CAN-адаптеры OP-COM и ELM327 - обсуждение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 19 сен 2009.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да, через тех можно активировать и деактивировать элементы. Например отключить один цилиндр можно.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На тысячнике?..
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    на тысячнике можно управлять клапаном хх, и еще что-то делать не помню уже... да большинство проверяется на заглушенном моторе. Но балансировка по цилиндрам рводе как делается.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Т.е. в теории и заглушить можно, раз можно клапаном IAC управлять
     
  5. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Во как это уже интересно,а в чем это будет выражаться,я просто ездил к одним ребятам,он проверяя техом говорит,что двигатель плохо работает и действительно была легкая,еле заметная вибрация,которую раньше я не замечал.А потом заглох двигатель ни с того не с сего,тоже впервые.Просто думаю,стоит ли к ним ехать в следующий раз.А то наговорят такое...)
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Так надо было через плечо заглядывать :)

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  7. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Я все равно в техе не шарю,хотя очень интересно становится,думаю позже прикупить:)
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Скорее всего китайский тех, при стандартных проверках такого быть не должно... А у вас случаем не электронный дроссель? Который встречается в 1994 году.
     
  9. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Я на шпроте 2004 г/в приезжал.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    e8c1b3efcf2f650dabb75bcbab9a8a37.png
     
  11. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    :dnДа уж,подпись забыл сменить
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так на шпроте легко заглушить мотор, через активации.
     
  13. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    то есть это можно сделать одноразово и заглушить мотор и вызвать легкую вибрацию.По крайней мере сейчас мотор не глохнет и вибрации не ощущаю.После завода машины обороты поднимаются до 1100,через некоторое время(достаточно быстро) падают в р-н 900,двигатель не слышно ни в салоне,ни на улице,ну может совсем чуть-чуть.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да можно.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    То есть, была попытка развести?
     
  16. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Утверждать ничего не буду,но и машину на ночь у них не оставлю,вроде как на выходные стрелу забивали.:by:Странно как-то получилось.Ни с того ни с сего,на холостом ходу-раз и заглох,ни до ни после этого не было.:repa
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сунулся посмотреть напряжение акб у платной версии torque и не смог нигде найти
    Может кто подскажет?)
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По приборам, не скажу, но в настройках, где показывются активные датчики напруга указывается.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    В »добавить прибор» потратил 15 мин, что бы найти, спасибо.
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    О, точняк.)))

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)