CAN-адаптеры OP-COM и ELM327 - обсуждение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 19 сен 2009.

  1. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Зачем так сложно?
    Вот проще и бесплатно
    Screenshot_20180228-183610.png
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    В платной версии не показывает ничего сверху и скрин не похож на торкуе)
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    В платной версии ещё плагины можно ставить.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пришел OP COM, еще не тестил

    [​IMG]
     
  5. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Здравствуйте!
    У меня 9-5 2.3т АТ 1998г. Тоже проблема с подключением к ECU.
    Подскажите где на просторах интернета можно заказать комбиадаптер, лавицел?
    Собираюсь апгрейтиться на 270лошадок. Есть ещё один ECU от аеро 99 года, на нём и думаю тренироваться.
    Нужно считывать ECU редактирывать и флешить.
    Подскажите где можно купить для этого наборчик?
    Может что-то из этого подходит?
    http://www.ebay.com/bhp/can-usb-adapter
    Спасибо.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    читать форум триониктюнинг этот адаптер не подходит, под него никто и ничего не писал
     
  7. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Читал как смог, у меня не очень с английским, по этому и решил спросить здесь. Какой адаптер не подходит и какой подходит и где его можно приобрести? Если есть линк где это продаётся буду очень благодарен за помощ.
    Желательно с возможностью BDM если вдруг что-то пойдёт не так. А как обычно первый блин комом.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А вы этот форум порорйте, а то с двумя сообщениями слишком много вопросов ;)
     
  9. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Я понимаю что с вашей колокольни это смотрится совсем по другому.
    Вообще то пока вопрос у меня один. Где можно купить адаптер которым можно прошить мой комп?
    Если нужно то есть фото компа изнутри и его наклеек снаружи.
    Как я понял шить его надо по CAN шине, в машине она должна быть проведена зелёным и белым проводом от ECU или от коробочки которая под капотом промерно посредине находится и кажется даже в управлении климатом они тоже есть. ну думаю что флешить буду для начала дома на столу подопытный комп.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Комбиадаптер.К Kalej

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  11. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    andes74, спасибо огромное вам.
    Обратился к Николаю в личку с прозьбой продать мне его комбиадаптер.
    Буду ждать ответ.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    C моей колокольни это смотрится, так, как неуважение, вам все написали и дали, а вы даже прочитать ленитесь, так мало того, что в документах все расписано, так еще и на этом форуме поиском пользоваться не хотите. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samostojatelnyj-chip-tjuning-trionika-7.6168/
     
  13. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    MrAzE, вам тоже огромное спасибо за линк и наставления. Извините если моя просьба вас так раздразила.
    Впреть буду внимательней. Просто сейчас столько нового для меня, что голова идёт кругом.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если много вопросов, то сначала разберитесь с авто, а потом уже начинайте искать адаптер. Я не знаю, откуда вы собираетесь взять 270 лошадей. А то, что у вас всего пять сообщений и те в этой теме о многом говорят. ;)
     
  15. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Уважаемый, я вижу, вы никак не успокоитесь с наездами. Я могу, вам популярно обьяснить как сделать 270 лошадей. Но это уже не в этой теме. Если у меня на этом форуме всего пару сообщений это не значит что, я в машинах ничего не понимаю. Сааб купил как игрушку, у меня есть и другие машины. Которые обслуживаю сам уже долгое время, без помощи автосервисов. И на другом форуме у меня несколько тысяч сообщений и многие обращаются ко мне за советом. Не помню что бы я кого-то отправил в поиск. Тем более таким тоном. Не хотите помочь, просто ничего не пишите. Так будет лучше.
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Молодой, человек, я без наездов, просто сразу предостеречь Вас, от тех ошибок, которые уже все давно пережевали - это первое. Второе - если вы откроете эбаут того софта, которым вы будете читать и писать прошивку в блок, то чем вы его будете редактировать, то поймете почему я с Вами разговариваю в такой манере(если до сих пор не поняли, я один из тех кто этот софт написал). В третьих, сколько бы вы не обслуживали машины и какой бы у вас опыт не был у сааба, есть характерные болезни, которые не показываются на вид даже опытным автомеханикам, тем более у модельного ряда 98года, так что вынуть оттуда 270 честных лошадей, не влив вагон денег, очень большая утопия.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    одним прекрасным июньским солнечном днем...я жму на педаль газа до упора, запрягая всех лошадей.....и получаю всё что отдаст b2x5?
    Шутка если что....
     
  18. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Уважаемый, спасибо вам за комплимент. Я уже не совсем молодой, но, всё же приятно когда называют молодым. Читать и редактировать прошиву мне нужно что бы сделать опен сид. Думаю сделать это Трионик кан флешером и сюитом. Прошивку заказываю м MapTun Stage 1 270hp 380nm MaptunerX. Меняю турбину на аеровскую, воснеровские поршни, вкладыши коленвала и шатунов на кинговские серии xp , комплект тайминга с балансировочной системой. Ну и по мелочамвсё что с этим связано. При чём всё это будет делаться на донорском движке, без спешки , тщательно. И только после этоко будет меняться двигатель. Вот такой план.
     
    Sor(ereR нравится это.
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так вот сразу, смотрите, вам нужен впуск от более свежего года, потому, что составной коллектор и красные форсунки - это боль, во-вторых если у вас автомат, то скорее всего будет электрически вакуумный насос возле аккумулятора, который та еще гадость. Далее вентиляция картерных газов. После этого сразу же желательно переделать клапана на вентиляцию бензобака, попутно проверив клапана, ибо визуально ничего толкового не выходит. Ну и смысл покупки маптюнера, при наличии возможности прошивки без оного, на такой же стейдж и со своими правками, на мой взгляд бессмысленна. Если уж совсем край будет напишите я вам дам болванку, которая по характеристикам практически такая же, а сэкономленные деньги лучше потратить, на фронталку, шп лямбду и еще какие рюшечки. И когда будете собирать другой мотор, крайне рекомендую обратить внимание на масленный термостат. И если вы собираетесь ставить что написано выше, то я бы советовал, просто махнуть форсунки и насос и чуть на большие силы и момент претендовать, заодно запилив не аеро турбу, а турбу с 20ым или 19ым колесом. При этом велосипед изобретать ненужно. Эти дорожки уже протарены множество раз. Будут дельные предложения или вопросы по софту который описали выше с радостьюю выслушаю и возможно поменяю. )
     
    Sor(ereR нравится это.
  20. B@nd1t

    B@nd1t Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Вот за этот пост огромное спасибо. Система картерных газов у меня уже добавлена. Форсунки тоже думал менять. Впуск тоже расширять. Но это всё можно уже делать когда мотор будет стоять на машине. У меня есть комп от аеро 99 года. Думаю на первое время его поставить что бы обкатать движок. Турбина аеровская уже куплена и трубки масляные и водяные к ней тоже. Так что пока в планах всё достаточно скромно. Мне 270 лошадей хватит и момент больше 40 не хочу поднимать что бы коробка автомат дольше прожила. А когда у меня появится комбиадаптер начну изучать прошивки и разбираться с ними. Буду учиться пользоваться программами. Это типа хобби у меня такое, люблю технику и компы. Ещё раз спасибо вам за последний пост. Есть в нём для меня интересная инфа которую буду изучать. Клапана бензобака пока для меня неизвестная тема и этот вакумно электрический насос, что с ними делать.Надо будет поискать на форуме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)