CAN-адаптеры OP-COM и ELM327 - обсуждение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 19 сен 2009.

  1. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    А теперь собственно по теме. Один самый простой елм блютуз адаптер у меня был, до сааба работал исправно на всех машинах. Да и в 9-5 2002 года моего товарища тоже работает. А на моём 98 года не хочет показывать никакой информации. Почитав в интернете немного инфы понял что есть много разных протоколов связи и возможно мой адаптер один из самых дешёвых и простых нужный протокол для сааба не поддерживает. Заказал один из дорогих и поддерживающий практически все протоколы obdlink mx. Тот же результат-нифига. Почитав ещё в интернете нашёл несколько статей где в саабах особенно в старых не выведена can шина в обд разьём. И некоторые народные умельци нашли способ как её вывести. В машинах с asp под рулём есть блочёк с зелёным и белым проводочками которые и есть + и - can шины. У меня esp нет но видел фотку как один кулибин подключился к can шине к разьёму климатконтроля. И подключил это на 6 и 14 пин в обд разьёме. И у него заработал блютуз адаптер. Кто-то уже пробовал такие танци с бубном?
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Тебе необходимо выполнить некоторые манипуляции в прошивке чтоб елм заработал

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  3. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Понял. Спасибо. Когда получу прибор и смогу считать прошивку, буду узнавать что надо менять в прошивке. Изменения в прошивке нужно сделать в добавок к выведеным проводам?
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Просто вставить блок не получится, код иммобилайзера не будет совпадать. А так блоки все одинаковые и отличаются только прошивкой. От аеры просто прошивку залить можно, но толку будет мало, ибо там другие форсунки хотя такую поправку созг и сам сделает. А холодную часть побольше ну турбе это хороший запас.
     
  5. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Ок. Спасибо за дельные советы. По поводу кода иммо, я в курсе. Только пока не знаю где в прошивке находятся его данные. Кто-то мне сказал что на самом компе должен быть номер, это и есть код иммо. У меня есть файл прошивки от аэро. Если я открою файл трионик сюитом, где мне искать код иммо? По поводу впуска пошире обязательно подсуечусь. Нодо что бы машинка так сказать дышала полной грудью.:-)
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Открыть файл и нажать firmwareinfo там все есть.
     
  7. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Спасибо посмотрю и потренеруюсь. Сегодня приехал оп-ком адаптер из китая. Буду пробовать им подключиться.
     
  8. bass13

    bass13 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY03
    Почти всю тему прочитал, но сложно как-то собрать всё воедино.

    Парни, кто уже пользуется, развейте сомнения.
    Что умеет делать Launch, чего не умеет Delphi DS150E?
    Достаточно ли будет Delphi для того чтобы в реальном времени сканить основные параметры с блоков (например, текущую передачу на АКПП) и менять настройки (прошивать ключи, менять настройки замков, женить магнитолы) или это умеет делать только Launch?
    Машина -- 9-5 02/03 MY, девайсов на Android в наличии нет, только iPhone и лаптоп на Windows.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    DS150 будет читать, можно будет прогнать базовые тесты по блокам (попикать, поморгать и т.п.), данные тоже выдает основные (зависит от года). Программировать ничего у меня им не получилось.
    Учитывая стоимость лаунча, можно сразу тех2 поискать. Это куда оптимальней вариант. Да и не уверен я что лаунч будет возможностей больше автокома давать, и тем более теха.
     
  10. bass13

    bass13 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY03
    Если я правильно понял, на 9-5 больше возможностей. В одной из тем по ланчу тут писали, что на 9-5 он умеет менять некоторые настройки (те же замки), но цена, да, сегодня не очень гуманная.
    В этом плане DS150 намного лучше, но все равно было бы обидно потратить 2к+ впустую.
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Delphi В реальном времени достаточно.
    Магнитолы женить не умеет.Ключи вязать может.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  12. bass13

    bass13 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY03
    В общем, заказал клон Delphi на Ali.
    Приедет, посмотрим что умеет, заодно отпишусь поподробнее.
     
  13. anna_01

    anna_01 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero 2008
    Народ, подскажите, есть elm 1,5 , прекрасно читает 2003 9-5. Вот 2009 вейдер тот же 1.5 не хочет читать ни через какие проги. Так и должно быть, в 2009 что то меняли координально в кан?
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кхм, а на минском форуме совсем по другому зоветесь. и При чем здесь то, что вы спрашиваете? )
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На днях купленный на Али ОП-КОМ прошел боевое крещение - диагностику Opel Astra J Turbo

    Успешно! :vo:vo:vo
     
  16. G_Alex

    G_Alex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2.0T MY04 ARC 5МКПП
    Подскажи, пожалуйста. Сможет ли opcom прочитать ошибку в блоке тормозной системы? Выскочили ошибки abs, tcp, esp.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    да
     
    Vityok и G_Alex нравится это.
  18. G_Alex

    G_Alex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2.0T MY04 ARC 5МКПП
    Спасибо!!!
     
  19. papmamira

    papmamira Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Авто:
    saab 9-5 AKPP salon 00YO
    Добрый вечер.
    Прикупил тут опком на днях.
    9-5 дорестайл 2.3, как в программе посмотреть динамические параметры, есть только искажённые, типа температура 200 или -200, вольтаж сети 3вольта, по факту конечно 13~
    Может опель выбирать какую-то модель двигателя и тп?
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ОФФ. А что, неДэлфи так никто и не отестил?
     
    Sor(ereR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)