Цепь ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем witalex, 29 ноя 2010.

  1. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Всем доброго времени суток. У меня вопрос ко всем кто менял цепь сам без сьема двигателя. В принципе в ВИСе посмотрел - все понятно. Только не знаю где брать инструмент указаный там, или кто подскажет альтернативный вариант?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    телепаты в отпуске...
    что за инструмент?
    нормального набора инструмента хватает
     
  3. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Что-то я с трудом представляю, как можно заменить цепь без съема дрыгателя.....по меньшей мере это будет более сложно, чем если его снять и в "пространстве" это делать.
     
  4. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Тот инструмент которым расклепывают и заклепывают звенья цепи
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ты собрался велосипедную чтоли поставить?:lol:
    Там ничего не надо расклепывать. Инструмента вполне хватает из хорошего набора.
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    СТАРАЯ распиливается , а в новой замок есть
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это зачем???????
    цепь меняется со всеми натежителями-успокоителями...
    иначе это кроилово
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да, не, чтовы, можно и так заменить, расклепать-заклепать, так же поступить с цепью балансиров, надо тока подумать как шестерню на колене заменить :)))))
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А откуда вытянуть цепь балансиров?
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не четайте перед завтраком советских газет ;) кроилово приводит к ПОПАдалову, поэтому менять весь комплект целиком, можно и без снятия двигателя.
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вот сколько я видел инструкций по замене цепей без снятия двигателя, там всегда был нарисован снятый двигатель :)
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    можно не снимать, нужно ли? цепь менять при снятом моторе с заменой всех сальников, прокладок и резинок, а так же помпы, роликов и ремня и жидкостей, естественно дотянув до этого. Иначе всё это поменяете в отдельности и по кругу выдет больше денег.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    а по закону подлости так обычно и бывает: поменяешь ГРМ - потечет задний сальник коленвала...
     
  14. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Господа Форумчане! В своем вопросе я спрашивал об инструменте для заклепки шенкелей цепи грм, а не о целесобразности замены цепи без снятия ДВС. На этом форуме много тем о замене грм, в т.ч со стоимостью запчастей и работ и все эти темы я просмотрел, но вопрос у меня в другом. Поэтому еще раз обращаюсь к тем кто сам менял цепь без снятия двига , знаю такие здесь есть, и надеюсь на их помощь. Заранее спасибо
     
  15. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    если только цепь в чем проблема? расклепываешь цепь, одеваешь на звено новую и крутишь пока новая не вылезет, снял старую и фсе
     
  16. sa10

    sa10 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 Wagon B205E 2.0T (150Hp), 2000 г, газ Vialle LPI
    Вероятно справился бы Гарри Гуддини.
    Он в наручниках из закрытого сейфа выбирался.
    Наверняка потребуются подобные навыки.
    Впрочем Гуддини уже нет, ну Давид Коперфильд и еще пару человек этим владеет.
    А еще можно деньги взять и сказать, что поменял цепь не снимая двигателя.
     
  17. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Так в том и вопрос- ЧЕМ расклепать, ЧЕМ заклепать??
     
  18. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    :flood: Уже тыщу раз сказали что цепь без съема двигателя меняется, не поменять только цепь балансирных валов.

    Чем расклепать? - я расклепывал маленьким зубилом прямо между звеньями.

    Заклепывать проще - взяли молоток у которого рабочая поверхность квадратная и ровная, и молоточек поменьше. Большим молотком делаем упор, а тем что поменьше заклепываем цепь.
     
  19. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Если не ошибаюсь, есть цепь ремонтная с замком типа как на велике...
     
  20. witalex

    witalex Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Спасибо Flekso
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)