царапины на днище

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Powerplug_061, 22 фев 2012.


  1. Powerplug_061

    Powerplug_061 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП BSR-1
    на днище есть несколько царапин до металла. не ржавеют, но
    тем не менее хочется привести машину в порядок. царапины не более трех сантиметров

    посоветуйте варианты

    -обработать растстопом
    -обработать шпатлевкой, грунтовкой, покрасить, и потом растстопом

    если есть мастера, готовые взяться , стучитесь в личку. велкам
     
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Антигравий из баллона пыльни и все. Пару слоев. Ну перед этим почисти от пеская всякого места эти.
     
  3. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    если нет следов ржавчины, просто обезжирить бензином или еще чем нить и обычной мастикой для антикора, смешанной с пуш салом или без него.
    Мастика эластичная и тегучая, если снова цепанешь днем что нибудь, просто размажешь мастику без вскрытия до металла. Даже если снова царапнешь, царапина заплвет снова от тепла глушителя или на солнце.

    Андигравий хорошо, только он сухой и как резина становится, зацепишь веткой, кустиком и слезит как шкурка мандаринки).
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    подскажите, раз такая пляска пошла, хочу сейчас в начале сезоне сделать антикор днища своего старика... Получается надо изначально кёрхером тщательно отмыть. А дальше что?
    Чем обработать места начавшейся ржи(стыки,лонжи?), сколько времени занимает химреакция? После этого смывать или нельзя?
    Сверху лить сразу растстоп или что? Кто делал , дайте ЧаВо
     
  5. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Однажды делал антикор лично на своем авто где то в конце 90х. новую девятку мазал. скажу, что эта девятка рулится до сих пор без признаков ржавчины.
    Рецепт:
    3 банки мастики
    2 банки пушсала
    пара пузырьков мовиля
    3 литра бензина.
    несколько литров отработки.
    - моешь днище, и все что моется.
    - железной щеткой счищаешь что не смылось
    - ржавчину сдираешь до белого металла или ответркой или стамеской, в общем чем удобней.
    - обезжириваешь все места бензином
    - пока сохнет машина, разбавляешь немного мастику бензином, так чтоб густота не терялась.
    - греешь пушсало до жидкого состояния и немного добавляешь в мастику
    - берешь кисть и мажешь машину там где сможешь достать кистью.
    - друднодоступные места шприцом проливаешь разогретое пушсало разбавленное отработкой
    -пороги проливаешь смесью из отработки, пушсала и мовиля предварительно заткнув все технологические отверстия, чтоб не вытекало (пушсала должно быть не много т.к. отверстия для слива воды могут забиться в будущем)
    - двери, капот и бакажник проливаешь мовилем.
    (когда мазал днище мастикой, машину ставил на бок)
    - ставишь машину на колеса, покатайся денек, потормози, так чтоб в полостях эта жижа все места достала в полостях.
    - вытаскивай затычки из тех отверстий и ставь машину там где потом не будешь топтаться т.к. будет вытекать лишнее) и пусть постоит несколько часов.

    Конечно машина будет вонять недели 2, потом выветривается и следов запаха не остается. Летом на солнце немного потечет мастика и пуш сало т.к. будет плавится и снова немного вытечет несколькикми черными каплями на асфальте)
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    угу, вместе с родным антикором, который на 9-5 внизу

    да и вообще то что здесь описано годится разве что для 9-ок как раз. Думаю что на станцию поеду спецальную тогда. Раст-стоп штука хорошая насколько я понял, она же и как активатор ржавчины работает вроде
     
  7. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Так я же не говорю, чтоб драть с фанатизмом)
    Это годиться для любых машин). Раньше были еще другие способы, типа в сервис приехал тебе облили под давлением машину и потом через несколько лет цветут крылья, пороги. Сервис мены часто халявили и не проливали закрытые места. Самое простое поехать в сервис и следить за их работой. Помни про скрытые полости, ржа появляется изнутри, а потом на ружу выходит. Сейчас технологии вперед ушли, наверно, что то лучше есть и не так геморно.
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну в том и дело, что следить. Тот же раст-стоп надо заливать компрессором в полости - шприцем это просто несерьезно. Крылья и пороги от качества ЛКП и металла больше зависит, у меня чтото на 13летней машине ржи там нет ) а вот днище пора защитить дополнительно.
     
  9. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    компресором проще всего, но посмотри свойства пушсала и мастики и тогда будет понятно. материал плавится на солнце, достаточно элластичный и жирный.
    Шприцом- потому что у нас не было компрессора т.к. для одного раза тратиться на компрессор не имело смысла. Пороги и крялья только внешне можно проверить, камень сбивает точку и эта точка цветет, ты ее заделавыешь.
    внитри проверить не получится. Вся гниль обычно внутри начинается. сырость, остатки воды и грязи гуляют по полостям и зарапают.
    Знаешь же что такое пескоструй, вот внутри примерно тоже, только очень слабо. а вся эта жижа всегда двигается и заплавает все следы.

    Можешь сам уточнить у знающих, в те годы лучше варианта не было.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    тото и оно, я своего 9-5 собакина в 2003 году также сам в гараже обмазывал, но многовасто времени прошло с того времени - надо поправлять косячки и обрабатывать заного.
     
  11. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    а чем мазал, тоже мастикой?
    а как новые материалы лягут на старый слой другого материала?
    или смывать все старое?
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    днище покрывают материалами на основе полиуретанов.
    в отличии от мастик, которые могут отслаиваться и через себя могут пропускать
    влагу, полиуретаны имеют лучшую адгезию, эластичны и создают не проницаемую
    пленку.

    после проварки машин использую их, еще не на одной ржавчина не
    пошла.

    царапины на днище лучше очистить, обезжирить,
    покрыть "кислотным" грунтом, затем можно покрасить
    и покрыть полиуритановым герметиком-мастикой .
     
  13. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    вот - вот.
    еще рецепт, современные технологии начались.
    А то что на основе цинка, это хорошо работает?
     
  14. Powerplug_061

    Powerplug_061 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП BSR-1
    цинк в соляной среде является временным покрытием.
    в отношении проблемы Diego хвалят раст стоп. Препарат ложится на старое покрытие, проникая в его поры
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)