Москвичи говорят- не дешево, Питер-дорого.Есть от чего впасть в отчаяние.Я СААБку взял в столице у клубня на 90 тыр дешевле, все то же.
Если за эти деньги входит замена сайлентблоков подрамника, без цены з/ч, то сумма работ, объявленных в Отрадном вполне приемлемая.
Тоже планирую менять через 1-2 месяца, как раз пробего будет в районе 140. 12 тысяч запчасти(грм+вкладыши) и 15 работа= около 30 все обойдется, если интересно могу скинуть в личку где буду делать) ПС я не считал сайленты подрамника, позавчера смотрел все живые, поэтому не факт, что буду менять.
Да не я не спорю, ты абсолютно прав меняешь цепь меняй сайленты. Я хз может и махну, тем более менять все равно буду к маю, запчасти то есть уже. На подъемнике их покачали вроде нормально, вот прошлую машину покупал там двиг уже на подрамнике лежал и грохотал феерично))) Так буду менять цепь, вкладыши до кучи, новую турбу поставлю и возможно помпу махану.
а зачем вкладыши то менять, теоретически на пробеге в 150т, они должны быть как новые, или на saab как-то не так?
я вообще буду делать все на пробеге 140 ибо на машине планирую ездить долго и радостно) А по факту это конечно по желанию, но если это делать вместе с ГРМ на 150 то вероятность других проблем по движку существенно снижается. Да и в плане денег запчасти+работа добавят сверху около 5 000, я считаю того стоит. На прошлом СААБе также делал на 155 тысячах
Вопрос по теме: Двигатель В205Е, пробег 320тыс, перебирался примерно 120-130тыс назад. Имеет ли смысл менять комплект ГРМ+вкладыши+что-то еще попутно? Итоговая сумма выходит, примерно, 40-45тыс.руб. Или взять В235Е с небольшим пробегом, махнуть сальники/прокладки, в общем примерно на ту же сумму...?
B235 E с небольшим пробегом может и есть, но уже если и брать его, то вскрывать все, и дефектовать. Дальше установить новые необходимые запчасти, вешать на него td-04 (можно б/у) и ездить еще тысяч 150 без головной боли.
ИМХО бу мотор с маленьким пробегом, хотя если переборка была грамотная то можно и ГРМ махнуть на старом и еще сотку откатать.
Это понятно, что так лучше. Бюджет обозначен - 50, как максимум. Заказ-наряд остался, менялось все необходимое. Масло менялось вовремя, но все может быть. Если там еще что-то шлифовать или растачивать придется, то ценник увеличится соответственно. Если кроме цепи ничего менять не придется (это 25-27тыс с работой), то ставить другой двиг не вижу смысла. Только вот это не узнаешь, пока не вскроешь.
вот я собрался снять двс с акпп,заменить все салентблоки на полиуретан в подрамнике и передней подвеске,заменить цепь,кольца,вкладыши.думаю в 150000.р.уложусь.а комплект цепей за 10000р.нашол в нете случайно в авито.
Я думаю Вы даже можете купить б/у мотор посвежее, и перебрать его до идеала, поставить новую турбину, полиуретан, и еще на переборку АКПП хватит. 150 000 тыс. руб.... серьезно Вы к делу подоши
да я WIS на днях скачал, только ещё не сильно углублялся в его прочтение, кстати WISе если не ошибаюсь при замене цепи не надо двиг снимать, просто как-то вывесить правильно и всё.
если просто менять цепь кроме колеса и клап.крышки не чего снимать не надо/условно говоря/.дело в том что кроме цепи там еще кучу всего до чего без снятия передней крышки не добратся.
Подскажите, я так понял в Оригинальный ремкомплект ГРМ и балансировочных валов (93184480) входят эти позиции: Состав комплекта: 01) 55557271 Башмак натяжителя цепи балансировочного вала 1 шт. 02) 55557269 Башмак натяжителя цепи ГРМ 1 шт. 03) 90297970 Герметик 1 шт. 04) 55557379 Звездочка балансировочного вала (впуск) 1 шт. 05) 9178336 Звездочка балансировочного вала (выпуск) 1 шт. 06) 9138264 Звездочка балансировочного вала (к/вал) 1 шт. 07) 9140658 Звездочка балансировочного вала (промежут.) 1 шт. 08) 30520419 Звездочка коленвала 1 шт. 09) 9115205 Звездочка распредвала 2 шт. 10) 9138009 Кольцо уплотнительное (система смазки маслозаборника) 1 шт. 11) 9137993 Кольцо уплотнительное (система смазки поддона) 2 шт. 12) 90490362 Кольцо уплотнительное (турбокомпрессор) 1 шт. 13) 9130600 Кольцо уплотнительное масляного насоса 1 шт. 14) 7508690 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ 1 шт. 15) 8048670 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ резиновое 1 шт. 16) 30551913 Кольцо уплотнительное сист. охл. малое 1 шт. 17) 55562943 Кольцо уплотнительное сист. охл. среднее 2 шт. 18) 30518277 Направляющая цепи ГРМ верхняя 1 шт. 19) 9139130 Натяжитель цепи баланс. вала 1 шт. 20) 8822041 Прокладка клапанной крышки 1 шт. 21) 4685244 Кольцо трубки масляного радиатора 2 шт. 22) 55557231 Сальник коленвала передний 1 шт. 23) 55557272 Успокоитель цепи балансировочного вала 1 шт. 24) 55557270 Успокоитель цепи ГРМ 1 шт. 25) 7485105 Цепь балансировочного вала 1 шт. 26) 9131145 Цепь ГРМ 1 шт. Нужно ли докупать натяжитель цепи ГРМ (мастер, который будет менять сказал что нужен) или достаточно поменять только то что идет в комплекте?