Цепь ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ubani, 9 фев 2014.

  1. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Москвичи говорят- не дешево, Питер-дорого.Есть от чего впасть в отчаяние.Я СААБку взял в столице у клубня на 90 тыр дешевле, все то же.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если за эти деньги входит замена сайлентблоков подрамника, без цены з/ч, то сумма работ, объявленных в Отрадном вполне приемлемая.
     
  3. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Тоже планирую менять через 1-2 месяца, как раз пробего будет в районе 140. 12 тысяч запчасти(грм+вкладыши) и 15 работа= около 30 все обойдется, если интересно могу скинуть в личку где буду делать)

    ПС я не считал сайленты подрамника, позавчера смотрел все живые, поэтому не факт, что буду менять.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты сайлентблоки как диффектовал??Снаружи не потрескались это не показатель.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да. Мои тоже снаружи были как новые, а когда снял подрамник - как труха из обойм повысыпались.
     
    T195TT нравится это.
  6. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Да не я не спорю, ты абсолютно прав меняешь цепь меняй сайленты. Я хз может и махну, тем более менять все равно буду к маю, запчасти то есть уже. На подъемнике их покачали вроде нормально, вот прошлую машину покупал там двиг уже на подрамнике лежал и грохотал феерично)))

    Так буду менять цепь, вкладыши до кучи, новую турбу поставлю и возможно помпу махану.
     
  7. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    а зачем вкладыши то менять, теоретически на пробеге в 150т, они должны быть как новые, или на saab как-то не так?
     
  8. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    я вообще буду делать все на пробеге 140 ибо на машине планирую ездить долго и радостно)

    А по факту это конечно по желанию, но если это делать вместе с ГРМ на 150 то вероятность других проблем по движку существенно снижается. Да и в плане денег запчасти+работа добавят сверху около 5 000, я считаю того стоит. На прошлом СААБе также делал на 155 тысячах
     
  9. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Вопрос по теме:
    Двигатель В205Е, пробег 320тыс, перебирался примерно 120-130тыс назад. Имеет ли смысл менять комплект ГРМ+вкладыши+что-то еще попутно? Итоговая сумма выходит, примерно, 40-45тыс.руб.
    Или взять В235Е с небольшим пробегом, махнуть сальники/прокладки, в общем примерно на ту же сумму...?
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    B235 E с небольшим пробегом может и есть, но уже если и брать его, то вскрывать все, и дефектовать. Дальше установить новые необходимые запчасти, вешать на него td-04 (можно б/у) и ездить еще тысяч 150 без головной боли.
     
  11. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ИМХО бу мотор с маленьким пробегом, хотя если переборка была грамотная то можно и ГРМ махнуть на старом и еще сотку откатать.
     
  12. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Это понятно, что так лучше. Бюджет обозначен - 50, как максимум.
    Заказ-наряд остался, менялось все необходимое. Масло менялось вовремя, но все может быть. Если там еще что-то шлифовать или растачивать придется, то ценник увеличится соответственно.
    Если кроме цепи ничего менять не придется (это 25-27тыс с работой), то ставить другой двиг не вижу смысла. Только вот это не узнаешь, пока не вскроешь.
     
  13. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    вот я собрался снять двс с акпп,заменить все салентблоки на полиуретан в подрамнике и передней подвеске,заменить цепь,кольца,вкладыши.думаю в 150000.р.уложусь.а комплект цепей за 10000р.нашол в нете случайно в авито.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я думаю Вы даже можете купить б/у мотор посвежее, и перебрать его до идеала, поставить новую турбину, полиуретан, и еще на переборку АКПП хватит.
    150 000 тыс. руб.... серьезно Вы к делу подоши:yes
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Он нуликом ошибся!!
     
  16. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Да уж, я за 150 свой сааб взял
     
  17. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    купи книжку по ремонту там все подробно. не чего сложного нет
     
  18. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    да я WIS на днях скачал, только ещё не сильно углублялся в его прочтение, кстати WISе если не ошибаюсь при замене цепи не надо двиг снимать, просто как-то вывесить правильно и всё.
     
  19. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    если просто менять цепь кроме колеса и клап.крышки не чего снимать не надо/условно говоря/.дело в том что кроме цепи там еще кучу всего до чего без снятия передней крышки не добратся.
     
  20. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Подскажите, я так понял в Оригинальный ремкомплект ГРМ и балансировочных валов (93184480) входят эти позиции:
    Состав комплекта:

    01) 55557271 Башмак натяжителя цепи балансировочного вала 1 шт.
    02) 55557269 Башмак натяжителя цепи ГРМ 1 шт.
    03) 90297970 Герметик 1 шт.
    04) 55557379 Звездочка балансировочного вала (впуск) 1 шт.
    05) 9178336 Звездочка балансировочного вала (выпуск) 1 шт.
    06) 9138264 Звездочка балансировочного вала (к/вал) 1 шт.
    07) 9140658 Звездочка балансировочного вала (промежут.) 1 шт.
    08) 30520419 Звездочка коленвала 1 шт.
    09) 9115205 Звездочка распредвала 2 шт.
    10) 9138009 Кольцо уплотнительное (система смазки маслозаборника) 1 шт.
    11) 9137993 Кольцо уплотнительное (система смазки поддона) 2 шт.
    12) 90490362 Кольцо уплотнительное (турбокомпрессор) 1 шт.
    13) 9130600 Кольцо уплотнительное масляного насоса 1 шт.
    14) 7508690 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ 1 шт.
    15) 8048670 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ резиновое 1 шт.
    16) 30551913 Кольцо уплотнительное сист. охл. малое 1 шт.
    17) 55562943 Кольцо уплотнительное сист. охл. среднее 2 шт.
    18) 30518277 Направляющая цепи ГРМ верхняя 1 шт.
    19) 9139130 Натяжитель цепи баланс. вала 1 шт.
    20) 8822041 Прокладка клапанной крышки 1 шт.
    21) 4685244 Кольцо трубки масляного радиатора 2 шт.
    22) 55557231 Сальник коленвала передний 1 шт.
    23) 55557272 Успокоитель цепи балансировочного вала 1 шт.
    24) 55557270 Успокоитель цепи ГРМ 1 шт.
    25) 7485105 Цепь балансировочного вала 1 шт.
    26) 9131145 Цепь ГРМ 1 шт.

    Нужно ли докупать натяжитель цепи ГРМ (мастер, который будет менять сказал что нужен) или достаточно поменять только то что идет в комплекте?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)