Cцепление 900ог

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Ivano, 8 июл 2019.

  1. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Коллеги, здравствуйте.
    на днях попробовал отстроить свой 900 ог. на давлении наддува 0.6 сцепа начала буксовать. пробег сцепы 3000 км. вроде как ставил sachs.
    Вопрос: сколько должна держать родная сцепа? может мне брак попался? или у всех так?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    0.6 бар на какой турбине, Холсет 35?
     
  3. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    А какая разница? момент то вне зависимости от турбины одинаков при равном давлении. не на 35-м, на 30-м вроде)))
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Как раз таки нет, одинаковым он не будет.
     
  5. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    тогда поясни, я видимо чего-то не понимаю, при одном и том же давлении наддува крутящий момент будет одинаковым, конструкция турбины влияет же только на момент ее "включения" (так как давление принудительно ограничено)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)