелся бы... да вот износ наших цепей состоит не столько в вытягивании, сколько в люфте между звеньев...
ребят,подскажите пож. по теме,цепь когда греметь начинает,то она издаёт одинаковое звучание в зависимости от нагретости мотора и ещё интересно от нагрузки на мотор звук должен тоже вроде поменяться. вроде никаких натяжителей,связанных с давлением масла не нашёл в схеме,но звук по аналогии с другими авто слышится именно на холодном моторе в районе звёздочек распредвала под крышкой цепи. нагревается чуть чуть мотор-звук на порядок клацающий(гремящий как компенсы наподобие) снижается до почти неслышного. слушали как доктор прописал-через сухое полено-это лучший стетоскоп п.с. сначала думал компенсы цокают на холодном масле,но похоже нет... что там может ещё стучать-прижимной башмак на цепи развалился может? пробег хрен знает какой-на спидометре 80ткм,ну скручен сами понимаете,святое дело...
Тоже клацал на холодную, когда прогревалась звук пропадал, в двух сервисах сказали цепь балансира. Купил три "башмака", прокладку крышки трансмиссии, уплотнитель коленвала, натяжитель цепи (самая дорогая, 5000+ руб.). В итоге деталей тыщ на 8500 руб. заменили все в сервисе, не стали менять только один башмак. Причина, натяжитель цепи прослужил свой срок, заодно башмаки поменяли...звук пропал, только мотор на холостую дергает, поеду в понедельник исправлять. Пробег 82000, 9-3!
Мне недавно в одном сервисе московском рекомендовали через 10 тыс. км приехать на замену ГРМ (сейчас пробег 150 тыс. км). На вопрос сколько стоимость работ и материалов, ответили 50 тыс. руб. Потому что на 9-5 приходится снимать двигатель целиком, а заодно там хорошо бы поменять вкладыши, ну и т.п. Это все действительно так?
бред, работа + запчасти = 18.500р и мотор снимать не надо, я бы на твоём месте, дорогу в этот "сервис" забыл, нужна ссылка нормального сервиса, где приведённые выше расценки, свисти в личку. Только учти, это в районе Красногорска, придётся немного прокатиться, но с учетом аппетитов ваших "мастеров", я бы махнул не задумываясь.
а вот у вас мотор такой же-вы что-нибудь можете то теме сообщить? в любом случае,здесь всё действительно по шведски,вроде 5 дней прошло, как проконсультировать попросил народ... не думаю,что есть принципиальная разница. планирую как только будет свободный от работы день вскрыть клапанную крышку и проверить соответствие меток на колене и распредвалах на предмет растянутости цепи и зубья звёзд распредвала осмотреть. менять грм в любом случае собираюсь сам(если только небо на землю завтра не рухнет) ,т.к. руки прямые,навык имеется и денюг жалко за несложную,но очень громоздкую работу,но цена конечно по-любому интересна за эту операцию в связи с этим есть пару вопросов: 1.Как проверить башмак сносился или нет,тут судя по схеме простой пружинный натяжитель как на жугулях ,как понять до конца он пружиной выдвинут или нет?можно ли это не разбирая увидеть? 2.Цепь балансирных валов входит в известный ремкомплект из екзиста или нет и менять её тоже желательно со звёздами? 3.Ресурс у цепи грм и балансиров одинаковый или всё же вероятность износа цепи балансира меньше? 4.Временно пока нет времени можно ездить с гремящей цепкой(на жугулях можно в принципе-нифига не будет)? заранее спасибо,надеюсь ответ будет несколько оперативнее ,чем предидущий Габби в любом случае спасибо ,что освежили темку,а то тут похоже все уснули или ни хрена не шарит никто... неужели такой говёный двигатель,что на 150т вкладыши надо менять,у меня была ауди с пробегом 640тыс,там кроме колпачков и ремня с роликом в самом моторе ничего не делалось(ни кольца ни вкладыши ни сальники) ездила-улыбалась с расходом масла 1,5 литра на 10000. продалась сто лет назад,но и сейчас в соседнем дворе продолжает каждуй день перемещаться успешно.
