CAN-адаптеры OP-COM и ELM327 - обсуждение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 19 сен 2009.

  1. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    понял) вот так ребус)
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может в разделе 9-3 тему создать, там быстрее идей накидают?
     
  3. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    так и сделаю. благодарю.
     
  4. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Это уже проблема с can-шиной. В каком-то месте происходит прерывание. Двигатель находится в конце цепочки, поэтому к нему и не может достучаться. Пробуй читать по отдельности блоки в том порядке, в котором они расположены на шине: сим, есп/абс, коробка, двигатель. Больше чем уверен, что сим прочитается, а вот есп/абс уже нет. Если есп/абс не читается, горит гирлянда красно-желтая, светятся надписи стабилити тра-та-та, стрелка бака уходит в ноль при любом уровне, не отображается положение селектора акпп, передерни фишку на разъёме абс. Дальше уже плясать отсюда - втулки контактного разъёма, проводка на изгибе, блок абс, сим-модуль.
     
  5. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    в итоге: была машина у электрика. диагноз такой, либо умирает эбу двигателя, либо косяк в проводке.
    Я уехал от него на своих четырех, пару дней она постояла дома, я спускался, вставлял ключ, заводил, глушил. В понедельник поехал по делам, весь день на машине, все ок. Check ok каждый раз, и решил заехать на мойку. Помыли -там и остался. Пришел утром, ключ в замок, чек ок, на старт! завелась, поработала немного, заглушил. Поворачиваю ключ на on вновь: и слышу как т.насос погудел и остановился, стрелка бака постояла, упала, и опять трекшн, стабилити, опком не читает. (когда чек ок все читается и ошибок нет)( аккум выдает 12.38 в офф и 12.17 при включенном зажигании)
    Х.з. Либо блок умирает, либо шпион в проводке. Хотя если бы блок умер, то умер бы раз и навсегда... а то, то хочет то не хочет.
    С понедельника более другой специалист вызвался избавить меня от заклинания сааб)))
     
  6. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    положение рычага селектора показывет на сиде? Буква "Р" светится, когда зажигание включаешь?
     
  7. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    не обращал на это внимание, завтра гляну. отпишусь.
     
  8. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    если не будет (а я более, чем уверене, что не будет), это говорит о том, что не доходит сигнал от коробки, соответственно, и от двигателя. Поскольку коробку не видно на кэншине, сигнал на стартер не проходит. Соответственно, мозги двигателя здесь вообще не при чем.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Где в вашей теории место отсутствию коммуникации с ECU?
     
  10. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    я там писал выше уже, вроде - контактные втулки в разъёме, который подключается к блоку абс/есп, проводка на изгибе от этого разъёма, блок абс/есп.
     
  11. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    вот это уже интересно!) попробую покопать в этом направлении.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Скажите, а что значит отложенная/в ожидании ошибка? Типа показывает одну ошибку в эбу, а ниже пишет pending pxxxx
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Значит ошибка есть но чек она не просила зажигать покачто...
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, типа она где-то рядом, ждите))
     
  15. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Скорее всего, это имеется ввиду "зафиксированная", но в данный момент не действующая. Т е она возникла по какой-то причине (например, контакт в электропроводке нарушился) на короткое время и пока не беспокоит, и если она на протяжении какого-то количества циклов (почему-то мне вспоминается 40) не повторяется, то стирается самостоятельно. Второй тип ошибок - действующие. Сколько их не удаляй -они не удалятся, потому что они в данный момент вызываются какой-то неисправностью.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    Доброе утро всем. Какой же все таки сканер взять др 50$ чтоб без геморроя?
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    испробуй чайнаклон дэлфи_дс150е. Сам покуда не пробовалл
     
  18. uyrik 2110

    uyrik 2110 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Россия Десногорск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т МКПП
    На ебей
     

    Вложения:

    • IMG_1984.PNG
      IMG_1984.PNG
      Размер файла:
      378,1 КБ
      Просмотров:
      33
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)