сверху вниз http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...88-VIS=38-CAT_ID=105384-EXC=1-PG=10&hid=90404 Не уверен насчет привязки одометра.
Сделать преобразование с 12 до 220в, а потом из этих 220 опять сделаем почти то, с чего начинали? Как-то не логично, ущербно, и уж точно надёжности не прибавляет.
По моему мнению главный элемент - оригинальный зарядник ноута. ...нет, конечно если твой способ безотказный, я ничего против не имею. Дело в том что конвертер напряжения стоит копейки - от 900р, и найти его легко в любом магазине. К тому же это обычная сеть, к которой при случае можно будет подключить что угодно.
Кому как. Яб давно прикупил нафигатор, но останавливает его сугубо утилитарное использование - дорогу кажет. Ну пусть "раскручу" его, выведу на "чистую воду" его вин5се или вин6се - не особо прибытка получится. Ценник хорошего нафигатора с большим экраном сравним с самосборным сарписи низшей категории. Я уж не знаю чем вам "бессмысленен" комп в авто, но я знаю точно что мне очень даже нужен. Ну вот нужно! Пока еду, принять, посмотреть и сделать коррекцию "xls", "doc" али "pdf" документу. А док может быть не шибко маленький... У мну был ноут(автошно-ручной) - Сонька TR2. Редкая фигулина, если рассматривать его входную цену(но он мне достался на совершенно бюджетных условиях), но сдох гадёнышь нежданно-негаданно и не в авто, а в теплично-домашних условиях - ну "не проснулся утром". Мне такие телодвижения другое напоминают - суету лишнюю. Накой мне в автомагаз? Масло/расходники "вдруг" понадобились - заранее ожидаем, заказываем и получаем. "Вдруг" на СТО понадобилось? Вот тут руками разведу - всяко бывает. На мойку в текущую погоду? Само отвалится! Либо опять: заранее прогнозируем и приезжаем когда мне/нам/вам это удобно. В гараж?! А зачем? Резину забрать? Ну если дотянули до сегодня, ну мож быть.. А мож не тянуть?! Я резину поменял три недели назад - по первому предупреждению(ну пусть кривого и раннего предупреждения нашего метеоцентра) - "лучше перессс..ть чем не до сс...ть.
Я вас умоляю... Посмотрите на наклейки на блоки! У мну Асус R1F - косяковых аксессуаров не найти. "Родной" БП имеет в правом углу "ASUS" А вот в левом углу - "DELTA ELECTRONICS, INC." Эта ДЕЛЬТА уж многим делает, причём даже для "хуйвыньизчай", причём одинакового вида, наполнения и назначения. Только заказывая это через сервис-службу Асуса потратим 5.400р а вот взять его, как "NoName" - ДЕЛЬТА ЭЛЕКТРОНИКС заплатим 1.400р. Бум брать "оригинальный"? Что угодно яб не рискнул. Только если мне вдруг приспичит в авто подключить паяльник на 220в. За 900р подключится коммуникатор, и то я сильно бы подумал - всёж не копеечное устройство подключаю. Вот: DigitalCar NetPower 19V Интеллектуальный блок питания для Нетбуков, Неттопов и Ноутбуков в автомобиль: 2.690р Номинальная мощность (W): 80Вт Максимальная мощность: 110Вт Входное напряжение: DC 7-20В (бортовая сеть авто) Выходное напряжение: DC 19В Задержки вкл/выкл: программируемые Максимальный вх. ток: 10А
в любой из них есть основной набор по части воспроизведения музыки и видео. но ни в одной из них нет набора для полной интеграции в машину по всем пунктам.
собственно набор требований не учитывает то, что можно уже сейчас настроить средствами системы. я имею в виду стабильный и бесперебойный доступ в инет - 3G модемы от мтс, мегафона и билайна, скайлинк и йота. далее канал объеденяется в один и используется для нужд доступа в интернет оболочкой. плюс - раздавать по вайвай а, ещё. забыл указать - интернет радио, почтовый клиент, веб браузер (в сокращенном варианте, чиста страничку одну посмотреть по ссылке, типа сафари под айфон). да и пробки - комбинация яндекса, гугля и рамблера. расчёт маршрута по им же.
Несколько не в тему)) но давече был на внедорожных покатушках.. в процессе подготовки изучал вопрос навигации.. очень интересное решение - SAS.Планета. Эдакая оболачка под разные карты(в т.ч. online) , с возможностью наложения, кэширования и т.п.. Для внедорожника и экспедиций точно решает) Вдруг кому пригодицо)
Вообщем вопрос такой как подружить кнопки на руле с компом? только чтобы мне ничего програмировать не пришлось! а лучшая программа-ICar
я уже 2 года колдую над компом в авто. Дело интересное, но уж очень замороченное. Плюсов конечно много: навигация, инет, диагностика, и.т. д., но винда остается виндой. И за время использования компа пару раз синий экран смерти у меня выпадал, а самый большой минус - это холодный пуск зимой, при морозе в минус 15 винда отказывается запускаться с первого раза. Фото выложу чуть позже.
Ага ага ничего что бы не пришлось разбирать цим и к нему цепляться а иначе однопроводной кан по прозвищу гмлан вам в помощь