Центральный замок. Специфическая проблема. Прошу Помочь.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nine&Three, 27 ноя 2018.

  1. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Приветствую! Примерно год такая проблема (на машине езжу очень редко, поэтому не сильно парился).
    Машина не реагирует на пульт.
    Проблема:
    1. Не реагирует на пульт;
    2. Не реагирует на все кнопки пульта;
    3. Машина заводится, ездиет без проблем:
    4. Из салона центральный замок и все остальное работает;

    Батарейки норма, пробовал оба ключа, клему скидывал на день - результата нет.
    Спасибо
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    из замка вынимаешь ключ, щелкает и свет включается в салоне?
     
  3. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Никаких отличий от времен исправного сааба (не уверен работает ли сигнализация) и щелчков не наблюдал.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ставлю на сим модуль
     
  5. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    :( Что-то не совсем диагноз...
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Похоже машина думает о том что ключ вставлен всегда. Пальцем прожимается гнездо ism, если палец вместо ключа вставить?
     
  7. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    ism - это гдездо под ключ зажигания? Посмотрел, пальцем прожимается сантиметор где то... вставляешь ключ, щелкает вод рулем (вроде разблокировка руля)... Все работает в стандартном режиме, а на брелке ни одна кнопка не работает.
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Частое явление ...
    Читай те ошибки, скорее всего будет по симу.
    Так оно может работать очень долго:)
     
  9. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Немного не понял... какие те ошибки? Считать с компа?
     
  10. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Замените плату в ключе (ключ в сборе). Похоже, микрики или ответственные за них компоненты навернулись. Если бы CIM помирал, выдавались бы ошибки на дисплее.
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вставьте ключ в зажигание поверните в положение включено, после этого нажмите на берлке на кнопку открывая на багажнике посмотрите что быдует написано на сим.
     
  12. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Никакой ошибки не показал...
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Значит он не принимает радио сигнал от ключа, потому, что вп ротивном случае он должен показывать, сколько ключей привязано. Значит может быть вопрос по симу, но вы точно сделали как я сказал?
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Там зажать нужно на несколько секун, а не просто нажать.
     
  15. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    зажимал...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)