Итак, есть 900ик. 97г.в. модель 98 г. Двигатель b204i. После долгих нудных поисков на экзисте, удостоверился на 100%, что в этом двигателе ЦЕПЬ грм. Итак вопрос: кто может сам менял, или сам закупал ремкомплект цепи грм для этого двигла (по-отдельности), напишите плз что понадобится. Может ссылка на какой источник полезный) Ничего, к сожалению, толкового сам не нашел. Видимо предстоит ремонт. Грустно. Дороха это((
Посмотри по ЕPC номера на свой и на турбо, может одинаковые. Я покупал на екзисте за 7500 руб ремкомплект ГРМ - 93 184 480 (там все - и цепи и звезды и натяжители и герметик), менял сам, движок не снимал - открутил опоры и немного сдвинул на домкратах. А по отдельности все покупать раза в два дороже - так мне кажется
Цены уже не те( смотрел в WIS, там ваще ничего не понял. Щас скачаю EPC, посмотрю. Сам врядли поменять смогу( хотелось бы по теме Еще есть у кого идеи?)):
Да, сейчас тоже глянул в екзист - дороже стало, хотя два месяца назад было 7500... да можно и в экзисте номера глянуть... коробку не снимал, сдвинул пока не уперлось все в лонжерон, но подлезть с ключами хватило. Кстати состав этого ремкомплекта нашел в одной теме - 30 518 277 Верхний успокоитель в клапаной крышке, 1 шт. 91 31 145 Цепь ГРМ, 1 шт. 91 15 205 Звездочка цепи ГРМ (верхняя, впуск и выпуск), 2 шт. 30 520 419 Звездочка цепи ГРМ (на коленвале), 1 шт. (старый номер 91 15 197) 55 557 269 Направляющая (задняя, цепи ГРМ), 1 шт. 55 557 270 Направляющая (передняя, цепи ГРМ), 1 шт. == Балансиры == 74 85 105 Цепь балансиров, 1 шт. 91 78 302 Звездочка цепи балансира/впуск, 1 шт. *** замена для 9000 до MY98 = 91 42 035 91 78 336 Звездочка цепи балансира/выпуск, 1 шт. *** –- "" –- 91 42 068 91 38 264 Звездочка цепи балансиров (на коленвале), 1 шт. 91 40 658 Звездочка цепи балансиров, паразитная, 1 шт. 91 39 130 Натяжитель цепи балансиров, 1 шт. 91 45 384 Направляющая цепи балансиров (натяжитель), 1 шт. 55 557 272 Направляющий полоз (верхний, цепи балансиров), 1 шт. == Разное == 90 297 970 Уплотнительная масса (туба с герметиком), 1 шт. 30 551 913 Кольцо О-образного сечения (помпа, малое), 1 шт. 30 551 914 Кольцо О-образного сечения (помпа, большое, 9-5), 2 шт. 46 85 244 Кольцо О-образного сечения (маслорадиатор, 9-5), 2 шт. 55 557 231 Уплотнение (сальник КВ), 1 шт. 80 48 670 Кольцо О-образного сечения (на пробку натяжителя ГРМ), 1 шт. 74 08 690 Уплотнение, 1 шт. (? ХЗ что такое) 82 22 041 Набор прокладок, 1 шт. (клапанная крышка) 90 490 362 Прокладка (турбина к впускной трубе), 1 шт. 91 30 600 Уплотнение (прокладка крышки маслонасоса), 1 шт. 91 37 993 Кольцо О-образного сечения (уплотнение трубки подачи масла в поддоне), 2 шт. 91 38 009 Кольцо О-образного сечения (уплотнение маслозаборника), 1 шт. натяжитель самой цепи грм надо покупать отдельно, если очень хочется, правда я не понимаю, что там может износиться
Вот только за это 7 тыщ получается. А балансиры и пр тоже входят в ремкоплект получается? Тогда точно проще его купить, чем набирать по-отдельности
Ясно. Предельно)) Купить целиком проще) Уж лучше в сервисе. Так честнее) Однако спасибо за предложение.
Ну я все еще питаю надежду, что достаточно будет заменить что-то по мелочи. Ибо полная замена - адовое попадалово на бабки( Завтра поеду на диагностику
За неделю мне в Укрину прислали весь набор с Москвы на В202 (нет балансиров) и он был мной лично сменен. Все что пришло, все потребовало замены, даже при не сильном лязге цепи как показало вскрытие оба башмака имели выработку до металла, звездочки с одной стороны зуба продавлены но не критично, так что лучше заменить все.
в 204 моторе цепи две... и менять их надо обе. ремкомплект покупай - я ставил, впечатления положительные... стоко запчастей за 7000 - халява... там герметик только 1200 стоит...
можно купить хороший герметик и не за 1200 )) вполне хорошим считается ВИКТОР РЭЙН и всего стоит 250руб тюбик очень хороший герметик. было дело на 900 клапанную крышку мазал так ни чего, и поддон ставил на него тоже всё окей.
на волгоградке - 12к, на каширке - 14к. А у меня по-прежнему непонятки со звуком. Непонятный хруст/треск/скрежет/свист идет только от холодного двигла, который постоял минимум часов 5-7. В сервис когда приехал, ждал 2 часа-а он заработал как обычно. так и не удалось понять что там "звучит"