Цепь ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем witalex, 29 ноя 2010.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Зачем вообще что-то клепать??? Что это за бред? Цепь меняется без клепания переклепания и тому подобный шаманских методов.
    Один хрен крышку переднюю снимать, иначе на звезду КВ ее не одеть никак.
    Снимаешь крышку, выкручиваешь натяжитель, снимаешь старую цепь, одеваешь новую, ставишь на место крышку, вкручиваешь натяжитель. ВСЕ!
     
  2. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    ё маё, вы успакоитесь со свей крышкой?)) НИЧЕГО не надо снимать. Цепь для 9-5 продается в расклепанном виде с звеном- замком в пакетике. Я, лично я менял цепь без снятия там боковых крышек и прочей дребенени, расклепывается старая цепь,соединяется с новой, вращаешь колено до момента пока старая цепь не выйдет полностью, затем все по меткам ставится и все, делов на 30 минут
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Сколько комплектов ГРМ видел на пятака ни одной расклепаной цепи я там не видел. Все были заклепаны. Да и в заклепывание молоточком слабо верю. А потом будут темы раскрутил двигатель до 5 рпм и загнуло клапана потому что клепаная цепь молоточком вдруг неожидано расклепалась.
     
  4. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Я уверен в работе,которую делал сам. Чтобы не быть голословным, специально для вас скриншот из WISа:

    [​IMG]
     
  5. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Во-во о том и речь
     
  6. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Но вообщето грм живет дольше балансирной цепи, поэтому менять надо все
     
  7. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Это во многом зависит от производителя цепи грм
     
  8. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    Мы меняем весь комплект грм без снятия мотора
     
  9. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Это зависит не от производителя цепи! А от того что балансиры в два раза быстрее вращаются
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Инструкцию, синьор, инструкцию...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)