CAN-адаптеры OP-COM и ELM327 - обсуждение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 19 сен 2009.

  1. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    Вот и спрашиваю тех кто заставил
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Берите автоком и подобные,не морочте себе голову
     
  3. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    Автоком и подобные это не то что хотелось увидеть в сообщении. Хочется конкретно модель. Если конечно не затруднит
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1


     
  5. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    Автоком стоит как китайский тех)))
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Откуды ты берёшь такие цены?на Али от 2300 самый паршивый
     
  7. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    На ебей смотрел, там наверно оригинал так как китайцы клонируют оригинал и продают дешевле
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Оригинал стоит в разы дороже китайского теха.все что остальное-китайские поделки с местной накруткой
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо за подробный ответ)
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В сути, применённая схемотехника несёт сугубо коммерческую составляющую. Разрядность, набор функций. Число итераций, и т.д.
    Аскетичность набора функций, равно и бескомпромиссная прямота "китайца", отразится лишь на динамической библиотеке, востребованности адресов некоторых файлов, контрольной сумме, наличии задерживающих данные встречных опросов... Можно ходить кругами, но некогда нужно забыть о рулетке, фортуне, лотерее... Что можно выиграть там? Сокращение времени между вопросом - ответом? Мгновенность ответа, подобие экспромта... Подождём...
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорость шин данных Сааба и протокол сродни трактору по сравнению с современными авто.
    По моему все сканеры в принципе одинаковы, дилерский просто полный.
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Аппаратную разрешающую пропускную способность интерфейса оставим в покое. Существенность разницы: MDI справится с эмуляцией работы сетевого блока, Delphi - увы...
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Аппаратная больше всего интересует.
    Может пояснишь почему RPM в адаптерах отстают.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Стандарт радиоканала bluetooth ранних версий порой и вовсе коннектить не хочет...
    Отставание отображения "n" [об/мин] - нормально, поскольку адаптер интерфейса охарактеризован задержкой. Ибо пассивный элемент цепочки.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    у меня wi-fi
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ну, вот... Радиоканал-то и привносит дополнительную задержку...
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Попробую Торку проводным подключить.
     
  18. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Скажите пожалуйста,можно ли при помощи TECH-2 заставить неровно работать двигатель или вовсе его заглушить?
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Хе.. Забавно :repa
    99% что нет
     
    Fucer нравится это.
  20. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну, как вариант снизить обороты ХХ двигателя до неприемлемых (правда, хз, позволяет ли заложенный в ТЕХ диапазон регулировки этого добиться).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)