откручиваешь сначала маленький болт на натяжителе, вынимаешь пружину, затем вынимаешь сам натяжитель.. смотришь есть ли ещё выход натяжителя (пружинку подпихни обратно ) в комплекте есть всё, купи ещё прокладку ГБЦ и если не ленивый, то и вкладыши балансиров
спасибо! ,думаю,что с этим объёмным разбором стоит наверное колпачки поменять,один фиг голову снимать,они там должны быть каменными,а стоят копейки ,если я не ошибаюсь, кто придумал прокладку такой формы,чтоб под крышку цепи заходила? либо идиоты,либо это при царе-горохе проектировали... снять крышки без повреждения торчащего апендикса от подголовной прокладки есть шанс? голову снимать неохота... вероятно тогда болты головы нужно покупать ещё... и наверное ещё прокладки нужны под приёмную трубу выхлобушки и под турбину тоже. ребят,а что за герметик прописан для поддона и крышек? обычный уксусный высокотемпературный красный типа "лион" или что-то особенное? там какой то локтайд написан... буду очень рад инфе про сию процедуру
Приветствую. Меня очень беспокоит тема замены цепи. SAAB 9-5 Aero 2002 года, пробег 260 000 км, цепь раньше не менялась, натяжитель на максимуме. Цепь трещала как кузнечики, в сервисе наварили некую дополнительную стяжку, теперь не трещит. Сервисмен сказал что, цепь вообще никогда не рвётся и не перескакивает. А мой треск он устранил этой магической наворкой. Вопрос, можно-ли ему верить что ресурс цепи не ограничен и соответсвенно можно ездить пока двигатель не умрёт?
я хоть и недавно саабами пользуюсь,но могу уверить на примере других авто-тебя обманули,-при растяжении цепи и износе зубьев звёздочек фазы сбиваются нехило. сам видел на бмв из-за этого на пол зуба метки съезжали. соответственно-даже клапана могу быть недозакрыты в момент зажигания-подгар тарелок,нагар в камере сгорания и на поршнях,детонация,зажигание уезжает нафиг... может даже подтраивать начать наварить на толкатель натяжителя потолще,чтоб прижимал до конца растянутую цепь-это "мудовые рыдания" точно,цепь не резинка от трусов-её нельзя тянуть и тянуть а если порвётся,то тогда делов наделаете...
герметик там замороченный, то есть непростой, он в масле растворяется, стоит недёшево, что то в районе 2.500р, экспериментировать с обычным не советуют, может выйти боком, забьёт маслоприемник, в итоге масленое голодание, как результат, кап ремонт мотора, но есть и аналоги подешевле, не в ущерб качеству, к примеру: Elring номер 610.020, он стоит 500р, сам недавно покупал, хочу поддон снять почистить.
успокойся. в ремкомплекте грм герметик положили, подумали уже за тебя тебе безумно повезло, прокладка у тебя железка... сломать ты ее точно не сломаешь. менять колпаки в голове - масложор замучал? нет? не мешай машине работать. и что-то мне припоминается, там колпаки нормально стоят... они там это, с тарелкой железной.
большое спасибо, хорошо, что руки до поддона ещё не дошли, а то сам бы себе замутил то, о чём писал... :b:
Могу не согласится с данным оратором по поводу прокладки..Да она металлическая но из нескольких слоёв тонких, так вот при установке боковой крыжки грм 99% что загнёшь один из слоёв (если меняешь без снятия мотора)
а зачем? ты же сам лезешь не задумываясь. поискать совсем немного у тебя времени нет, и видимо желания. делов то ВИС скачай, установи и посмотри как и что делать и какую химию использовать. там полностью написано. а если что конкретно станет не ясно, думаю, помощь найдется тебе быстро.
Давно бы уже скачал,но почему то при закачке виснет,в техзоне куча советов,но пока на w7 не получается нифига